sashjke Опубликовано 4 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 я так понимаю, что те сабы с огромными моторами устанавливать придется только магнитом наружу, т.к. диаметр магнита почти с диаметр монтажной площадки корзины S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 4 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 я так понимаю, что те сабы с огромными моторами устанавливать придется только магнитом наружу, т.к. диаметр магнита почти с диаметр монтажной площадки корзины ДС решила эту проблему для себя, специальные кольца для монтажа 10" сабов Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Хорошие фотки! Интересно как эти мощные по начинке сабы дуют именно в спл а не только на музле. И вопрос ко всем: в чем смысл большого зазора у подобных сабов (сс ххх, ре и прочее сюда же). Изза большого хода чтобы в случае перекоса легкого по горизонтали подвижки катушку не стачивало? Это вынужденая мера для длинноходов всех или для чего, ведь индукция меньше будет, а это и чуйка в итоге ниже? много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Хорошие фотки! Интересно как эти мощные по начинке сабы дуют именно в спл а не только на музле. И вопрос ко всем: в чем смысл большого зазора у подобных сабов (сс ххх, ре и прочее сюда же). Изза большого хода чтобы в случае перекоса легкого по горизонтали подвижки катушку не стачивало? Это вынужденая мера для длинноходов всех или для чего, ведь индукция меньше будет, а это и чуйка в итоге ниже? На спл дуют неплохо если судить по Т3. А вот зазор думаю не только для музыки вынужденная мера, как ты сам сказал у них длинный ход (10" центрирующая шайба) и соответственно погрешность на центровку больше. Ну и есесно небольшие потери индукции в итоге. Надо спросить у Басхэда что он думает по этому поводу. :morning1: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ну а зачем мощный мотор и мощную (тяжелую возможно неоправданно подвижку) спрашивается городить тогда, если контроля нормального не будет от и до пиков, в пределах рабочего хода? Имхо неверный подход в постройке дина когда подвижка туда сюда без контрольно почти болтается хоть и на большие амплитуды. Ведь высокое давление можно получить за счет ускорения диффа высокого или от вялого хода большого. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 ...То есть ускорение дает квадратичный эффект на давление за счет больших перепадов давления в те же временные промежутки, а площадь и ход большие при слабом моторе будут линейно работать, то есть пропорционально, подымая рез только за счет объемного смещения большего, чем скажем быстрый очень короткоход который при малом смещении воздуха будет сильнее разряжать/сжимать - и будет не хуже давить. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ну а зачем мощный мотор и мощную (тяжелую возможно неоправданно подвижку) спрашивается городить тогда, если контроля нормального не будет от и до пиков, в пределах рабочего хода? Имхо неверный подход в постройке дина когда подвижка туда сюда без контрольно почти болтается хоть и на большие амплитуды. Ведь высокое давление можно получить за счет ускорения диффа высокого или от вялого хода большого. По поводу тяжелой подвижки не соглашусь . На сс ххх 15 она что то около 260 грам вроде весит, что очень даже неплохо. А по поводу всего остального думаю там не дураки все это делают. Хочешь дам сцылку и там уже сможешь задать свои вопросы, на которые уверен получишь исчерпывающие ответы . Там кстати были где то были небольшие дебаты по поводу зазора и каким оптимально его сделать. Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вот всплыла фотка ДС 15" левел 6, по мне так афигенна выглядит! Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 ...То есть ускорение дает квадратичный эффект на давление за счет больших перепадов давления в те же временные промежутки, а площадь и ход большие при слабом моторе будут линейно работать, то есть пропорционально, подымая рез только за счет объемного смещения большего, чем скажем быстрый очень короткоход который при малом смещении воздуха будет сильнее разряжать/сжимать - и будет не хуже давить. Все говоришь правильно друх, только вот всему есть предел. Твой теоретический короткоход тоже имеет предел возможностей: перевариваемость мощности, ограниченный ход опять же при большой мощности, живучесть и в итоге он упрется в одно из них(а может получится и все сразу ). А тут мы видим сабы которые должные выдержать все это (4-6 кило номинала как тебе ?), да еще и музыку играть :music:. По поводу зазора хотелось бы еще добавить что не зря у нормальных производителей существуют разные версии одних и тех же сабов для СПЛ и для повседнева. Есесно отличаются они зазором и количеством центрирующих шайб. З.Ы. И пожалуйста делай комменты более простыми словами. А то мне вот лично пришлось несколько раз перечитать твое сообщение прежде чем полностью уловил смысл . Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вот всплыла фотка ДС 15" левел 6, по мне так афигенна выглядит! отличновыглядищай саб!!! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ну выходит так, я же специально не усложняю. :) кратко тоже все те же мысли не скажешь. Насчет ххх15 да он легкий за счет алюминьевой катухи в том числе - тем более не понятно зачем зазор такой делать если высокой инерции быть не должно. Насчет задать вопросы изготовителям сабов - я с телефона в нете, поэтому врятли будет удобно это сделать. К тому же теории насчет конструкций сабов у меня мало. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Товарищьчь Опубликовано 6 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ух ты:wacko2: Хачу, у меня машина тоже "Т3" Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 6 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Даже если за бугром этот саб бюджетный (в чем я сомневаюсь) С такой массой, к нам его притащить будет очень дорого! Смотриться афигенно! Подвеску жалко GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
hattab Опубликовано 11 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 судорожно дергаеца кадык и обильное слюноотделение soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 12 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Вот всплыла фотка ДС 15" левел 6, по мне так афигенна выглядит! Корзина напоминает сс ххх15 и гз плутониум15. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти