Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

XS d6500 vs SONNENSCHEIN A512/85 A


Рекомендуемые сообщения

мне новый соник выслали с красноярска за 5000,посмотрим что покажет,жду недождусь=)Kostas060, Спасибо за веселое видео)))хочу так же с соником сделать=)))

Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну правильно! Лучше тогда хавкер за 12 взять!!!

 

Это смотря кому и как... По мне так хс и стингер сильнее аппараты чем хавкер...

 

Есть веши о которых я распространяться не буду, потому что это того не стоит... Мне достаточно той информации, которая лично для меня выводит хс и стингер вперед в отношении хавка. :hi:

::yu::

Ссылка на комментарий
Есть веши о которых я распространяться не буду' date=' потому что это того не стоит... Мне достаточно той информации, которая лично для меня выводит хс и стингер вперед в отношении хавка.[/quote']

Ой я тебя умоляю... :nea: Все эти слухи не стоит учитывать,так как синдром испорченного телефона присутствует всегда и во всем. :wink: До появления ХС это было лучшее,что когда-либо существовало...Отлично помню те времена. :hi:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

XS это просто плата за бренд получается! Я согласен у каждого свое мнение на счет этих акб! Но тест есть тест явно видно что и как! Раз начал тогда уж говори, что в них особенного?

Ссылка на комментарий
XS это просто плата за бренд получается! Я согласен у каждого свое мнение на счет этих акб! Но тест есть тест явно видно что и как! Раз начал тогда уж говори, что в них особенного?

 

Во-первых хс это автомобильные батарейки, в отличие от гавкера и прочих (но их все равно эксплуатируют в машине)

ВО-вторых по своим характеристикам хс превосходит саншайн точно

В-третьих самое лучшее на данный момент для АЗ это АГМ а не гель, и ХС в отличие от других компаний производит акумы только из нового сырья

Впрочем популярность ХС в сша говорит сама за себя :hi:

Ссылка на комментарий
Во-первых хс это автомобильные батарейки, в отличие от гавкера и прочих (но их все равно эксплуатируют в машине)

ВО-вторых по своим характеристикам хс превосходит саншайн точно

В-третьих самое лучшее на данный момент для АЗ это АГМ а не гель, и ХС в отличие от других компаний производит акумы только из нового сырья

Впрочем популярность ХС в сша говорит сама за себя :hi:

 

А хав разве не агм?

Ссылка на комментарий

OLEGANBOY26, Если это были бы слухи...

Kostas060, Агм :hi:

 

Еще одно... Хавкер, тот что для станции стоит например 11, а вот Одиссей уже намного дороже

 

Потом Цена PC2250 25700 а это аналог по емкости хс2250 который 19000 где ж разница то... :praising:

Изменено пользователем Maks73rus

::yu::

Ссылка на комментарий
гавкер АГМ' date=' но для УПС[/quote']

Какая между ними разница? Ты вообще знаком с конструкцией АГМ-акумов?

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Какая между ними разница? Ты вообще знаком с конструкцией АГМ-акумов?

 

знаком, я про то что корпус акума толще у хс, лучше относится к низким температурам

Ссылка на комментарий
саншан агм

ТЕСТ на внимательность

 

Характеристики аккумуляторной батареи/аккумулятора Sonnenschein A 512/115.0 А

 

Полностью необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, допускающие глубокий разряд без потери рабочих свойств (до 20% остаточной емкости)

Рекомендуются для использования на яхтах и катерах,рыболовных лодках с подвесными электродвигателями (и в любых других случаях,когда аккумулятор длительное время работает в режиме разряда, а подзарядка проводится эпизодически)

Гелеобразный электролит (технология «Dryfit») не вытекает при сильном крене и опрокидывании

Система поглощения газов полностью утилизирует выделяющиеся при зарядке водород и кислород,сохраняя плотность электролита неизменной в течение всего срока службы аккумулятора

Специальные утолщенные армированные пластины выдерживают глубокий разряд и значительно менее подвержены сульфатации, нежели пластины обычного автомобильного аккумулятора

Аккумуляторные батареи Sonnenschein A 512/115.0 А обладают чрезвычайно низким саморазрядом – при температуре 20 градусов по Цельсию они могут храниться без подзарядки до двух лет

Средний срок службы – 7 лет

Тип клемм -Конус A

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий

Зачем тут разводить спор основанный на предположениях?

Вот биохаз доказал и показал кто есть кто, при всех и на камеру, причём XS был большей ёмкости.

Давайте либо делать тесты как биохаз, либо не спорить.

Ссылка на комментарий
знаком, я про то что корпус акума толще у хс, лучше относится к низким температурам

у меня XS 2400 так вот стенки у него обычные, та сторона, что ближе к двигателю вздулась, после лета, но под ней пусто (если постучать, глухой звук) из чего я делаю вывод, что вздулся именно корпус а не пластины. Из роликов сделал вывод, что у XS более толстые перемычки и выводы на клеммы, хотя за хавкеров с отгоревшими внутренностями я не слышал. На следующий год планирую взять еще один аккум, и уже совсем не уверен,что это будет именно xs

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий
у меня XS 2400 так вот стенки у него обычные, та сторона, что ближе к двигателю вздулась, после лета, но под ней пусто (если постучать, глухой звук) из чего я делаю вывод, что вздулся именно корпус а не пластины. Из роликов сделал вывод, что у XS более толстые перемычки и выводы на клеммы, хотя за хавкеров с отгоревшими внутренностями я не слышал. На следующий год планирую взять еще один аккум, и уже совсем не уверен,что это будет именно xs

 

для установка под капот подходят д3400 и д6500, у них стенки по бокам с торца из более толстой пластмассы

либо делать ящик из железа как у стингеров :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...