JJ78 Опубликовано 5 октября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Всем привет! Мой древний советский зарядник сдох окончательно. Надо искать новый, чтобы он умел корректно заряжать любые 12-ти вольтовые батареи - кислотные, АГМ, емкостью до 120 AH. Присмотрел такой девайс: http://www.ebay.de/itm/Einhell-Batterie-Ladegerat-BT-BC-22-E-Blue-fur-12-Volt-Batterie-1003120-/370661961814?pt=Elektroger%C3%A4te&hash=item564d2cb056#ht_2103wt_932 Выглядит и весит солидно, немецкий, и стоит недорого. Но есть моменты, которые я ничерта не понял, а именно: Там есть переключалка, в положении "А" устанавливающая вольтаж заряда 14,1 V. а в положении "N" - напряжение не ограничивается. А также указано: Ladespannung 12 V Ladestrom (arith/eff) Automatic N: 4,6/7,0 A S: 10,0/15,0 A Ladestrom (arith/eff) Normal N: 6,6/11,0 A S: 14,5/22,0 A Пожалуйста, помогите расшифровать режимы работы этого зарядника. С одной стороны, указан ток заряда 14,1 V, а ниже уже 12 V - несостыковка (для меня). Если даже заряжать 14,1 V - не будет ли сила тока слишком большой для обычного АКБ? Я понимаю, что немцы не мудрят, и как правило, делают хорошие приборы. Но всёж хочется понять.... Изменено 5 октября, 2012 пользователем JJ78 Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 5 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 JJ78, 46 евро + доставка, непонятная инструкция, невнятная гарантия.....ЗАЧЕМ? Кулон 715д- купил в магазе за 2р, доволен как слон, заряжает до 150ач(по инструкции), отдельные регулировки вольтажа и ампеража. Ссылка на комментарий
JJ78 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В Германию постоянно мотаюсь, поэтому мне проще купить там, чем заказывать Кулон. С гарантией тоже пробем нет. А вот что касается непонятной инструкции - думаю, что она как раз понятная, но моих знаний не хватает, что понять :-) В этом и прошу помощи. И заодно разобраться, с какими параметрами тока и напряжения нужно заряжать АКБ, чтобы он прослужил долго и счастливо. Вот на моём старом заряднике была дискретная крутилка - её переключаешь, и на стрелочном амперметре меняется ток. Какое при этом напряжение заряда - вообще загадка была. У меня подозрение, что АКБ наших семейных авто (без малого 4 шт.) убивались об этот прибор :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 9 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 АГМ нельзя жарить напряжением выше 14.8в. Зарядники для кислоты легко 15.2-15.1в держат после полной зарядке (поддерживающий режим? на автоматах). И соответсвенно стараются накачать до этого значениея 15.1в. Если тебе ручные режимы не нужны...... ну посомтри на зарядки бош(автоматы.. но там выше 7А вроде бы нет). А если сам покрутить ручки хочешь - тогда бязательно с ограничением по напряжению (в ручную чтобы ставилось как на кулоне 715д). Этот зарядник я бы не решился т.к. на холостом наверняка 15в догонит - и АГМ батарейка высохнет. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти