Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ваз2114 - Новый полигон для испытаний)


Рекомендуемые сообщения

нижняя граничная частота будет 30 гц.
это на треке, на синусах замер на 25Гц никто не отменял. :hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажется будет сложновато Ауди догнать....ибо у 14-ки резонанс высоковат....считай кузов мягко сказать не для низов....+ задняя крышка которая нихрена не держит давление и воздушный поток и постоянно хочет отлететь...а у вас смотрю все вверх направление....

 

Хотя если взять связочку как у Вити....пару Мэйхемов....+ 4500-ый или покруче....то можно шатнуть хорошо....

 

п.с. Игорян и насколько я понял по итогам обсуждения правил РБР на 13 год.....нижняя граничная частота будет 30 гц..... Так что впринципе тебе надо супер рез на 30 гц....+ ровная полочка до 45 и опять в чемпах :bomb:

 

Так в Ауди так и было)) 153.5 на 30 гц на кока коле и с шагом в децибел по частотам, кроме 45, там совсем мало....

 

Свзяачка у нас у всех одна кстати)) Просто тестим в разных авто)) И в одном помещении)))

Ссылка на комментарий

думаю что ауди по резу не догнать. кузов у четырки очень хлипкий. кстати, этим летом тоже закатал крышу би маст бомбом. тоже дало прибавку в 1-1,5 Дб. а вот на высоких частотах наоборот, рез снизился

Ссылка на комментарий

Ну что, ставки будем делать, догонит Ауди по резу на частоте ниже 35 или нет?))

 

Ну я, так понял, вы такую цель себе задали! Так, что я думаю, что пока планка взята не будет, вы не успокоетесь:biggrin:

Ссылка на комментарий

Запустили, без питания, просадка 10.8, рез 148дб на 29-30 гц, на кока коле....короче работаем дальше)))

 

Блин, Ваз 2114 нахрапом не взять, не сдаётся...особенно багажник гад)) Ну да ничего))

 

Ауди тоже не сразу сдалась))

 

tuhAJdonp6E.jpg

 

9A-UOBaj6-s.jpg

 

LlPc1TRI4ww.jpg

 

lSs-ieuw9xQ.jpg

 

Если кому интересно, вся проблема авто с кузовом аля 2108 - это угол наклона крышки багажника, таже проблема что и в Тойота Целика 23 кузов))

Ссылка на комментарий

Игорь!!! и в чём подвох в наклоне крышки? если можно объясни!!!

Ссылка на комментарий
Запустили, без питания, просадка 10.8, рез 148дб на 29-30 гц, на кока коле....короче работаем дальше)))

 

lSs-ieuw9xQ.jpg

 

 

Что то не совсем понимаю зачем такая конструкция? дабы подлиннее порт уместить? кстати порт опять на 200 тый похоже.

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий

Посадочные по сабы разные можно делать в этих площадочках)

Эксклюзивные инсталляции автозвука.

8917-634-26-06.

Ссылка на комментарий
какие параметры короба? и сколько расчетная настройка?

п.с. труба 200ая?

 

200 видно же

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Запустили, без питания, просадка 10.8, рез 148дб на 29-30 гц, на кока коле....короче работаем дальше)))

 

 

Если кому интересно, вся проблема авто с кузовом аля 2108 - это угол наклона крышки багажника, таже проблема что и в Тойота Целика 23 кузов))

 

можно поконкретней, в чем проблема, как бороться и тд

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
Что то не совсем понимаю зачем такая конструкция? дабы подлиннее порт уместить? кстати порт опять на 200 тый похоже.

 

Совершенно верно, высота багажника маленькая, нужный обьём и длинну порта набрать без таких выипонов нереально...

 

Да и сипатично вроде, нет?)):biggrin:

Ссылка на комментарий
Совершенно верно, высота багажника маленькая, нужный обьём и длинну порта набрать без таких выипонов нереально...

 

Да и сипатично вроде, нет?)):biggrin:

 

Ну если "экономить пространство в багажнике" то это оптимальный вариант, мне просто интересно почему ящик не сделать побольше? так как полюбас "полезного" пространства там мало остается... ну это мне визуально показалось что ширина ящика 50-60см хотя реально у толкать там можно больше...

Ссылка на комментарий
Ну если "экономить пространство в багажнике" то это оптимальный вариант, мне просто интересно почему ящик не сделать побольше? так как полюбас "полезного" пространства там мало остается... ну это мне визуально показалось что ширина ящика 50-60см хотя реально у толкать там можно больше...

 

Так, стоп, при чём тут пространство? Есть определённые наработки каких именно корпусах давят на музле,на низкой частоте две двенашки....

 

Как следствие ящик по ширине чем уже, тем лучше, порт при опреденённых условиях должен быть максимально нагружен и.т.д...

 

Посмотри корпус в Калине у Вити, там конкструктивно высота багажника больше, такой широкий как у нас корпус делать нафик не надо. чтобы обьём нужный набрать...

 

Опять же, из-за другово угла наклона заднего стекла, Витьку не пришлось исполнятьс верхней частью корпуса, нам пришлось, просто чтобы банально закрывался багажник))) проще говоря то, что ты сейчас видишь в ВВаз2114 - это один из двух единственно верных корпусов в этот кузов по нашему мнению, второй вариант - это корпус в Ваз2112 купе Реал Антохи))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...