Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

просадка в бюджетной системе


Рекомендуемые сообщения

усь :

Kenwood kac-8151d

 

RMS Power Output at 1 Ohm, at 14.4V (100Hz, 0.5% THD): 500 Watts x 1

RMS Power Output at 2 Ohms, at 14.4V (100Hz, 0.5% THD): 400 Watts x 1

RMS Power Output at 4 Ohms, at 14.4V (20Hz - 200Hz, 0.5% THD): 200 Watts x 1

Class D Operation

Power Supply Fuse: 40A

 

саб :

http://www.avtozvuk.com/az/2001/08/p74-90r_f.htm

2 катушки 4ом по 200 Ватт

 

сила:

16 кв. + с акумма, - на кузов, предохранитель 80А. Все пропаяно

 

Проблема: Усь вроде не сильный, 40А, гейн ставлю на 60%, а просадка такая что вечером на фарах невозможно ехать. До того был Пауэр акустик также на 40 А, таких просадок не было. Неужели это результат перехода из класса АВ на Д? Думал что наоборот приберегу аккумулятор, а тут дикая просадка и аккум быстро разряжается. В знакомых так же есть усилители на 40А и висят на 10кВ, при етом просадок почти нет.Подскажите в чем проблема. Также помню когда купил системку (дин был без короба) пробовал просто подключать, смотрел как раскачивает, просадок почти не было, при том что грузил максимум. а теперь те же настройки, просто саб в корпусе, и сильная просадка. Прошу помощи.

Усь сейчас работает в 2 Ом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может у тебя гена дохнет, или Акб дохнет. Замерь сколько гена выдаёт А и В. И посмотри на АКБ заглушённой машине сколько Вольт выдаёт и через часа 4 посмотри опять. При этом не заводя машину ни разу.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

АКБ менее года, причем большую часть времени ездил без саба. На заведенной зарядка 13.7, на заглушенной 12 ровно. Меня больше интересует тот факт, может ли такое быть, что усь потребляет меньше мощности от акума если качает саб без корпуса, и если качает саб в корпусе, причем настройки на усе и на гу одни и те же. Буквально неделю назад пробовал все было классно, и здесь сделал корпус и всплыла такая проблемка. Может такое быть?

Думаю 16 кв для уся 40А должно в приципе хватать.

Ссылка на комментарий

А у тебя КГ 16? Я если честно хз, надо смотреть, полазить))) Вообще на заглушённо должно быть 12.5 примерно. Посмотри водичку в АКБ, может подлить надо. На заведённой должно быть 14-14.2 так примерно.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

нет не КГ-16. Хз какая фирма, что-то из дешевого, надо еще уточнить.

Дело в том, что неделю назад все было супер когда просто подключал саб который был без корпуса. За неделю не мог аккум так катастрофически сдохнуть :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

почему не мог? мог за 4 дня здохнуть, где то утечка может шла и всё. Ну я бы на твоём месте купил бы КГ 25. Потому что у тебя там не медь по любому. А вообще у тебя получается если свет моргает, то возможно что то с Геной. В общем смотри генератор и акб. Система не такая сильная.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

тоесть тот факт, что поместил динамик в короб, и от усилителя стало требоваться больше мощности можно отбросить?

Ссылка на комментарий

рост импенданса разве неидет?кг25 полюбому нада!12в на акуме недолжно быть,это мало,12,5 должно быть.контакты везде зачисти до металла и прикрути сильно,контакт должен быть идеальный.на счет гены,можно щетки проверить,скорее всего гена незаряжает акум,вот поэтому и 12в на акуме.саб можешь спалить просадками,и усяку в защиту загнать

Ссылка на комментарий

но на прежнем усилителе намеков на просадку не было. Номинал так же был 40 А. Резве Д-клас больше жрет?

Ссылка на комментарий

проверить акб, проверить генератор без акб. почистить массу с акб на кузов и с кузова на усил( лучше кинуть отдельно массу, но причина не в этом)

При плохом контакте понижается напряжение, усилителю не хватает, поэтому его блок питания повышает потребление тока, Ток возрастает, контакт греется.

Ищи.

и важно всем: ставите кабель на систему по плюсу, меняйте хотя бы массу с АКБ на провод такого же сечения!

[sIGPIC][/sIGPIC]

С уважением AudioQue

т. 8[3435] 34-34-50

+79089208333

skype. audioqrus

Ссылка на комментарий

значит сегодня немножко тестировал акб и генератор. Когда приехал, измерил заряд на клеммах акб. На заглушенной было 12.35, на заведенной 14.2. Затем измерил на клеммах уся, было 12.1 (думаю из за того что были открыты двери и включилась подсветка салона + минимальная потеря по проводке). Потом включил гу, техенько, саб еле двигался, на клеммах уся и акб было по 12 В.Затем подбавив громкость примерно до чуть более половины, на клеммах уся прыгало 11.9-11.8.

Значит выводы: генератор в норме, к проводке также нареканий сильных нет. Планирую зачистить все контакты, клеммы идущие к усе отрезать и прикрепить силовую проводку напрямую. Попробовать, так сказать, такой вариант

Кто какие выдвинет предложения? Чего возможно не стоит делать, а что стоит

Ссылка на комментарий

оказывается минус что шел с усилителя на кузов был 1.1 (!) м длины. Планирую укоротить до 0.5м и прикрутить голый провод, не через клемму. попробую сначала так

Ссылка на комментарий

значит сегодня снова немного экспериментировал. Снял аккум, занес в дом, на + бросил 10 квадратов где-то 1-1.2 м длины. На минус аналогичный провод где-то 0.4 м. При максимальной нагрузке просадка была с 12.2 до 11.8. Я думаю что это очень даже неплохо, не так ли? Все подключалось очень просто без всяких там клемм и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...