Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ребята помогите советом


oniksiss

Рекомендуемые сообщения

Проблема вроде в усилителе. Проблема в том что на усилите срабатывает защита (усилитель на саб), после того когда включаеш погромче музыку. А если тихо играет то все норме. Предохранителе в норме все. Что можно сделать? Как все исправить?

Ссылка на комментарий

Это по любому нехватка в питании, потому он прыгает в защиту, у меня раньше когда начинал так же было.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

Кондецатор ( observcr polarity power cap 20V; 95C)

Усилок на саб (punch p450 2)

Саб (Hertz 1kw ebx 300R)

Усилитель на колонки ( PC's 2.260 soundstream.)

Ссылка на комментарий

Дяди вольтметра нет!Чисти и смотри контакты! ну и конечно если аккум уже старенький то тож может

чудить! люди правильно говорят питание 100%! Да и если на гене мост мозг парит тож бывает такое!

возьми мультик и померь!да забыл еще попробуй на прямую без кондея!

::yu::

Ссылка на комментарий

12 вольт в усь входит? Это катастрофически мало. Питание по любому. Чисты контыкты, Мультиметр тебе в помощь и ковыряйся. делай так чтобы на усилке было так же как и на акуме, то бишь 14 волт примерно, ну у кого как 14.2-14.6

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий
Ну от акума идет 12 Вольт и приход так же на усилок.

 

до этого юзали? все норм было? померь сопротивление саба возможно что обмотка катушки замыкает при большей мощи вот усь и уходит в защиту !

:wink:

Ссылка на комментарий

До этого все так же. Напруга шла на усилок 12 вольт. до этого все нормально было, после того когда на всю громкость послушал музыку. В чем же дело?

Ссылка на комментарий
До этого все так же. Напруга шла на усилок 12 вольт. до этого все нормально было, после того когда на всю громкость послушал музыку. В чем же дело?

 

у меня анологично было ток дин урал в итоге выяснилось что одна обмотка опаяалась и замыкала ! попробуй другой саб подключить ! если тоже самое будет то ремонт усю обеспечен!

Ссылка на комментарий

Так же сталкивался с подобной проблемой.Решил путем дополнительной протяжки провода от гена до аккума на кг35 и заменой предохранителей на более мощные.Большие потери были на пути от первого аккума(под капотом) до второго(в багажнике).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...