Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

подскажите по гене стартвольт 120а или с калины люкс 115А


Рекомендуемые сообщения

У меня стоит старт волт больше полгода и нормально пашет+ реле напряжения! Провода протяни от подкапотного акб в багаж и + и - поставь еще один акб в багаж и будет счастье!!!! А старт вольт 3200 у нас

 

хер знает как он утебя работает у меня + и минус был от гены 50кв +шок везде 0!!!и один хер пыхнул у пацика стоит на115ампер приоровский типо люкс просадка до 9вольт мехман поставил теперь все ок 13.3в ниже не видел))))

продам две ботарейки XC POWER3000

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а что скажете про генераторы денсо? Кто знает где купить мехман в краснодарском крае или в ростове на дону?

 

Ты че, прикалываешься? Генератор мехман можно купить в краснодарском крае у оф представителя мехман, Оффтоп

то есть у меня, вэлком в личку

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Увидишь цены передумаешь покупать! А вот Элдикс кажется и есть 135А

 

Ага 4500 стоит примерно у нас в городе. На иномарку подходит, ну у меня по крайней мере подошёл. Машина VW.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий
старт вольт говно он уменя два месеца от робил и загорелься под капотом все обмотка сплавелась система была два са-12 м3а и два хавкера300

 

У сандалистов все что не сандали горит как спички а про сгоревшие сандали они не вспоминают, стартвольт у меня работает и не жужит.:hi:

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
хер знает как он утебя работает у меня + и минус был от гены 50кв +шок везде 0!!!и один хер пыхнул у пацика стоит на115ампер приоровский типо люкс просадка до 9вольт мехман поставил теперь все ок 13.3в ниже не видел))))

 

Ну ты сравнил мехман и старт вольт! Сколько мехман стоит 12 тыр??? У меня на заведенную на самых жестких неграх ниже 12,5 не падает! А если РН поставить на максимум то и выше

Ссылка на комментарий
старт вольт говно он уменя два месеца от робил и загорелься под капотом все обмотка сплавелась система была два са-12 м3а и два хавкера300

 

одни хвалят старт вольт другие хают во всём есть брак и подделки видимо у старт вольта это привычное дело...щас тоже думаю на счет гены по началу душа лежала на старт вольт,но сейчас думаю надежней от приоры люкс поставить...скупой платят дважды

PRIDE S18+м3а::hair::

Ссылка на комментарий
одни хвалят старт вольт другие хают во всём есть брак и подделки видимо у старт вольта это привычное дело...щас тоже думаю на счет гены по началу душа лежала на старт вольт,но сейчас думаю надежней от приоры люкс поставить...скупой платят дважды

 

приоровские гены тоже летят...за эти же деньги лучше элдикса взять имхо.мощи больше,плохих отзывов неслышал

Ссылка на комментарий

вообщем сегодня купил взамен чебоксарской гене на 90а старвольт 120амперный,кое-как снял старый и вкорячил новый в двинарь, двиг 21124 с гур, системка 13в7 и джибиэль 2200.1 бпх, акум свежий мутлу на 70а, со временем поставлю агм в багажник, просадки при прочих равных условиях на клемах акб уменьшились на 1.5 вольта, 13.6 против 12.0 и даже ниже при старом генераторе, субьективно по ощущениям что бросилось в глаза после установки старвольта это более бойкое работоспособность всех элеткромеханических узлов авто и освещения, вообщем пока доволен как слон....

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

Я считаю что имеет место недостаток в эксплуатации генераторов на различных тачках который влияет на надёжность самого генератора, а именно это нагрев от мотора через шкивы крепления до почти рабочей температуры двигла, генератор сам по себе выделяет тепло при нагрузке и соответственно стабильности температура двигла ему не прибавляет. Думаю о том чтобы как то изолировать шкивы от блока какими, ибо даже без нагрузки после хорошего прогрева генератор как утюг.

Ссылка на комментарий

Ну что может поднимим темку? Кто что отпишет еще про старвольт ? И да , почему в теме упоминается старвольт на130 а, а у меня(не моем) в магазине он продается только на 120 а?

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий
Ну что может поднимим темку? Кто что отпишет еще про старвольт ? И да , почему в теме упоминается старвольт на130 а, а у меня(не моем) в магазине он продается только на 120 а?

 

Номинальное напряжение, В 14,6 lg01214tok

Максимальный выпрямленный ток, A 130

Мощность, Вт 1898

Выпрямленный ток при:

1500 оборотах ротора генератора, A 100

3000 оборотах ротора генератора, A 120

5000 оборотах ротора генератора, A 130

Эт они наверн по максимальным показаниям говорят, пока что только на 120, на сколько мне известно, думаю себе ставить от нивы, но чето фиг знает, есть сомнения....хотя безвыходная ситуация, питание нужно, а на мехмана денег полюбому нету, да и смысл его на таз ставить, ваще ездить перестанет имхо

Ссылка на комментарий

У меня старвольт уже больше года на приорке 120а + трехуровнивое реле+ АГМ в багажнике 70ач при включеных освешении 14.2 при музле на всю + свет на холостых 13.6-13.8 а вот если кондер включаю то моментом 13.2 а то и вобще до 12.9 доходит

Ссылка на комментарий

blacklabel, ну если крепления переделывать, то уж сразу под что-нибудь более мощное, чтобы в ближайшем будущем не поднимать этот вопрос :smile: ИМХО

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...