Дужур Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Начну по порядку вобщем. сравнивал на неделе олимпию со скаром,скар остался предпочтительнее олимпии как по охлаждению,по контролю так и по давке на низах,олимпия оказалась сильнее на верхах.но контроля вообще ноль реально!но сейчас не об этом.дело в том что на гу я громкость ставлю на 50 (пион 6300)максимум,в основном на 48,дабы избежать клипа.так вот олимпия начинала заикаться уже на 47 (хотя скар даже на 62делении громкости чувствует себя прекрасно)будто не синус на неграх, а какой то клубняк,и прерывания баса с каждой секундой становились быстрее и быстрее)))думаю кто имел такой опыт понял меня сразу. и вот сегодня так сложились обстоятельства что пришлось пол дня гонять с басом на всю шишку)сначала скар ушел в защиту на несколько минут,потом запел родной)и после этого началась такая же фигня как и с олимпией на максимальной громкости (50) бас идет секунд 10 потом начинается как у олимпии бас начинает заикаться((убавляю до 37 примерно и то редко но заикается....сначала подумал что раз усь ушел в защиту знач ппц усю...просадок ниже 13в небыло за весь день.потом решил посмотреть ради интереса на батарейку в багажнике(кислота 62а MULTU)там есть индикатор,якобы если зеленым горит то все в норме,если черным то нада зарядить,если белым то подлить воды.так вот у меня что то между черным и белым)под капотом тоже кислота 62а бош сильвер. Так вот помогите найти проблему: 1. трендец усю потому что в защите побывал 2. сел полностью акум в багажнике потому что долго слушал на максималке а заряжать гена на 80а две кислоты неуспевал 3. или нужно кислоты подлить в батарейку?тогда пчм он высох?акуму 2месяца отроду)) Ссылка на комментарий
AudioMAN Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Надо бы осциллографом померить пионер твой, мб он штампует клип по ходу к усилителю а тот в свою очередь захлебывает. Еще померь выходное напряжение с усилителя до заикания и во время заикания. Если есть щипцы, то будь добр и силу тока ВХОД на питание и ВЫХОД с усилителя. Может быть и питание подводит в самой пиковой просадке тоже как бы интересно, но ты попробуй померить то, что указал выше и отпишись, попробуем просчитать. Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 месяц катал никаких проблем небыло)))вот сегодня впервые Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Кстати, индикатор который на кислоте, отвечает только за одну банку из 6ти. Он показывает только состояние одной банки. У меня было что одна пластина рассыпалась, а та где индикатор показывала зелёный цвет. Приехал в сервис мне сказали это только на одну банку. Попробуй зарядить АКБ багажный. Или из под капота кинь в багаж, а из багажа под капот. Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
AudioMAN Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Кстати, индикатор который на кислоте, отвечает только за одну банку из 6ти. Он показывает только состояние одной банки. У меня было что одна пластина рассыпалась, а та где индикатор показывала зелёный цвет. Приехал в сервис мне сказали это только на одну банку. Попробуй зарядить АКБ багажный. Или из под капота кинь в багаж, а из багажа под капот. Да, Иван прав, как мысль попробуй зарядить обе головы на ночь поставь и по тесть на свежую голову. Дай знать. Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 расцепи акумы и померь оба Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 расцепи акумы и померь оба так и думаю сделать.но на зажигании показывает 12,7 Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ИМХО температура упала акум замерз. Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ИМХО температура упала акум замерз. да ну))под капотом то норм))тачка заводится) Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) ну вообще такая шляпа может быть вследствие ухода уся в защиту? и допустим возмем что вторая кислота в багажнике села, а под капотом полностью заряжена как себя будет вести усь?поидее то так же должен играть и брать ток с акума под капотом? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Дужур Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ну вообще такая шляпа может быть вследствие ухода уся в защиту? и допустим возмем что вторая кислота в багажнике села, а под капотом полностью заряжена как себя будет вести усь?поидее то так же должен играть и брать ток с акума под капотом? Ты попробуй зарядить Акумы, может у тебя крышка пришла багажному. Посмотри сколько в каждой банки воды, может быть там вадички в какойто банке маловато. Это вообще как вариант. А может у тебя и голова теперь не правильный сигнал выдаёт, как выше было написанно. Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Начну по порядку вобщем. сравнивал на неделе олимпию со скаром,скар остался предпочтительнее олимпии как по охлаждению,по контролю так и по давке на низах,олимпия оказалась сильнее на верхах.но контроля вообще ноль реально!но сейчас не об этом.дело в том что на гу я громкость ставлю на 50 (пион 6300)максимум,в основном на 48,дабы избежать клипа.так вот олимпия начинала заикаться уже на 47 (хотя скар даже на 62делении громкости чувствует себя прекрасно)будто не синус на неграх, а какой то клубняк,и прерывания баса с каждой секундой становились быстрее и быстрее)))думаю кто имел такой опыт понял меня сразу. и вот сегодня так сложились обстоятельства что пришлось пол дня гонять с басом на всю шишку)сначала скар ушел в защиту на несколько минут,потом запел родной)и после этого началась такая же фигня как и с олимпией на максимальной громкости (50) бас идет секунд 10 потом начинается как у олимпии бас начинает заикаться((убавляю до 37 примерно и то редко но заикается....сначала подумал что раз усь ушел в защиту знач ппц усю...просадок ниже 13в небыло за весь день.потом решил посмотреть ради интереса на батарейку в багажнике(кислота 62а MULTU)там есть индикатор,якобы если зеленым горит то все в норме,если черным то нада зарядить,если белым то подлить воды.так вот у меня что то между черным и белым)под капотом тоже кислота 62а бош сильвер. Так вот помогите найти проблему: 1. трендец усю потому что в защите побывал 2. сел полностью акум в багажнике потому что долго слушал на максималке а заряжать гена на 80а две кислоты неуспевал 3. или нужно кислоты подлить в батарейку?тогда пчм он высох?акуму 2месяца отроду)) 100% дело в том что разрядил акумы ))) заряжай всё норм будет )) а олимпия захлёбывалась раньше потому что в клип уходила у них скорее всего разное потребление питания жрёт больше получается, сам же говоришь контроля мало )) Была такая фигня ))) ночь зарядки всё прошло )) 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 100% дело в том что разрядил акумы ))) заряжай всё норм будет )) а олимпия захлёбывалась раньше потому что в клип уходила у них скорее всего разное потребление питания жрёт больше получается, сам же говоришь контроля мало )) Была такая фигня ))) ночь зарядки всё прошло )) лда блин живу не в частном доме,гаража нет,зарядки тоже нет)))выключу усь на пару дней пусть акумы заряжаются))если все обойдется то слушать буду по 10мин максимум на полной)))акумы жалко Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 этот глазок на Мутлу полная шляпа! он показывает черным, когда там уже наверн 1,20 плотность, а это уже писта как разряжен акб. не смотри на неё, а купи себе ареометр. ес усь запустился, то он робит норм в 95% случаев. заряжай акб дома переодически. Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 этот глазок на Мутлу полная шляпа! он показывает черным, когда там уже наверн 1,20 плотность, а это уже писта как разряжен акб. не смотри на неё, а купи себе ареометр. ес усь запустился, то он робит норм в 95% случаев. заряжай акб дома переодически. короче проверить воду,по необходимости подлить,и зарядить.ага?а что с подкапотным?если в багажнике сел знач и под капотом по идее?они же запаралелены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти