Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

предохранители


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. долго ломал голову при какой силе тока может загореться авто... просто все говорят что надо между подкапотным акб и багажным нужно ставить пред(желательно и там и там). просто при инсталле на 1.5 кило при кз скорее сгорят все преды в авто чем межакумные. может я в чемто неправ????:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

при инсталяции музла в авто как правило кидается отдельное питалово на него....соответственно опасность кз происходит от попадания + этого питалова на кузов (при аварии, плохом соединении провода, при его протирании об кузов и т.п....)

во время возникновения кз ток многократно увиличивается и соответственно кабель определенного сечения может провести максимальный ток для этого сечения до возникновения разрушения(возгорания) кабеля, чтобы не допустить данного разрушения, ставится предохранитель определенного номинала для данного сечения...он не позволяет кз длительное время воздействовать на сеть (по сути тупо отрубает эту сеть от +, путем перегорания предохранителя), но при кз перегорание штатных предов твоего авто гарантировано на 100% и скорей всего проводки штатной=)

п.с. ставя преды на силовую сеть, надеемся на то, что машинка не сгорит при плохом стечении обстоятельств, а проводка-хрен с ней, она меняется...

 

надеюсь доступно объяснил...

Ссылка на комментарий
при инсталяции музла в авто как правило кидается отдельное питалово на него....соответственно опасность кз происходит от попадания + этого питалова на кузов (при аварии, плохом соединении провода, при его протирании об кузов и т.п....)

во время возникновения кз ток многократно увиличивается и соответственно кабель определенного сечения может провести максимальный ток для этого сечения до возникновения разрушения(возгорания) кабеля, чтобы не допустить данного разрушения, ставится предохранитель определенного номинала для данного сечения...он не позволяет кз длительное время воздействовать на сеть (по сути тупо отрубает эту сеть от +, путем перегорания предохранителя), но при кз перегорание штатных предов твоего авто гарантировано на 100% и скорей всего проводки штатной=)

п.с. ставя преды на силовую сеть, надеемся на то, что машинка не сгорит при плохом стечении обстоятельств, а проводка-хрен с ней, она меняется...

 

надеюсь доступно объяснил...

 

начинаю потехоньку вьезжать. спасибо

Ссылка на комментарий

не стал тему открывать, Вопрос ,наверное, идиотский : по паспорту на усь рекомедуют пред на 80А (E.O.S.- 620T), я не пойму его смысла, ведь аккум всего 65А . или я чего-то не так понимаю ? или ампераж аккума надо складывать с геной?, тогда вроде смысл появляется ..

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
не стал тему открывать, Вопрос ,наверное, идиотский : по паспорту на усь рекомедуют пред на 80А (E.O.S.- 620T), я не пойму его смысла, ведь аккум всего 65А . или я чего-то не так понимаю ? или ампераж аккума надо складывать с геной?, тогда вроде смысл появляется ..

 

Не надо ничего складывать. Номинал предохранителя подбирается по току который сможет пропустить жила проводника на котором стоит предохранитель. e2ca7eee78e1t.jpg

Ссылка на комментарий

это понятно. не пойму тока откуда там может взяться ампераж выше того что может дать аккум ? я так понимаю, что в случае кз там не может возникнуть более 65А. или может ?...

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
просто при инсталле на 1.5 кило при кз скорее сгорят все преды в авто чем межакумные. может я в чемто неправ????

 

Неоднократно прочел но так ничего и не понял)):hang1:

 

На всю музыку свои преды должны стоять, на автомобильную проводку и системы - свои штатные преды.

 

 

Пред ставится исходя из сечения проводника.

Задача преда сгореть раньше проводки.

16e9f152c9_7923658_6386035.jpg"]16e9f152c9_7923658_6386035.jpg[/url]

 

От каждого источника питания, на плюсовую его клемму нужно ставить пред на расстоянии не более 30-40см, номинал преда выбирается исходя из сечения кабеля.

 

Пример: От АКБ до багажника идут две протяжки Кг35, одна на плюс и одна на минус. Смотря таблицу, ставим предохранитель на плюсовую клемму АКБ на 150А.

 

Главное: Клеммы должны быть тщательно зачищены и хорошо обжаты. Все соединения надежно затянуты и зафиксированы от перемещения - все должно быть надежно закреплено!

Ссылка на комментарий
это понятно. не пойму тока откуда там может взяться ампераж выше того что может дать аккум ? я так понимаю, что в случае кз там не может возникнуть более 65А. или может ?...

 

 

Когда указывают мощность Гены пишут, пример 90А, тут максимум 90А.

 

Когда речь идет о АКБ, пишут 65Ач, это в час 65А, а в пол часа это уже порядка 90-100А... а 15минут это уже порядка 150А... Ну это все примерно... сильно зависит от типа АКБ и его качества. А так, любая даже кислота 65ач не заметив расплавит пред в 300А, скажем при КЗ на хорошей проводке и преде в 300А.

Ссылка на комментарий

Про сгорании предов штатных чет не правда... Плюс падает на массу и штатные преды не горят... Так что лажа...

::yu::

Ссылка на комментарий
Когда указывают мощность Гены пишут, пример 90А, тут максимум 90А.

 

Когда речь идет о АКБ, пишут 65Ач, это в час 65А, а в пол часа это уже порядка 90-100А... а 15минут это уже порядка 150А... Ну это все примерно... сильно зависит от типа АКБ и его качества. А так, любая даже кислота 65ач не заметив расплавит пред в 300А, скажем при КЗ на хорошей проводке и преде в 300А.

 

теперь всё как на ладони ! спасибо за ответ !

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
но при кз перегорание штатных предов твоего авто гарантировано на 100% и скорей всего проводки штатной=)

п.с. ставя преды на силовую сеть, надеемся на то, что машинка не сгорит при плохом стечении обстоятельств, а проводка-хрен с ней, она меняется...

 

По принципу скачок напряжения, как бытовая техника чувствительная горит чтоли...:sarcastic:

 

Нагрузку и повреждения несет только та цепь, на которой произошло КЗ. Либо выгорает вся проводка этой конкретной цепи или горит пред и проводка целая. Остальным цепям глубоко по барабану...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...