Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вывезет ли гена???


Рекомендуемые сообщения

Привет всем:smile:имеется авто лада гранта гена 115а,под капотом кислота 55а,хочу добавить питания.Так вот вопрос если подкинуть камазовский акб в параллель от кислоты с под капота.потянет ли гена эти два акб???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так он разве не 24 в идет? заряда не будет в таком случае и придет хана всей системе.

штатка:music:

Ссылка на комментарий
так он разве не 24 в идет? заряда не будет в таком случае и придет хана всей системе.

 

он 12В, 24В получают путем последовательного подключения второго такого же акб.

3-Way DD VO+SS2+SS4,M4a+9518,Shok+Mechman 270Ah =::hair::

Ссылка на комментарий

Ну смотря что вкладывать в слово потянет) заряжать будет без проблем) ведь смотри , что бы зарядить акум надо всего то несколько ампер!

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

как то я спрашивал у мужика который занимается ремонтом камазов и прочих грузовиков, и он мне поведал что у них генераторы на 55 а/ч, из-за постоянного недозаряда приходится менять акумы каждый год - полтора

по факту не думаю что есть смысл в таком акуме на повседнев, вообще кислоту держать не под капотом

Ссылка на комментарий

Тебе правильно сказали, что для зарядки аккума нужно всего несколько ампер.

А мужик на камазе меняет аккумы раз в полгода всего в трех случаях:

1. когда генератор не исправен (низкое напряжение - тоже неисправность)

2. когда генератор исправен, но на один аккумулятор подключена 12В нагрузка, возникает "перекос" - перезаряд одного и недозаряд другого - в итоге меняют пару аккумов

3. постоянная утечка тока и как следствие постоянно в полуразряженном состоянии аккумы - сульфатация

Так что если генератор исправен - можно параллелить аккумы любой емкости.

Ссылка на комментарий

J_O_K_E_R_, ну да гена 115а

так что скажете мужики???я думаю недельку поганять так попробовать.а там как получится.

Ссылка на комментарий

у меня гена 115,2 акб 72а и 80а,все всегда заряжено,даже стационарно пробовал заряжать,не берет заряд.

148.8db 2*SA12d2+DDm3a седан

150.13db Z18v3+DDm3a седан

Ссылка на комментарий

у меня был 55й под капотом и 2 190 в багаже, гена 90амп, и все норм было

Изменено пользователем gaN5
Ссылка на комментарий

сейчас езжу 500+ ач в багажнике и еще почти сотка под капотом. гена сток 90 а

все заряжено;)

другой разновор что при наваливании музла- гена что есь- что нету

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Да норм все будет! Ток как я не гоняй постоянно на полную))) Гена уже второй и тот скоро умрет))) Вечно на пределе греется как печь обмотка воняет и потом :bomb: замыкает! Но это я валил конеш :crazy:( часов 8) ночь дефочки)))

::yu::

Ссылка на комментарий

Короче подключил все (камазовский акб 190а).Разница... просто небо и земля,ветра стало заметно больше!теперь инфру можно нормально слушать(а то раньше с одним 55а,контроля дина не было вообще!болтался как х...ер в ведре)щас сразу частвуется что с контролем все норм.раньше просадки были до 10.5... щас ниже 13 не падают=)))что радует)кстати как стояла одна кислота,клипп был включен... а щас я его выключил.ничего же ведь???просадки ниже 13 не падают.

Ссылка на комментарий

Если у тебя конское питание это не говорит о том что усилок не будет клипповать) Достигнув максимального возбуждения, усилок быстро поджарит сабики :biggrin:

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...