_RT Опубликовано 7 октября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Всем привет. Ребята резко возник вопрос с питанием аудио системы да и авто целиком. У меня вот какая проблема - всё время на автомобиле садитса акум когда оставляю машыну на неделю в гараже или долго не ежжу - ето связано с командировками и время от времени машину приходитса отсавлять в гараже... Так вот оставляю её в гараже и возвращаюсь через 4-5 дней и завести машину не могу, хотя свет магнитола ещё работают а стартёр не крутит.. Счем ето связано подскажыте пожалуста у кого какие мысли? Я думал что уси жрут когда выключены пробовал отключать их от питания - но история повторялась вновь хотя уже на 5-6 день - тоесть уси жрут ток с АКБ когда виключены - но очень мало ето можно не считать.... Дальше я проверил сколько жрёn магнитола и бортовой компютер и машына целиком когда стоит в гараже - вроде тоже в норме ток составил порядка 0.2-0.3А... (ето часы магнитола бортовой компютер подсветка люка и склоподёмников)... в Чём же тогда дело?? - вывод один дохлый АКБ!!!... вот и надо его менять!!! однозначно!!!... тем более зыма наступает Басклуб - прошу совета... Ребята надо акум АГМ или гелевый посоветуйте что лучше на повседнев в штатное место под капот.. Требования - чтобы без проблем заводил машину на повседневе и зимой и летом!!! и главное пожалую чтобы можно подольше слушать музыку ГРОМКО))) и чтобы влез под капот в Ауди... вледельцы может подскажут какой подойдёт.. может у кого то уже есть опыт с Ауди100...АудиА6 Очень хочетса чтобы он влез под капот в штатное место... И ещё вопрос - может есть какой то девайс чтобы отключал нагрузку от АКБ когда уровень заряда уже минимальный и музыку нельзя дольше слушать но чтобы хватило завести машыну или как то подавал сигнал что акум разрежаетса... так как не раз уже было так что акум садил так что завести машыну уже не мог... на етот случай в богажнике всегда провода лежат Что имеем: автомобиль Audi 100 С4...двигатель 2.3л...АКБ - Варта 75 Ач... Гена Бош 90А саб МТХ Т9500 + Усь JBL24001... 6 колонок Infinity Kappa + Второй Усь JBL1004 проводка от штатного АКБ в богажник проводом ПВ3 35кв - подключено сабовое звено отдельно... проводом ПВ3 10кв подключён второй усь на акустику сейчас присматриваюсь к батарейке GZPB 3000 - как она? может есть лучше варианты?или стоит другой АКБ покупать? Вообшем посоветуйте что то пожалуйста Изменено 7 октября, 2012 пользователем _RT Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 7 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 0,3 это много... Смотри, сутки 24 часа... 24 х 0,3 = 7 ампер... 7х5 дней 35 ампер... Тут и 100 ампер быстро помрут... ::yu:: Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Вот переделал подсветку кнопок люка склоподёмников после включения зажыгания... и заменил штатные лампочьки на диоды...сейчас не мерял сколько жрёт...ещё ГУ сменил.... а сколько нормальное питания авто при выключеном зажыгании? но всёровно грешу на АКБ... посоветуйте пожалуйста по АКБ Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 7 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 0,2-0,3 много как будто нагрузка реле...но на ауди еще минут 20 может засыпать электрика...через час посмотри ток утечки,если снова хотябы 0,2 отключай магнитолу и далее. С новым акб не торопись(если акб обслуживаемые поменяешь электролит,зарядишь мин 8часов зачистишь массы силу и будут жить):hi: Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ок... спасибо за совет не знал етого.. попробую и ещё можт поеду в магазин по обслужыванию АКБ там и електролит поменяю и может они что то померяют что то посоветую... хотя я всёровно настроен на АГМ :) хочетса больше питания и чтобы подольше музыку слушать... Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Посоветуйте новый акум пожалуста на повседнев и для соревнований Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 9 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 некоторые мафоны, в особенности пионеры жрут аккум со вставленной панелькой. попробуй снять ее тоже. Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ето как бы не удобно всё время снимать панельку(( но спасибо за совет попробую! к стати свой пионер 5250 уже сменил на 88... надо с ним замерить всё потребление... Ребята подскажыте какой акум покупать на повседнев Ссылка на комментарий
_RT Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Решыл я зделать вот какой експермент... Заредил свой акум от сети и снял его с авто... на Авто поставил другой акум и каталса 10 дней.. . Сегодня поставил свой акум обратно под капот - пробовал завести а он розряжен... Вольтметр показал 9.8 Вольт на клемах... Что скажете?? может внутри банкизамкнуты? или поехать на проверку акума может какая то профилактика поможет?.... Ссылка на комментарий
Maverick8710 Опубликовано 15 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 привет. у меня тоже Audi 100 c4 с движком aar стоит тоже два усилка, проблем нет двухгодовалый Мотлу на 65 и генератор родной 90й по два-три дня оставляю на стоянке даже с включенным видеорегистратором, все ок. на зиму буду брать варту 85-ю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти