Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

И ОПЯТЬ ПИТАНИЕ!!!!


Рекомендуемые сообщения

Вобщем система описана в подписи... Силовой кабель 8га фирмы чита, железный короче))) минус к кузову. проблема такая, моргает все!! стрелка тахометра падает почти до 500 оборотов!!! что делать? поможет ли тут кондер на 1ф?

Dragster DWH 229.1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажеться врятли он тут поможет. Лучше акум новый с силовой проводкой и помощнее.

Ссылка на комментарий

Минус к кузову практически никто не делает, много потерь, лучше вести отдельно минус....8 га по-моему мало...

Bass Motor 12* + DD M4a = 152.1 Дб (54 Hz)

Ссылка на комментарий
Вобщем система описана в подписи... Силовой кабель 8га фирмы чита, железный короче))) минус к кузову. проблема такая, моргает все!! стрелка тахометра падает почти до 500 оборотов!!! что делать? поможет ли тут кондер на 1ф?

 

Здесь поможет новый АКБ

:pop:

Ссылка на комментарий

а если я + протяну КГ50 а минус протяну к акуму только тойже читой 8га толк будет? и по поводу АКБ!! новый вообще или второй новый АКБ?

Dragster DWH 229.1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а если я + протяну КГ50 а минус протяну к акуму только тойже читой 8га толк будет? и по поводу АКБ!! новый вообще или второй новый АКБ?

Хоть 200кв не поможет раз через эти провода акб просаживается, сечения + и - нужно тянуть одинаковое иначе потери будут по слабому звену!

И гена в таком режиме долго не протянет, нагрузка на него большая. Попробуй для начало заряди акб, может поможет если он ещё живой:sarcastic:

:pop:

Ссылка на комментарий

АКБ вполне живой! блин денег на протяжку минуса нету!!!! че я так сильно много теряю с заземлением на кузов?

Dragster DWH 229.1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
АКБ вполне живой! блин денег на протяжку минуса нету!!!! че я так сильно много теряю с заземлением на кузов?

 

Померий:smile:

У тебя потребление детское:biggrin:, можно и с кузова:wink:

:pop:

Ссылка на комментарий

на саб идет чистых 600ват и на фронт 160 тоесть с этим я могу и от кузова запитатся без проблем?

Dragster DWH 229.1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Берёшь кг-50 на плюс и на минус от аккума! И меняешь диодный мост и реле в генераторе,т.к обороты из за этого падают(либо мост,либо реле на гене) всё меняется своими руками,если они прямые!И будет тебе счастье! Говорю из собственного опыта!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...