blacklabel Опубликовано 1 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 blacklabel, ну если крепления переделывать, то уж сразу под что-нибудь более мощное, чтобы в ближайшем будущем не поднимать этот вопрос ИМХО а у тойоты кажись это потолок который реален, даже на дизелях вроде слабее стоят. Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 2 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 юзаю катек 115, не гена а гавно, 4 рн поменял. :peel3: Ссылка на комментарий
ToJIcTbIu Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 после установки скара 2500 тоже подумываю о смене гены,стоит щас от приоры на 115,пока не радует... Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск Ссылка на комментарий
giflex1k Опубликовано 5 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 В замену приоровского генератора купил себе старвольт 120А. Первый просто сгорел, у второго сгорел регулятор напряжения и он начал давать 18В. И потом еще 2 сгорели и это все за месяца 4, мож партия в магазе брак была, но все меняли типа по гарантии за бесплатно, в итоге забрал деньги и поставил заводской обратно, катаюсь уже полтора года все ок) Ссылка на комментарий
Mr.Chan Опубликовано 18 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 юзал СтартВольт пол года где то.сначала был доволен но потом началось...то диодный мост то регулятор..обычное китайское гамно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти