Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

XS d6500 vs SONNENSCHEIN A512/85 A


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
ну-ну. как минимум у 95% стоит под капотом

я не спорю с этим, это прекрасно понятно

тем менее направленность на установку под капот несут именно д3400 и д6500, обсуждать целевую направленность продукции xs power в этой теме как то не комильфо, имхо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чот странно получается у вас тут саншайн бешеных денег стоит,я тут подыскивал где аккум купить новый и по дешевле и вот чо получается саншайн(который по технологии драйфит) на 65А стоит 2000руб,а на 75 2300руб,причем данные аккумуляторы находятся в разделе автомобильных акумов,не поленюсь ща схожу посмотрю как он в живую выглядит..

Ссылка на комментарий

что то и в правду слишком дешего...

Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск

Ссылка на комментарий

ну почему,кислоты есть очень даже ничего)

Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск

Ссылка на комментарий
  besson018 сказал:
Ты читать умеешь?, или просто ты видишь то что хочешь видеть? :sarcastic:

для установки в подкапотное пространство подходят д3400 и д 6500 с усиленным корпусом, но это не значит что остальной модельный ряд к автомобильным не относится (не у всех машин акум стоит под капотом например)

Давайте хоть в одной теме ругань за бренды не устраивать (каждый выбирает что хочет, рынок сейчас позволяет купить все что угодно) :hi:

 

Друг,я тебе скажу проще,все эти утолщенные стенки,это всего лишь маректинговый ход,для привлечения потенциальных покупателей. Нет такого понятия атомобильный АГМ-акум,или не автомобильный АГМ-акум. :praising: Они все принадлежат к одному большому классу свинцово-кислотых аккумуляторов. Исключение лишь в том,что в АГМ-акумах электролит абсорбирован внутри пористого наполнителя. За cчёт этого, аккумуляторы AGM становятся непроливаемыми,электролит остаётся в порах материала, похожего на стекловидную губку. Это важное свойство АГМ-акумов, наряду с очень малым газовыделением, относят их к разряду герметичных и необслуживаемых, что позволяет их широко использовать в источниках бесперебойного питания. :hi:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

Олег, тогда вопрос, если ты такой информированный. Есть хавкер, у него есть упс блоки типа нх300 и есть одиссей почти такой же... продукт одной фирмы, одного производителя... "одна и та же технология" только почему то цена разная... при чем в два раза.

 

з.ы. я знаю технологию нескольких производств, и знаю кучу нюансов, и почему цена с виду одного и того же товара разница в 2 раза... жаль не знаю теорию производства акб, но уверен что и там есть свои нюансы...

 

з.ы.ы. если тебе нечего путного сказать, и привести четкие факты, то за чем тогда все это?

 

без обид и подвохов с моей стороны.

::yu::

Ссылка на комментарий

сорри... А вот Вам маленький пример... плотность кислоты бывает разной... зависит о степени заряда, температуры, режима работы и т.п... А тупо, не может быть такого что кислота в хс, одиссее, стингере, ексиде, саундквест, гз, оптима и т.п. имеет плотность 1,27-1,29 а в том же нс300 1,20... так как он должен работать только на станции, где температура всегда +20, влажность 75% и режим зарядки строго 13,80 вольт. Да тогда упс блок работает 10-12 лет без проблем. а стоимость климатической установки на 4 м2 заваливает за 100 деревянных рублей...

 

В свое время хавк был лучшим вариантом против кислоты, а теперь есть специализированные акб для авто, и дело не в хс, стингере или одисее, есть еще бош, варта, филлипс, ексид и другие бренды... та же оптима...

 

Хавкер подходит лишь спортсменам... тем кто всю жизнь держит акб на зарядке и только стреляет с них... на повседнев данные акб мало пригодны... если у Вас конечно повсиднев не на кап49 и 1.1000 тогда хавка за глаза. Проживет он у вас 5-7 лет и проблема будет только одна, надо будет заряжать его 1 раз в 2-3 месяца...

 

наверное еще один момент... После 100500 букв должен быть задан один логичный вопрос... Почему тогда видео бассхеда говорит об обратном... У меня есть ответ на данный вопрос... На него я потратил некоторое время и вспомнил курсы физики... полистал интернет и посмотрел характеристики акб... подумайте немного, задействуйте мозг и все встанет на свои места. и это не маркетинговый ход.

 

Развею сейчас все сомнения людей которые будут что то доказывать по поводу ХС. Я не сторонник хс, когда я покупал хс, просто было очень выгодное предложение, за которое я обязан Андрюхе POX, взяв бы он одиссеи или Стингеры, сейчас у меня были бы они, но ни как не хавкер, так как хавкеров у него было 4 штуки 400 и те использовались 4 раза всего... И цена на них была намного меньше... :hi:

 

И просьба модеров, закрыть тему и удалить её, ибо данные темы вызывают толшько негатив и конструктивного подхода нет.

::yu::

Ссылка на комментарий
  \ сказал:
Олег' date=' тогда вопрос, если ты такой информированный. Есть хавкер, у него есть упс блоки типа нх300 и есть одиссей почти такой же... продукт одной фирмы, одного производителя... "одна и та же технология" только почему то цена разная... при чем в два раза.[/quote']

Вот тебе ответ: Есть два автомобиля ВМW Х5 с виду практически один в один. Только один американец,а другой европеец. Разница в цене соответственно тоже колоссальная. Доходчиво? :hi:

ЗЫ: Вот тоже загадка,делаются на одном и том же заводе,из одного и того же желеаз,но почему американцы на много дешевле? :scratch_one-s_head:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
  Цитата
з.ы.ы. если тебе нечего путного сказать, и привести четкие факты, то за чем тогда все это?

А я тебе сейчас что,просто в лужу пернул? :hi:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

х5, доходчиво, Новый Х5 с америки будет дороже, чем с салона у нас... Почему он там дешевле, ответ понятен живем в россии.

 

"А я тебе сейчас что,просто в лужу пернул?" Зачем же так грубо? :drinks: Просто поймите Вы что есть разный товар для разных нужд...

 

Ладно, скажу что вообще всем понятно стало: Вы на зимней резине гоняете летом???

::yu::

Ссылка на комментарий
  Maks73rus сказал:
х5, доходчиво, Новый Х5 с америки будет дороже, чем с салона у нас... Почему он там дешевле, ответ понятен живем в россии.

"А я тебе сейчас что,просто в лужу пернул?" Зачем же так грубо? :drinks: Просто поймите Вы что есть разный товар для разных нужд...

 

Ладно, скажу что вообще всем понятно стало: Вы на зимней резине гоняете летом???

 

Что-то тебя вообще не в ту степь с резиной понесло. Ты считаешь что Хавкеры для зимы? :mocking:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...