Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Чет геныч барахлит (((((


Рекомендуемые сообщения

ну Руслан ведь хочет мощный генератор :biggrin:

 

Весь смысл в том, что мощный генератор ничем не хуже слабого. Он будет давать ровно столько сколько будет потреблять оборудование. Если не хочешь потери в динамике авто, не включай музыку и динамика будет такая же как и со слабым генератором

Ссылка на комментарий
Ну я вот собственно по зарядке и переживаю. Есть ли в жигулях такое реле? Или у меня акб выкипит впесту? :smile:

А то этим мастерам доверять опасно н*х

 

По идеи мощность гены рассчитывают на все приборы включенные с запасом ампер 10,поэтому смотри сколько ампер гена с учетом твоей музыкальной системы. А реле стоит,только что оно дает точно не помню,помоему силу тока ничто не меняет,а вот напряжение выравнивет,сам лично менял. Поставил гену на ампер 20 больше точно не помню,все вроди нормально,аккум не кипит.

Ссылка на комментарий

Починил я генератор.

Пол дня проторчал в тюменском автовазе. Очередь капец.

Выгорел диодный мост и еще какая то куйня. Не помню как называется. Типа внешней катушки в генераторе. Мост новый купил, а катушку починили. В итоге потратил примерно 1100р и пол дня.

 

Прикинул бюджет и решил подождать с установкой более мощной гены. Я так думаю скоро один фиг машину менять. :smile:

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
ну вот смотри у тебя на клипсе двиг 2.0 ? ты когда кондёр включаешь разве не чуствуешь разницу???

так же и тут чем больше гена тем больше от тормазит двигло )

 

Вы что то путаете, гена это питание машины и если она мощнее то и машина не будет тупить, когда вы включаете кондер он забирает часть питания питания себе и питания становится меньше и машина начинает чахнуть! Так что мощный гена это плюс, а не минус!

Ссылка на комментарий
Вы что то путаете, гена это питание машины и если она мощнее то и машина не будет тупить, когда вы включаете кондер он забирает часть питания питания себе и питания становится меньше и машина начинает чахнуть! Так что мощный гена это плюс, а не минус!

а разве не от того страдает динамика что в цепи привода поподает доп, нагрузка? (мотор кондёра) тут не в просадках ведь дело а именно в том что ремень крутит этот самый мотор и когда кондей начинает работать шкив моторчика начинает давать некое сопротивление ремню

так же и гена, больше ротор,больше шкив, больше сопротивления и т.д если не прав поправьте

Ссылка на комментарий
а разве не от того страдает динамика что в цепи привода поподает доп, нагрузка? (мотор кондёра) тут не в просадках ведь дело а именно в том что ремень крутит этот самый мотор и когда кондей начинает работать шкив моторчика начинает давать некое сопротивление ремню

так же и гена, больше ротор,больше шкив, больше сопротивления и т.д если не прав поправьте

 

Помоему не правы! В цепи мотор и генератор, в результате замены на более мощный страдает только ремень, и то что надо его чаще менять, так как он натянут сильнее, и следовательно срок службы сокращается! Получается все сопротивление о котором вы говорите уходить в ремень. И еще как тогда передвигается машина Тарзана, вроде у них сейчас 350(точно не знаю, но вроде собирались устанавливать), она у них тогда вообще не должна ехать! :)

Ссылка на комментарий
а разве не от того страдает динамика что в цепи привода поподает доп, нагрузка? (мотор кондёра) тут не в просадках ведь дело а именно в том что ремень крутит этот самый мотор и когда кондей начинает работать шкив моторчика начинает давать некое сопротивление ремню

так же и гена, больше ротор,больше шкив, больше сопротивления и т.д если не прав поправьте

 

Не прав. Для того чтобы просто крутить генератор достаточно будет и 10 ватт. Генератор начинает давать сопротивление только когда у него появляется нагрузка в виде электропотребителей. Если отсоединить от него провода, то ты не заметишь присутствия генератора. То же самое и кондиционер. Пока он выключен, на динамику никак не влияет. Но стоит его только включить, он сразу начинает совершать работу. А энергию на совершение этой работы он забирает у движка

Ссылка на комментарий

ну дак про сопротивление под нагрузкой же и идёт реч, включил музыку машина не прёт , выключил - прёт )) у нас шкода фабия была что бы обогнать кого то на трассе надо было кондёр выключать :biggrin: а тут ещё придёться и музыку вырубать :lol:

Ссылка на комментарий
ПРивет всем.

Пару дней назад загорелась лампа заряда акб. Машина ваз 2105 инж. Напряжение на заведеную чуть меньше 12в.

Поехал к мотористу знакомому. Он сказал что скорее всего интегралка. Купил новую за 130р. И поставил он мне ее за 150р. Лампа потухла. Напряжения почти 14в было(13,8 или 13,9)

Поездил пару дней. Сегодня вечером опять загорелась. Мультиметра под рукой не было. Доехал до дому и пошел спать. Вот сижу и думаю. Завтра с утра померяю. И если опять такая лажа, то поеду в автоваз на диагностику. Там электрики то диагностику проведут, а не наугад чинить будут ))))

Если генератор у меня умирает или морости. То наверно чем чинить этот, лучше купить новый.

И я хотел бы сразу с запасом.

Вопрос вот в чем. Могу ли я поставить гену на 90-120а, если у меня под капотом пока что 62а кислотник обычный? Акб не выкипит?

А позвонить некуда..., лучше на автоваз сгонять!

tel: +7-912-999-99-23

Ссылка на комментарий
у нас на ваз 2109 на хх проскальзывает ремень при повсидневном прослушивание! даже если держать допустим 2000 оборотов то его гена при наваливание музыки заметно тормозит двиг

стоит не стандартный гена от галанта что ли.

(как то на двенашки видел как проскальзывал ремень при замре но у нас то на повсидневе скользит))

про кондёр: музыка трудиться почти всегда и всегда потребляет ток.

ещё пример , есть vw passat b3 стааарый такой, умер гена ремонту не подлежал, такого х\з где достать поставили советский какой то толи от жигулей то ли от волги он оказался больше причём прилично шкив был раза наверное в два больше,п*х заколхозили крепления в следствие чего получили потерю в мощности ощутимую жопой ))) естественно под нагрузкой двиг тормозился ещё больше

надо привод с роликом на гену прикрутить когда педаль в пол гена отключается и машина переть начинает :biggrin:

tel: +7-912-999-99-23

Ссылка на комментарий
Починил я генератор.

Пол дня проторчал в тюменском автовазе. Очередь капец.

Выгорел диодный мост и еще какая то куйня. Не помню как называется. Типа внешней катушки в генераторе. Мост новый купил, а катушку починили. В итоге потратил примерно 1100р и пол дня.

 

Прикинул бюджет и решил подождать с установкой более мощной гены. Я так думаю скоро один фиг машину менять. :smile:

а стоило ли заморачиваться? потратил 130+150+1100 плюс пол дня времени = почти новый мощный гена!

tel: +7-912-999-99-23

Ссылка на комментарий

Привет максим.

С бюджетом засада. Денег на ремонт то кое как хватило....

А если новый мщный покупать то выйдет примерно в 2 раза дороже. Тем более к лету машину продавать.....

Вот на следующей займусь питанием сразу же :wink:

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Ну хз у меня на 9 было так музыка тихооо карбон прет музыка громко карбон улиткой становиться. Чем больше на русскую машину ставишь гену тем больше расход у меня литра на 2 увеличился :biggrin:

И толку особво нет на холостых лажа все равно. Либо обороты на 2000+ делать

И еще ошибка многих кто думает что в штатной системе если стоит на 55 ампер акум то по меняя на 75 будет круче. нечего подобного просто гена не когда небудет успевать его заряжать и часть своей инэргии будет всегда на акум подавать а в городе хренова он зарежаеться стоя в пробках. Конечно имхо....

:wink:

Black&Whet Customs

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...