Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите по питанию пжл.


Рекомендуемые сообщения

АКБ Varta blue 60а/ч гена на 90а/ч

От акб "+" кг-35 на 2-х канальник, масса с кузова.

также от АКБ "+" и "-" кг-35 идет на усилитель Ground Zero GZTA 1.1200DX который качает Ground Zero GZHW 30X

 

Хватит ли питания?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

2х канальник какой?

дистрибьютор поставь на кг35 + и -, и используй + и - с капотного акума до усей

Ссылка на комментарий

для питания 2 канальников не злых можно "-" с кузова брать. Но обязательно надо продублировать и "-" акума на кузов

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий

macaudio zx.....

у меня получится такая ситуация, что из под капота пойдет 2 провода кг-35 "+" и 1 провод кг-35 "-"

"+"и"-" будет на моноблок

"+"и "-" на массу пойдет на 2-канальник.

Ссылка на комментарий

так провода через дистр или медяху раздвои и питай свои уси так

хватит или нет смотри по просаду

Ссылка на комментарий

Незнал где спросить, спрошу тут. А на моноблок минус лучше кидать с акб? или с кузова? минус на акб идет и с кузова и с двигателя

Ссылка на комментарий
Незнал где спросить, спрошу тут. А на моноблок минус лучше кидать с акб? или с кузова? минус на акб идет и с кузова и с двигателя

 

с акб

Ссылка на комментарий

Ребята, объясните в чем разница "-" с кузова или с аккума? Я далек пока в этих вопросах, набираюсь опыта)

Ссылка на комментарий
"-" по проводу будет лучше чем с кузова

 

это да, но если минус с кузова возможны всякие шумы в колонках, а если с акб то звук будет по чище.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток соклубники .

Имеется 3 аккума Optima YellowTop 55 а/ч и усь skar audio sk 4500.1 , немного не уверен в правильной организации питалова , хочу сделать так , так как у скара 2 пары терминалов питалова , то я думал пока в багаже временно стоит 2 оптимы подключить + и – от одной оптимы к основному терминалу, далее + и – от второй оптимы к дополнительному терминалу на усе , а оптимы просто запараллелить между собой кинув + к + и – к -. Я все правильно понимаю ?

 

А когда поставлю третью , как подключать ? Просто кинуть в параллель 3ю оптиму и на нее ничего не сажать ?

Ссылка на комментарий
"-" по проводу будет лучше чем с кузова

спорный вопрос...

тут зависит от системы..

это да, но если минус с кузова возможны всякие шумы в колонках, а если с акб то звук будет по чище.

 

бред

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

Согласен что бред...

 

Оставляй как есть, если не будет 2 акб...

 

Если 2 акб будет в багажнике, то тут два варианта...

1. 2-35кг по плюсу, 1-35 кг по минусу на акб, но тогда продублировать массу на кузов кг 35-50, и массу на 2ой акб тоже с кузова кг35-50.

2. Прокинуть еще одну протяжку кг35, и получим 70 мм2 по плюсу и 70 мм2 по минусу.

п.с. если фона нет, то можешь прокинуть еще массу с кузова, хуже не будет.

::yu::

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток соклубники .

Имеется 3 аккума Optima YellowTop 55 а/ч и усь skar audio sk 4500.1 , немного не уверен в правильной организации питалова , хочу сделать так , так как у скара 2 пары терминалов питалова , то я думал пока в багаже временно стоит 2 оптимы подключить + и – от одной оптимы к основному терминалу, далее + и – от второй оптимы к дополнительному терминалу на усе , а оптимы просто запараллелить между собой кинув + к + и – к -. Я все правильно понимаю ?

 

А когда поставлю третью , как подключать ? Просто кинуть в параллель 3ю оптиму и на нее ничего не сажать ?

 

Все верно, но можешь все акб запараллелить шиной медной и на нее уже вешать провода к усю..

::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...