Roma Опубликовано 25 октября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Привет всем !! Хочу построить очень громкий фронт.Исключительно поконалка .Исключительно трехполоска(по моему мнению-именно она больше отвечает моим требованиям).Ориентировочное количество денег на акустическое и усилительное хозяиство- 25-27 т.р. Слушаю абсолютно все ,но система при этом должна быть скажем так,-трансформер ,тоесть чтоб и для соревновании по качеству и и под каждодневный гром.Я конечно понимаю,что это не особо легко,но всеже , кто что может подсказать ??Что посоветуете ?? Сам пока вижу вот какие варианты- сдвоенный комплект ДЛС Р6А ле и в качестве СЧ тоже что нить сдвоенное (опять таки что предпочесть 10-ки или 13-ки ??сам больше склоняюсь к 13-ам..)СЧ оба комплекта будут на торпеде(разумеется переделанное ,и работать в собственных обьемах).Сдвоенный мид в двери.Все динамики только в паралель(чтоб Вт поболее с усилителя снять).Усилительное хозяиство планирую ДЛС серии МАТАДОР. Вот рисуночек для наглядности. Или еще вариант номер 2,где вместо сдвоенных Р6а использовать по одному сабику 10 " в каждую дверь,например Герц ЕС250 ?? Сам склоняюсь ко второму варианту.....Что скажите вы ,уважаемые ??? ;) Кстати,а стоит ли дублировать ВЧ ??? Всем спс за ответы ! :) Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 25 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Вариант с 10" в двери предпочтительнее, только новые герцы ES серии совсем уже не то что надо, если старые удастся добыть, то это будет здорово. Вариант с длс R6A то же замечательный, самое то! По поводу СЧ - все же лучше 100мм на сч пускать. Это мое мнение. Это коментарии по поводу ваших вариантов, а вот вам встречное предложение: пара 4" коаксиальных морель интегра в топедо с направление на стекло - это будет СЧ-ВЧ секция, и к этому 10" в двери, но дверь (надеюсь что это объяснение лишнее) надо очень основательно подготовить! ;) Дальше насчет 10" баса в двери: герцы сабы (к примеру) в двери не заиграют, надо делать ЗЯ им, но если это осуществить то это себя оправдает на 150%! Если позволить себе на 5-10см выйти в салон, то в совокупности можно в двери найти необходиный объем для ЗЯ под такие динамики. В замен герцам, раз уж система планируется серьезная, можно посмотреть на динамики по филеграннее, например пирлесы, только боюсь это уже может в 25-27 не пролезть. Но и герц то же очень хороший вариант. Динамики басовые в двери я бы направлял максимально в сторону ног, а не на слушателя. Повернуть их туда настолько, насколько это позволяет условия удобной посадки в автомобиле. Кстати, что за машина то? "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Авто- Пассат Б3 седан.Корпуса думаю в двери литров на 15 наберу,кстати а почему как можно сильней отворачивать от водителя ?? Ставил в зя новый ЕС- понравился.за 2,5 рубля не вижу равных. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Roma Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 26 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Если хочешь мощный и громкий фронт, то можно подумать о 8" сабах в дверях. Про 10" забудь, без уродования двери их засунуть не реально, а 8-ки станут в 10-12л, можно даже с фазиком. На торпеду или в двери по выше 13см мидбасы и твитера в стойки (можно готовый комплект). Сильно крутую акустику в такой бюджет брать не стоит, лучше усь взять получше. При грамотном инсталле будет громко и музыкально Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Да планирую делать все капитально.думаю 10-ки смогу уместить.Кстати кто что думает по поводу установки саба-тоже на максимальную громкость-при прочих равных где будет громче ?В стенке ,в багажнике ,или вместо задних сидений ?? В качестве него уже имеется ХХХ15 ..... Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 26 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 У новых ES заметно ниже чувствительность и диффузор уже увы не бумажный. А так сделаны они здорово, катушка стала еще мощьнее, охлаждение грамотное! Только вот дубовыми они стали по сравнению со старыми. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 26 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 если ХХХ 15 имеется, то тогда ES точно не вписывается на фронт, нужно тогда искать музыкальный басовик с нормальной чувствительность, не саб. Например герца того же http://www.magnitola.ru/Hertz-HV-200-p-5028.html Если кардинально все решено сделать, то тогда на мой взгляд лучший вариант через окно в заднем сидении вывести саб, а багажник изолировать. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 А чем же тогда тебе ненравится ес + ххх ?? Почему не стенка ??и еще по материалам АЗ-у греца бумага покрытая сверху полимером. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 26 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 не нрвится тем, что для такой связки немного другие параметры требуются от НЧ полосы. 10"сабы в двери я бы рекомендовал ставить если ниже ничего не будет, а если нижнюю часть ты озвучиваешь ххх15 то от фронта уже не нужно низкого баса, он будет только мешать, нужен мощьный ударный, пробивной бас, авнч нужен, а для этого нужен динамик с более высоким резонансом, более легкий, и чувствительность в плюс сиграет. Не знаю про АЗ ничего, везде пишут что это бумага, но он у меня щас в руках и чето мне это на бумагу слабо похожим кажется, а если и есть там бумага, то они настолько сильно спрессована и пропитана что и не бумага уже вовсе. Диффузор у новых ЕС более звонкий, более "пластмассовый" хотя это по попрежнему очень хорошие динамики. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Я часто ездил только на франтах,хотя в багажнике был саб,иногда люблю слушать только фронт.Ты думаеш что ЕС не смогут выдать быстрый бас ???? Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 26 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 ммогут, не сомневаюсь! но если саб ставить большой в багажник то надо герцы сабы обрезать сабсоником, чтобы не накладывались они друг на друга, и получается что ты сабы заставишь играть мидбас, тут все должно быть в гармонии - если ты делаешь бас из мидбаса и саба, то нужно подбирать динамики для мидбаса с мидбасовыми параметрами а для саба сабовые, а если у тебя низы будт одной полосой, то как рас что то типа герцов ес тебе и надо. я бы делал чито фронтальную систему на паре 10"ес. это будет круто и очень громко по давлению. 15" саб, тем более ххх на повседневную систему для себя я бы никогда не ставил, это только сумасщедшему в голову прийдет) от пары 10" в ЗЯ можно угореть уже, тем более они будут на фронет - это стого стоит! "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 ммогут, не сомневаюсь! но если саб ставить большой в багажник то надо герцы сабы обрезать сабсоником, чтобы не накладывались они друг на друга, и получается что ты сабы заставишь играть мидбас, тут все должно быть в гармонии - если ты делаешь бас из мидбаса и саба, то нужно подбирать динамики для мидбаса с мидбасовыми параметрами а для саба сабовые, а если у тебя низы будт одной полосой, то как рас что то типа герцов ес тебе и надо. я бы делал чито фронтальную систему на паре 10"ес. это будет круто и очень громко по давлению. 15" саб, тем более ххх на повседневную систему для себя я бы никогда не ставил, это только сумасщедшему в голову прийдет) от пары 10" в ЗЯ можно угореть уже, тем более они будут на фронет - это стого стоит! cпс...я сумасшедшии ))Пусть налазиют друг на друга мне этьо в плюс,мне нада дсделать демомобиль же ) Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 27 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 не нрвится тем, что для такой связки немного другие параметры требуются от НЧ полосы. 10"сабы в двери я бы рекомендовал ставить если ниже ничего не будет, а если нижнюю часть ты озвучиваешь ххх15 то от фронта уже не нужно низкого баса, он будет только мешать, нужен мощьный ударный, пробивной бас, авнч нужен, а для этого нужен динамик с более высоким резонансом, более легкий, и чувствительность в плюс сиграет. Не знаю про АЗ ничего, везде пишут что это бумага, но он у меня щас в руках и чето мне это на бумагу слабо похожим кажется, а если и есть там бумага, то они настолько сильно спрессована и пропитана что и не бумага уже вовсе. Диффузор у новых ЕС более звонкий, более "пластмассовый" хотя это по попрежнему очень хорошие динамики. согласен DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 кстати вотпочему 10 " -я ж писал что еще бы попробывал повыступать на качестве-ХХХ в отрубе а работает тока фронт... Кстати батура ,как тебе СЧ на мистери ??????Может их ????Вроде как катушки на них поболее стандарта ...... Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 27 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Ден, а в мою систему впишутся такие Герцы? http://www.magnitola.ru/Hertz-HV-200-p-5028.html Я их уже хочу!!! Мой усилок вряд ли такие мидбасы потянет!? Что посоветуешь? Про аудисон, что-то ни слова не встретил на сайте. (хотя специально не искал!!!) Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти