oniksiss Опубликовано 19 ноября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Проблема вроде в усилителе. Проблема в том что на усилите срабатывает защита (усилитель на саб), после того когда включаеш погромче музыку. А если тихо играет то все норме. Предохранителе в норме все. Что можно сделать? Как все исправить? Ссылка на комментарий
leeeroy Опубликовано 19 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 питание какое? vk.com/bass_xm Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Какой усь, саб, ГУ, питание и ещё много чего?. Тогда может и ответы будут.:hi: :drinks: Ссылка на комментарий
Dogmat Опубликовано 19 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 а что за саб? что за усь? DD m3a + AA havoc 18 :wacko3: Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 19 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Это по любому нехватка в питании, потому он прыгает в защиту, у меня раньше когда начинал так же было. Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
oniksiss Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Усилитель punch(незнаю какой) а саб hertz 1кВт Ссылка на комментарий
oniksiss Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Кондецатор ( observcr polarity power cap 20V; 95C) Усилок на саб (punch p450 2) Саб (Hertz 1kw ebx 300R) Усилитель на колонки ( PC's 2.260 soundstream.) Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 20 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Дяди вольтметра нет!Чисти и смотри контакты! ну и конечно если аккум уже старенький то тож может чудить! люди правильно говорят питание 100%! Да и если на гене мост мозг парит тож бывает такое! возьми мультик и померь!да забыл еще попробуй на прямую без кондея! ::yu:: Ссылка на комментарий
oniksiss Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну мы пробивали все, Напруга идет до усилка 12 вольт. А Дальше не знаю как. Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 20 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 12 вольт в усь входит? Это катастрофически мало. Питание по любому. Чисты контыкты, Мультиметр тебе в помощь и ковыряйся. делай так чтобы на усилке было так же как и на акуме, то бишь 14 волт примерно, ну у кого как 14.2-14.6 Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
oniksiss Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну от акума идет 12 Вольт и приход так же на усилок. Ссылка на комментарий
Энвер Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну от акума идет 12 Вольт и приход так же на усилок. до этого юзали? все норм было? померь сопротивление саба возможно что обмотка катушки замыкает при большей мощи вот усь и уходит в защиту ! Ссылка на комментарий
oniksiss Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 До этого все так же. Напруга шла на усилок 12 вольт. до этого все нормально было, после того когда на всю громкость послушал музыку. В чем же дело? Ссылка на комментарий
Энвер Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 До этого все так же. Напруга шла на усилок 12 вольт. до этого все нормально было, после того когда на всю громкость послушал музыку. В чем же дело? у меня анологично было ток дин урал в итоге выяснилось что одна обмотка опаяалась и замыкала ! попробуй другой саб подключить ! если тоже самое будет то ремонт усю обеспечен! Ссылка на комментарий
StЫЦ Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Так же сталкивался с подобной проблемой.Решил путем дополнительной протяжки провода от гена до аккума на кг35 и заменой предохранителей на более мощные.Большие потери были на пути от первого аккума(под капотом) до второго(в багажнике). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти