Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

m3a периодически уходит в защиту... куда "копать"?


413

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая, то ли просто совпало с первыми морозами, то ли связанно с ними напрямую... В субботу подключил саб, все замечательно, пол дня покатался, порадовался... в воскресение , сажусь завожу, что то не то... ага, точно нет баса, вкл./выкл пару раз мафон бесполезно..салон тем временем прогрелся в пути и при очередном вкл\выкл саб "запел"... в понедельник тоже самое, сегодня поглядел усь в защите , когда саб не поет ... поглядел все контакты, соединения... все подключено, как надо.. одно смутило на минусовой клеме акума (xs3400) какой то желеобразный налет, такое ощущение что плавилась термоусадка и превращалась в желе ))) почистил, ослабил , затянул... днем на работе выходил несколько раз курить, включал все работало... вечером еду за дитем в саб снова усь в защите, доехал до сада, машину не стал глушить, пришел, саб работает )) в общем чего делать то, куда копать???

 

с этой же клемы минусовой идут еще пара усей, с ними проблем нет :smile: напруга на мафоне показывается в норме 14+ на заведенную, на заглушенную 12.4-12.6. под капотом хс1200 (44ач) в багажнике хс3400 (65ач), провод той же фирмы 50 квадратов. Раньше таких проблем не было, усь в работе с мая-июня (точно не помню) и не одного намека на защиту или еще что то не было.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проверь ВСЕ соединения силовых проводов. У меня была похожая ситуация. Не знаю как получилось, но контакты на усе окислились. Налет не видно невооруженным взглядом. Все проверял по 100 раз, периодически отключался. Потом решил разобрать все до болта и собрать по новой. Тут то и обнаружилось. Все по чистил, затянул как следует. Больше проблем не было.

Вообщем для начала попробуй посмотреть все на предмет налета, потом протяни все как следует.

Ссылка на комментарий

Так же попробуй на АГМ в багажнике тестером побаловаться. Прикасайся щупом к разным точкам "опаленной" клеммы, если нулей не увидишь - все норм. Просто почисти и протяни как следует. Не надежное соединение - это нагрев, окисление и тому подобные проблемы, из-за которых могут быть описанные тобой проблемы.

Ссылка на комментарий
а на входе в усь напряжение не мерял?

 

неа, нечем пока, понимаю то что показывает пионовский встроенный далеко от истины, до выходных, все с чувством с толком расстановкой разберу.

 

Проверь ВСЕ соединения силовых проводов. У меня была похожая ситуация. Не знаю как получилось, но контакты на усе окислились. Налет не видно невооруженным взглядом. Все проверял по 100 раз, периодически отключался. Потом решил разобрать все до болта и собрать по новой. Тут то и обнаружилось. Все по чистил, затянул как следует. Больше проблем не было.

Вообщем для начала попробуй посмотреть все на предмет налета, потом протяни все как следует.

 

спасибо, погляжу :hi:

Ссылка на комментарий

да еще, хз имеет значение или нет, с сентября катался без саба, из уся просто вытащил ремоут и заизолировал ))

Ссылка на комментарий
да еще, хз имеет значение или нет, с сентября катался без саба, из уся просто вытащил ремоут и заизолировал ))

 

Покури форум на предмет "уход за АГМ". Поможет избежать в будущем косяков ))

Но в данном случае мне кажется это ни на что не должно было повлиять.

Ссылка на комментарий

100% где то хреновый контакт, проверяй. И вольтаж на усь какой идёт.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
100% где то хреновый контакт' date=' проверяй[/quote']

 

В выхи в тепле еще раз проверю. А как тогда обьяснить, что через некоторое время все работает замечательно?

Ссылка на комментарий

сколько градусав на улице минус?;)

киксы 1,900 тоже в защите стоят пока не нагреюца

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
сколько градусав на улице минус?;)

 

да у нас не минус, а жалкое подобие )) -2-6 :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не замечал пока такого за усь 25 было уже)))

Яб на прямки от подкапотного зацепил и вольт повесил а там ужо хоть что то но понятно будет!

::yu::

Ссылка на комментарий

Да ни причем тут железо, ИМХО. И минус на улице совсем не минус. Ищи косяк в проводке. Если не соединения, значит в багажнике АГМ шалит. Тогда можно попробовать без него за питать. Ток гейн убавь, а то 44 а/ч вообще не комильфо, даже АГМ ))

Ссылка на комментарий

У меня раз болт на преде разкрутился, долго я вычислял, то просад большой и медленно поднимается, то ещё какая засада, тут только вольтметр помог. Всем говорю, в первую очередь в любой системе которая вам дорога ставьте вольтметр на уси!!!

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
да еще, хз имеет значение или нет, с сентября катался без саба, из уся просто вытащил ремоут и заизолировал ))

 

нет это никак не повлияет я тож было дело без саба катался, вытащил только акустические и все.

 

Проводку смотри :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...