misha057 Опубликовано 13 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 А по итогу, какие уси сейчас стоят? Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 13 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 А по итогу, какие уси сейчас стоят? Аpocalypse 7800. 8шт. Но с учетом дикого роста импеданса , до 4 ом, снимаем с них не много.:hi: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 14 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Чуть растем.... Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 26 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Сделали дополнительные накладки для фронтальной акустики, что бы было чуть громче. На днях протестируем... Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 27 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Прикинули, получается вполне себе симпатично.... В гармонии так сказать с салоном авто. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 12 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Прошел финал ЦФО по версии Дбдраг. Скромные трофеи... Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 12 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Прошел финал ЦФО по версии Дбдраг. Скромные трофеи... Красавчики :good: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 19 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Автомобиль выехал на свой последний этап в этом году-финал Dbdrag , в Ростов на Дону. Не много доработали систему, отстреливать будем на месте, скорее всего в пятницу. Результат пока не знаем. Фото чуть позже... Ссылка на комментарий
misha057 Опубликовано 20 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 а что решили с генераторами? Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 20 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 а что решили с генераторами? Поставили старый, восстановленный мехман. Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 20 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Коля, удачи! Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 20 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 В общем машина дошла до славного города Ростов на Дону. Переделали мы совсем не много. Просто не много усилили дверь, больше не делали ни чего. Возможно заменим сабвуферы на ДБ новой линейки, если успеем. Но есть вероятность того, что не успеем, слишком много еще работы. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 20 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Коля, удачи! Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Спасибо Костян, дальнейшее зависит уже не от меня, я все что мог, сделал. Будет мощность-будет результат! Не будет мощности-будем стоять как демо стенд)):hi: Ссылка на комментарий
misha057 Опубликовано 20 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 обалдеть сколько работы в короткие сроки:bomb: удачи вам ребята, надеюсь увижу лично:good: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 1 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) И так прошел финал дбдраг... Сабвуферы установили новые- апокалипсис на штампованной корзине. Пришлось переделывать всю комутацию сабвуферного звена. Получили сабвуферы мв в четверг, в районе 16 часов. Ставили их больше суток. Добрые люди дали попробовать мощные усилители бразильские по 35к в 1 ом. Закончили установку усилителей в 4 утра в субботу. Запускаем, стреляем-163(( Рост импеданса почти 5 ом на усь. 12 кило, с 4х35к усей...... Разбираем в срочном поядке 12 купе(в нее мы установили 6 апокалипсисов 7,8) и собираем ивеку заново. В 7 утра уже были на площадке, запускаемся-165. Больше времени не было, не спали уже почти трое суток. Забыл упомянуть, что в 2 часа дня, в пятницу-на базе отключили свет и все с базы моментально испарились по разным направлениям)... У нас разобранная в хлам машина.... Решили не ударить в грязь лицом и купили генератор на 3кВт. В итоге есть свет и работа продолжилась. И так площадка. Конкуренты мягко сказать сильные! На замере в квалификации показываем 164,9. В раундах на выбывание-165,1. Результат был показан на 35 герц. Ожидаемо, да в прочем чуда ни кто и не ждал. Итог-бронза. И наконец награждение и сон)...... Сил на банкет не осталось, за то живые на следующий день едем на базу с желанием чуть еще пострелять и снять мощность. Стреляем-166,4. 164,5-18 кВт чистого сигнала на громкости 17(алпайн бас +15). Кто знает эту магнитолу, представляет, что она начинает давать искаженный сигнал начиная с 18 громкости. В принципе работы было сделано очень много в последние 2 недели.... Самое главное, было желание показать, на что способен автомобиль, но не всегда получается то, что мы хотим)... Имеем в завершение сезона 166,4 с 25 кило примерно. Конструкцию я считал и собирал под мощность в 60-70 кВт чистого, хорошего сигнала. Ни во что не упираемся, ход сабов выбираем на 1/3. В последние часы сборки думал что умру, когда засыпал стоя)))) Прилагаю видео последнего замера в этом сезоне, извиняюсь за шум, снимал на"коленках". В данный момент автомобиль остался в Ростове, для технического обслуживания двс. Изменено 1 октября, 2017 пользователем termit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти