Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как избежать транспортного налога?


navis

Рекомендуемые сообщения

sChester, Авто пока под вопросом, рассматриваю бу, ценниг 600-700тр..+10% на кармане для диагностики, расходников и мелкого ремонта, примерно определился с выбором, рассматриваю из трех вариантов: MB C-klasse 350 4matic(272hp)2006г......MB ML-klasse 350(235hp)2005г.......Volvo XC90(210hp)2006г. Пока мониторю профильные форумы, общаюсь с владельцами, коплю инфу.

 

Не хочу хвастаться, но за последние 10 лет в моем распоряжении перебывало очень не малое кол-во легковых авто ценой от 700т.р. и на много выше.

По теме:

MB C-klasse 350 4matic(272hp)2006г

 

900ab708.jpg

 

был у меня такой. Но послабее. Одно время (2003) мне этот авто нравился, просто ппц как. После того, как стал его владельцем пару лет назад :bad:. Салон маленький, не уютный, зимой когда в него садишься, кажется, что от каждой детали чувствуешь, как исходит мороз - все на столько близко находится к водителю - и руль и парприз и дверные обшивки... Дисплей бортового компа на морозе тоже тупит.. В общем, машиной остался не доволен. Хотя у одного моего товарища уже год такой - ему нравится (после приоры :biggrin:)

MB ML-klasse 350(235hp)2005г

 

61a1c130.jpg

 

у меня не было. Есть у моего близкого. 2009 год, двигатель 3,5 - 272л.с. Как то тоже "не айс". Ну, большой, ну, просторный, ну, мерседес.... и все... Дешевый пластик в салоне, уже не такой уж и современный вид, РАЗГОНА НЕТ! По трассе аж яйки поджимаются, когда он пытается дальномер обойти по встречке.... GL бы.... но это уже другая ценовая категория.

 

Volvo XC90(210hp)2006г

 

0acce59b.jpg

 

не было, нет и, надеюсь, не будет! Кроме внешнего вида (мое личное мнение) нет ничего! Очень дорогое авто в обслуживании. Много жрет. Часто ломается. Если на большинстве автомобилей "запчасть" можно купить отдельно, то на Вольво, как правило, приходится покапать полностью "узел". Оень хорошо общаюсь с человеком, который возит своего шефа на таком авто.

 

Короче, складывается впечатление, что обосрал все, что только можно )))

 

Нет.

 

Есть одно авто, от которого я до сих пор без ума (в эту цену). BMW 530 E60.

 

e96286b1.jpg

 

 

В моем распоряжении сейчас есть такой авто! Машина - сказка. Единственный минус - дорожный просвет. А так - разгон супер, салон

 

264ac285.jpg

 

на 5+ - большой, просторный, отсутствует дешевый пластик, внешний видон - 5+ (в ТопГире за какой то год назвали самым красивым авто серийновыпускаемым в своей цене). Очень удивил расход топлива - пассивный стиль по городу - 11 литров, активный 15, агрессивный 19 (это, когда просто насилуешь ее), по трассе..... По трассе, вообще, отдельная тема. Засек от Ростова до Шахт (60км), поставил круиз на 97км/ч, отключил кондер и всю дорогу не прикасался к тормозу. Расход получился 5,4 (!!!!). При езде по трассе 120, с редкими разгонами до 200 - 8 - 8,5 литров. За год эксплуатации не сделал НИЧЕГО, хотя и авто уже 9 лет.

Изменено пользователем AutoDrive
Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

AutoDrive, MB 4matic C-klasse(w203), у тебя был 03 года, я высматриваю рестайл версию после 04 года там было очень много изменений, вплоть до двига и КП, и внутри салон очень изменился, соглашусь лишь с кач-вом материалов, до 2000 годов салон очень приятен на ощупь.

По MLке на профильных форумах тоже пишут динамика не айс, для меня это не самый важный фактор, условия эксплуатации город/зима 9 месяцев/лед, вольво пока изучаю, еще взял на заметку туарег.

BMW, это да, машина огонь!! но задний привод зимой, на скользком подъеме в пробке-зло

Ссылка на комментарий

у 530 есть двигатель 231, 258 и 272л.с. У меня 231 - разгон 6,9, расход приемлемый и налог "нормальный" (до 250 кобыл)

Ссылка на комментарий
AutoDrive, MB 4matic C-klasse(w203), у тебя был 03 года, я высматриваю рестайл версию после 04 года там было очень много изменений

 

не правильно ты меня понял. Я написал "Одно время (2003) мне этот авто нравился". Я имел в виду, что в 2003 году он мне очень нравился. Он был у меня 06 года был.

Ссылка на комментарий
AutoDrive,

BMW, это да, машина огонь!! но задний привод зимой, на скользком подъеме в пробке-зло

 

Есть модификация xi и xd - это полный привод бензин и полный привод инжектор. Но я, действительно, просмотрел, что ты из Мурманска... Да - машина не для зимы.... увы (((

 

У брата Ленд Ровер был. Правда Дизель. Не знаю какого у вас качества топливо. Очень мягкий, очень большой внутри, хорошая тяга. Только замерз как то зимой во дворе - не завелся - ждали оттепели :biggrin:

Ссылка на комментарий
не правильно ты меня понял. Я написал "Одно время (2003) мне этот авто нравился". Я имел в виду, что в 2003 году он мне очень нравился. Он был у меня 06 года был.

Пардонте:hi:

У бумера полный привод есть кроме икс3,5,6? смотрел е60(05-06)г.в другой ценниг, икс 3 не нравится внешне, 5 вот их развелось:biggrin: из окна за 5 минут 4шт насчитал, 6-дорого....с ленд ровером даже не заморачиваюсь, если что случится, обслуживать только в Финлядии, Норвегии или Питере, у нас авторизованных нет

Эх обхаял ты мой выбор:biggrin: гляну еще туарег, что скажешь:flag_of_truce:

По налогу, отклонились от темы, всем спасибо за советы:hi:

Ссылка на комментарий

Ленд Ровер можно и в гараже отремонтить. Это не Рэендж Ровер. Туарега не было. У брата сейчас Кайен, что собственно одно и тоже. Доволен, как слон! Я от себя ничего не скажу.

Налог. Покупаешь двигатель с битого авто. Оставляешь его хозяину, т.к. он тебе не нужен. Тебе нужны только доки на высвободившийся агрегат. Фиктивно меняешь с внесением изменений в ПТС.

Ссылка на комментарий
Пардонте:hi:

У бумера полный привод есть кроме икс3,5,6? смотрел е60(05-06)г.в другой ценниг, икс 3 не нравится внешне, 5 вот их развелось:biggrin: из окна за 5 минут 4шт насчитал, 6-дорого....с ленд ровером даже не заморачиваюсь, если что случится, обслуживать только в Финлядии, Норвегии или Питере, у нас авторизованных нет

Эх обхаял ты мой выбор:biggrin: гляну еще туарег, что скажешь:flag_of_truce:

По налогу, отклонились от темы, всем спасибо за советы:hi:

 

есть и 3 серия полноприводная- ценнег на ремонт значительно больше :facepalm:

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий
Ребят! А хотите, реально, офигеть????

 

Чеченская республика:

 

до 100 л. с. включительно 0р.

свыше 100 л. с. включительно 0р.

свыше 150 л. с. до 200 л. с. 5р.

свыше 200 л. с. до 250 л. с. 7р.

свыше 250 л. с. 15р.

 

поэтому и ездят 5,5 AMG

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий
sChester, Авто пока под вопросом, рассматриваю бу, ценниг 600-700тр..+10% на кармане для диагностики, расходников и мелкого ремонта, примерно определился с выбором, рассматриваю из трех вариантов: MB C-klasse 350 4matic(272hp)2006г......MB ML-klasse 350(235hp)2005г.......Volvo XC90(210hp)2006г. Пока мониторю профильные форумы, общаюсь с владельцами, коплю инфу.

 

Мерседес хорош- но не полный привод! В этом возрасте уже начнут болячки полного привода проявляться! МЛ- вообще не нравится. Volvo- уже не самая безопасная и своих денег не стоит. Не дай Бог вдарить:wacko2:А Opel Insignia не рассматриваешь?!:good:

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

AlexXxei71, Дядь, вообще изначально рассматривал потенциальное авто по внешнему виду, чтоб вводило в детский неописуемый восторг:greeting: (мерин в 203 кузове после рестайла), дальше так как б/у, стоимость запов и ТО,"с мерседеса охреневаешь два раза, первый когда покупаешь и второй когда он ломается:biggrin:" инсигния появилась недавно и ценниг выше чем предполагаю потратить, а так да, вариант интересный, внешне :good:..:hi:

Так то так парился с выбором что взять, когда систему собирал:biggrin:

буду дальше мониторить, тест-драйв в помощь:facepalm:

Ссылка на комментарий
Ребят! А хотите, реально, офигеть????

 

Чеченская республика:

 

до 100 л. с. включительно 0р.

свыше 100 л. с. включительно 0р.

свыше 150 л. с. до 200 л. с. 5р.

свыше 200 л. с. до 250 л. с. 7р.

свыше 250 л. с. 15р.

 

офигеть :wacko2:

Ссылка на комментарий

AutoDrive, бЕха тема :good:

У меня у друга была тройка Е46 2,2 л.,170 л.с.

Потом пятерка Е60 3 литра 230 кобыл, как у тебя...все круто,и разгон, и динамика, при этом она просторная, удобная, в салоне все круто...

Но он ее поменял на попроще, тоже Е60, только 2.2 литра на мехе, потому что все машины у него были на механке кроме пятеры предпоследней :smile: Говорит не могу на автомате ездить :smile: конечно едет хуже трехлитровой, но за счет механки нормально, и расход меньше :smile:

 

ТС, присмотрись к BMW :hi:

Ссылка на комментарий
AutoDrive, бЕха тема :good:

У меня у друга была тройка Е46 2,2 л.,170 л.с.

Потом пятерка Е60 3 литра 230 кобыл, как у тебя...все круто,и разгон, и динамика, при этом она просторная, удобная, в салоне все круто...

Но он ее поменял на попроще, тоже Е60, только 2.2 литра на мехе, потому что все машины у него были на механке кроме пятеры предпоследней :smile: Говорит не могу на автомате ездить :smile: конечно едет хуже трехлитровой, но за счет механки нормально, и расход меньше :smile:

 

ТС, присмотрись к BMW :hi:

 

Все верно! Но у меня, как раз таки, 530 E60 231л.с. на МЕХАНИКЕ!

Ссылка на комментарий
Все верно! Но у меня, как раз таки, 530 E60 231л.с. на МЕХАНИКЕ!

 

тема :good: прет наверно ващпе? :cool1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...