romalo64 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 системка такая: пищи: от кикс 6020про-mosconi as-65.2 средники: audio art 4"-mosconi as-65.2 миды: кикс 6020про-revolt rw 600.2 фронтальный саб:revolt rw-10-планирую моно ватт на 500 тыловой саб:планирую dd 1512 и моник наверное того же бренда парни,как мне лучше организовать питание?сейчас под капотом гена 80А и кислота70 АЧ.Я не против того,чтобы перенести акумы в багажник.Или не стОит так кардинально мутить с батарейками.Сейчас в наличии,ожидает замены гена 120А и кабеля КГ-25 и КГ-50.на замерах участвовать не планирую и давить сильно не собираюсь.на хс повере ответа вразумительного не дождался.положил глаз на стингеры-и ждать меньше,и дешевше.вопрос:1.кислоту под замену?или оставить+агм(какой:1500 или помощней).2.агм1500+агм???? 3.а может стингер 2250-одного хватит? Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 возьми 1700, он на 10 баксов дороже 1500го запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
romalo64 Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 одну? а чё с кислотой делать?оставить?говорят кислота+агм от гены хреново заряжаться будут.у тя-то чё стоит? Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 у меня стояла кислота и хокер400 сейчас немного сменил питание, в багажнике 2шт хокер300 и под капот со дня на день приедет стингер1700 запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 одну? а чё с кислотой делать?оставить?говорят кислота+агм от гены хреново заряжаться будут.у тя-то чё стоит? ставь одну запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
romalo64 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 у тя ж по-мойму двенаха была,1700 влезла?а если взять 2500? Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) 2150 тоже встанет. только трубку тормозную на левое колесо надо будет подогнуть и площадку под акб переделать немного Изменено 2 декабря, 2012 пользователем мишаня989 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 у тя ж по-мойму двенаха была,1700 влезла?а если взять 2500? что значит была?:sarcastic:, она и есть. не влезет - засунем, нехочет - заставим запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
romalo64 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 хе!а у мя калина-там под капотом всё плохо,поэтому и хочу всё в багаж передвинуть.тут суть вопроса в том, что одна батарея будет неполностью заряжаться?как ты эту проблему решаешь ,тем более с кислотой Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 two 2150 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
MakarchiK=) Опубликовано 12 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 хе!а у мя калина-там под капотом всё плохо,поэтому и хочу всё в багаж передвинуть.тут суть вопроса в том, что одна батарея будет неполностью заряжаться?как ты эту проблему решаешь ,тем более с кислотой Нормально все решается,я раньше тоже думал,как же,как же!кислота под капотом на 60ам-час,1700 в багажнике,периодически тестером смотрю заряд и ставлю на подзаряд иногда АГМку.все норм. Ссылка на комментарий
romalo64 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 понял.две батарейки в паралель?промеж них никаких приблуд не ставил? Ссылка на комментарий
romalo64 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 two 2150 2150 против 2250?цена-мощь в пользу 2250.или я в чём-тоне прав?я так думаю:запас ....кста-с новогоднейакцией пролетел.в связи с чем рассматриваю вариант с хавкером 2250.чтоскажете по поводу хавкер- стингер Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 2150 против 2250?цена-мощь в пользу 2250.или я в чём-тоне прав?я так думаю:запас ....кста-с новогоднейакцией пролетел.в связи с чем рассматриваю вариант с хавкером 2250.чтоскажете по поводу хавкер- стингер за цену я не знаю, не вкурсе сколько эти акумы у вас стоят но по результату две 2150 будут гараздо лутче. я видел на этом форум был зделан тэст с 2250, чето там 8400 ватт на 9.5вольтаже. очень не плохо но я сам проводил тест с двумя 2150, снял 14,000 ватт на 10.2 вольтаже. мой тэст был два больших усела и две этих батарейки. уселы мостом в 0.5ом. стяга была в раёне 1900 ампер. хакер-стингер самые лутчие акумы в мире на мой взгляд. я не знаю какое у тебя железо, если ты за 5-6тыс ватт не перетагиваеш тебе может и пара 1700 сойдут. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения