Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Генератор на классику


Рекомендуемые сообщения

И я о том же...К тому же вдруг станет мало...и писец)

Да, две кислоты по 55, одна под капотом, вторая в багажнике. Вторую кислоту когда ставил, думал просадки меньше будут. Ничего не изменилось ВООБЩЕ.

 

Какие провода между аккумами и до скольки просадки?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

25 квадратов везде. пробовал от второго аккума до уся кг 50 - ниче, опять же не изменилось. Вот думаю, есть ли смысл прокидывать везде кг 50?

Просадки на клеммах усявообще один раз до 11,2 были, трек - кока кола, гейн на половину, мафон пион, громкость 50 из 62, все улучшайзеры в ноль.

Ссылка на комментарий
25 квадратов везде. пробовал от второго аккума до уся кг 50 - ниче, опять же не изменилось. Вот думаю, есть ли смысл прокидывать везде кг 50?

Просадки на клеммах усявообще один раз до 11,2 были, трек - кока кола, гейн на половину, мафон пион, громкость 50 из 62, все улучшайзеры в ноль.

 

О чём речь, 25 квадратов для 1.900 мало, основную протяжку между аккумами нужно делать 50, от багажного до уся можно использовать 25. Ну и проверить насколько ваши аккумумляторы живые, смеряйте плотность в каждой банке у обоих и заряд.

Ссылка на комментарий

Один, тот что под капотом, точно жив, он новый, второй не знаю, поставил его после того, как один раз после 5-ти минутного прослушивания музыки не смог завести машину, да и просадки думал поменьше будут.

Вопрос с генератором все равно остается открытым:(

Ссылка на комментарий

Evtanator, От генератора до аккумулятора какие провода идут? Если штатные то они не годятся, нужно прокидывать жирнее, 25 квадратов хватит, при длинне 1-1.5м, с массой тоже самое, если протяжка только от плюса до усилителя, нужно тянуть и от минуса.

Ссылка на комментарий
Один, тот что под капотом, точно жив, он новый, второй не знаю, поставил его после того, как один раз после 5-ти минутного прослушивания музыки не смог завести машину, да и просадки думал поменьше будут.

Вопрос с генератором все равно остается открытым:(

 

Второй аккум дохлый наверное, старый ставить с новым вообще не айс, желательно купить ещё один такой же какой стоит под капотом, и разберитесь с проводкой, а потом спрашивайте про генератор.

Ссылка на комментарий

Из под капота и плюс и минус 25 кв, на двухканальник для фронта, тоже плюс и минус из под капота 16 кв. Если протянуть только кг50, + и -, его хватит на 1.900 и бюджетный усь для фронта?

Ссылка на комментарий
Из под капота и плюс и минус 25 кв, на двухканальник для фронта, тоже плюс и минус из под капота 16 кв. Если протянуть только кг50, + и -, его хватит на 1.900 и бюджетный усь для фронта?

 

Тут конечно придётся потратится либо не наваливать громко, так как первоначально не правильно выбрано сечение. 50 квадратов хватит с запасом. Оставшийся кг 25 используйте как я описал выше, на усиление плюса и минуса с генератора прямиком на клеммы аккумулятора под капотом, и на отводы на два усилителя со второго багажного аккума через дистрибьютор питания, генератора в любом случае не хватит на кикс. Если не сделаете нормально проводку никакой мощный генератор не поможет.

Ссылка на комментарий

Да я все прекрасно понимал, когда прокидывал, просто хотелось музыки побыстрее. Проводов сечением 10, 16, 25 у меня полно бесплатных, а 50 надо покупать, именно поэтому кинул 25. Была конечно извращенческая мысль кинуть 3 провода 25кв на плюс и 3 штуки 25кв на минус, но я ее отмел в силу бредовости и сложностей укладки такого количества проводов.

Ссылка на комментарий
Да я все прекрасно понимал, когда прокидывал, просто хотелось музыки побыстрее. Проводов сечением 10, 16, 25 у меня полно бесплатных, а 50 надо покупать, именно поэтому кинул 25. Была конечно извращенческая мысль кинуть 3 провода 25кв на плюс и 3 штуки 25кв на минус, но я ее отмел в силу бредовости и сложностей укладки такого количества проводов.

 

Если есть халявные 25 квадратов, два на плюс два на минус, можно сделать и так. Только пустить из по обоим краям бортов машины, я думаю влезет.

Ссылка на комментарий

Ну его нафиг, не буду извращаться, кину кг 50 между аккумами. Дистрибьтютеров нормальных я что-то не видел, чтоб был вход 0ga и два выхода по 2 ga. Кину вместо него медную шину.

А если всё соединить на клеммах второго аккума, чтоб без дистрибов, нормально будет?

Ссылка на комментарий

А если всё соединить на клеммах второго аккума, чтоб без дистрибов, нормально будет?

 

Да, то что надо. Только пару клемм придётся купить на аккум чтобы крутить на него наконечники.

Ссылка на комментарий
Да я все прекрасно понимал, когда прокидывал, просто хотелось музыки побыстрее. Проводов сечением 10, 16, 25 у меня полно бесплатных, а 50 надо покупать, именно поэтому кинул 25. Была конечно извращенческая мысль кинуть 3 провода 25кв на плюс и 3 штуки 25кв на минус, но я ее отмел в силу бредовости и сложностей укладки такого количества проводов.

 

Тяни по 3 кг25 плюса и 3кг25, минуса, проводки много не бывает!))

Тем более классика! Там богом дано извращаться!

Шумoff - г.Шахты и РО

Ссылка на комментарий

а кикс подключен в 1 ом и при этом сабсоник включен?

По проводке сказали все верно продублировать проводку +- от генератора до клем подкапотного акб, затем от подкапотного кг 50 на клемы багажного, если кислотники то проверить их нужно в каком они состоянии. далее от клем второго акб по 50 кг на клемы кикса 900 там и терминалы под 50 квадратов. Вот должно нормально работать. Если провода везде гуд, то нужно смотреть в сторону АКБ агм больше а\ч по мне так генератора 80 амперного хватит

Ссылка на комментарий

Блин, народ, какая-то проблема опять. Вчера по нормальному обжал наконечники, по нормальному прикрутил их к аккуму в багажнике. Стал проверять. Клип перестал наструпать на том моменте, на котором раньше наступал! Я аж громкость на максимум выкрутил, минут 10 все это дело играло, клипа нет! Проверил колпак - холодный! Но прошло какое-то время, и все опять началось как раньше. клип на 53 громкости мафона). В чем может быть дело?

Ps. Да, кикс в 1 ом, сабсоник где-то герц на 27-28, настройка ящика 33.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...