Космос Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Да, 3мм фанера это хорошо!))) Но от темы то мы ушли. Саб так и не определен под мой усь. А вопрос по прежнему волнует и покоя не дает... Ссылка на комментарий
Космос Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А вот такой вариант не подойдет Lightning Audio S4.12.4x2 box??????????? Вот можно посмотреть http://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=S4.12.4x2 box Заманчиво блин! Ссылка на комментарий
Космос Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Или вот еше Lightning Audio S4.15.4 box http://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=S4.15.4 box Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 23 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Или вот еше Lightning Audio S4.15.4 box http://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=S4.15.4 box странный ты, я тебе искренне помочь хочу, телефон оставил, а ты хочешь что бы посторонние люде, часто не компетентные, тебе готовое решение предложили, ну в общем дело твое. скажу лишь, что в твоем случае одним сабом в багажнике не отделаешься, нужен комплексный подход т.е. не только подбор техники, но и грамотная установка, так как реализовать потенциал техники в седане, тем более в ауди не так просто. я делал несколько аудюх, если созвониться с ними, то думаю можно будет посмотреть и послушать, впаривать что то и навязываться не собираюсь, нол могу подкинуть идеи для размышления Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 24 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 странный ты, я тебе искренне помочь хочу, телефон оставил, а ты хочешь что бы посторонние люде, часто не компетентные, тебе готовое решение предложили, ну в общем дело твое. скажу лишь, что в твоем случае одним сабом в багажнике не отделаешься, нужен комплексный подход т.е. не только подбор техники, но и грамотная установка, так как реализовать потенциал техники в седане, тем более в ауди не так просто. я делал несколько аудюх, если созвониться с ними, то думаю можно будет посмотреть и послушать, впаривать что то и навязываться не собираюсь, нол могу подкинуть идеи для размышления Позвони Андрею , у него опыта, многим такой даже и не снился, послушай готовые авто, и уже потом принимай решение! DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Помоготи мне с выбором достойного сабвуфера, хочу получить очень серьезный бас, так чтоб машину чуть ли не за остановку в перед было слышно, хочу выделиться этим в городе. Акустика работает через 4х канальник, стоит кондер на 2фарада, и двух канальник Kicx-29. Раньне от него работал Vibe 15 evo, спустя 2 недели этот саб сгорел. Теперь даже незнаю что и брать усилок достаточно мошный больше 500 ватт в мосту(по замерам журнала А.З.). Хочется взять дейсвительно что то басовитое из 15 размера что посоветуете??? Машина Audi A6 седан. Прокачивать улицу в А6 будет нелегко.Проще в хэтче.Но еще минус ауди ,как и всех немецких машин,у них е.б.у.ч.а.я шумка,которая глушит дБ и глушит выход баса на улицу. В твоем варианте надо две 12" и кило 2 минимум!!! TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Как вариант думаю можно расмотреть Alpine SWR-1522D. Думаю с ним и усилок справится, при 2ом 317ватт на канал. Просто усь пока не хотесь бы менять, раз Вэйбовская 15ка скорела, думаю моши там в полне, вопрос в выборе. Но Vibe больше никогда не куплю, с ним не только я так налетел... И 1522 сгорит,поверь.Катуха 2,5",долго мощу сильную не продержит.Трясти город смотри сабы с катушками 3"-4". Тот же СПЛХ лучше будет! Алпайн для давилки!!!На повседнев тока включаешь,сразу китайцами вонять начинает....:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Что-то ты херню какую-то несёшь.Почему тогда мой "ящик" из 3 мм фанеры не развалился?Когда в нём стоял динамик с "тяжёлой" подвижкой?И мощности было достаточно? Лех,да тоже читаю... какие-то фантасты собрались... Никогда проблем даже с "раздуванием"(про которое многие любят наплести) никогда не было... А мощи на неграх и 6 кило подавал TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 25 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Разговор опять в опасную область зашел)))) Но я рискну посоветовать, и не думаю что кто то будет не согласен: для вашей цели отлично подходят солобарики L7! любого года. (потому что щас даже L5 2008 года стоит дороже L7 2006, которые еше во всю продаются). В седане можно сделать мега улетно если в сидении отверстие сделать и через него вывести саб, полностью отгородив багажник от давления. Но такое возможно только с одним дином, потому что под два площади дырки посередине сидения точно будет маловато, а резать больше - ведь и сидеть где то надо) так что я бы не долго раздумывая взял бы для этой скромной задачи 15" солобарик и устанавливал бы его именно так. Рка то же орет будьздоров! на одной двенашке, натсроеной только для музыки можно пару кварталов проехать и тебя все еще будет слышно, но Рка на самом деле не очень любит продолжительные вваливания и если увлечься то можно подпалить катушку, а подгорелая катушка неизбежно прогрессируя умирает в последствии. Рка отличный дин, но не для безбашенных маньяков, а кикер для маньяков, хотя по музыкальности и артикуляции баса он скорее всего Рке уступит, как и многим мощьным динам классической конструкции. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 25 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Разговор опять в опасную область зашел)))) Но я рискну посоветовать, и не думаю что кто то будет не согласен: для вашей цели отлично подходят солобарики L7! любого года. (потому что щас даже L5 2008 года стоит дороже L7 2006, которые еше во всю продаются). В седане можно сделать мега улетно если в сидении отверстие сделать и через него вывести саб, полностью отгородив багажник от давления. Но такое возможно только с одним дином, потому что под два площади дырки посередине сидения точно будет маловато, а резать больше - ведь и сидеть где то надо) так что я бы не долго раздумывая взял бы для этой скромной задачи 15" солобарик и устанавливал бы его именно так. Рка то же орет будьздоров! на одной двенашке, натсроеной только для музыки можно пару кварталов проехать и тебя все еще будет слышно, но Рка на самом деле не очень любит продолжительные вваливания и если увлечься то можно подпалить катушку, а подгорелая катушка неизбежно прогрессируя умирает в последствии. Рка отличный дин, но не для безбашенных маньяков, а кикер для маньяков, хотя по музыкальности и артикуляции баса он скорее всего Рке уступит, как и многим мощьным динам классической конструкции. Кикер на улице гудит что надо!!!Причем один хрен на нем почти одинакого звучит,что 40Гц ,что 60...:sarcastic:Но мы на 15Л7 М3 подцепили-кикер взвыл бедолага...быстро нагрелся,и хозяин дружбан наш,попросил больше так не мучать "малютку" :) А так с разумным усилителем кикер неплох,если не смотреть на цену... Вот,что действительно держит мощу так это Rockford Fosgate T215D4(2)... На него два М3 в мост включал,так он минут 15 лил джона держал,потом завонял... Один раз от него даже дым пошел,думал все-конец... А нехрена,как остыл снова работает шикарно!!!Тока верхнюю шайбу по внешнему кольцу,лучше проклеить еще-для надежности. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
plus115 Опубликовано 31 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Чо вы тут спорите? седан не то, аппаратуру дорогую советуете. Езжайте к страдивари - они хоть родстер прокачают :) PS В каропке все дело :) Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 31 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Чо вы тут спорите? седан не то, аппаратуру дорогую советуете. Езжайте к страдивари - они хоть родстер прокачают :) PS В каропке все дело :) ага, еще бы вышел звук из ауди... я работу дрыгателя вижу только по тахометру... загнивающие немцы такую шумку сделали, хоть снимай! Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
plus115 Опубликовано 31 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 ага, еще бы вышел звук из ауди... я работу дрыгателя вижу только по тахометру... загнивающие немцы такую шумку сделали, хоть снимай! так снимать и надо, а вибру класть вместо нее. Шумо-вибро - само собой. Просто тут речь о компонентах. После того как я видел что люди с простыми иволгами и веласами творят, понял что компоненты неочем. А если слушать... Тут только опыт поможет. Дофига музыкантов говорят, что у них это-то и то-то не горело, но понятия не имеют, как громко и как долго будет слушать человек, которому советуют. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 31 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Да, коробка рулит ))) добиться звучания можно почти что от всех динов, вопрос сложностей, удобства оформления и вопрос настройки. Но банальную мощьность катушек ни кто не отменял увы. (хотя и тут нам есть что ответить)))) былоб хотение ;) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 31 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Чо вы тут спорите? седан не то, аппаратуру дорогую советуете. Езжайте к страдивари - они хоть родстер прокачают :) PS В каропке все дело :) Ты хочешь сказать,что советы дают люди,не умеющие делать "каропки"? Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти