LeSTeR Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Лех, выложи фото инсталла в альтезе если это не секрет какой то - я его вообще не видел даже (лишь догадываюсь какой ящик и как расположен в салоне). Незнаю что на самом деле у вас там профессор придумал но если то что думаю то это очень обычная и простая вещь, которая как позже обнаружил описанна в общем в теории звука. но обнаружил я случайно это на практике :)по всем признакам-это ваши системы много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Как хорошо что я у Данилы взорвал интерес к рупорам)))))) вот чего лашары в автозвуке могут эт я про себя:hi: интерес к рупорам у меня появился после финала в Кузнецке, мы тогда с тобой еще небыли знакомы а вот про фото системы? Алексей можно посмотреть???:blush: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Сем, для многих не секрет что если бы дины были направленны в сторону "лба", неважно какое оформление используется при этом, рез был бы ниже изза не идеальной фазированости энергии баса. Тому пример почему не давит в седанах дином и портом вперед на уровне заднего сиденья если нету полной герметизации багажника! В калдине балоны в самый зад смотрят, какое расстояние до стены хз, не лазил смотреть А вот зря не лазил. Мне например абсолютно понятно как это у них работает. Я у америкосов видел точь-в-точь как в калдине-так что никакого ноу-хау там нет.ИМХО Профессор может это по разному называть-суть от этого не меняется. Себе такое все равно делать не буду-это отьеб машины. http://sergey-tlt.narod.ru/articles/rupor/ вот в помощь автору Изменено 3 января, 2010 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А вот зря не лазил. Мне например абсолютно понятно как это у них работает. Я у америкосов видел точь-в-точь как в калдине-так что никакого ноу-хау там нет.ИМХО Профессор может это по разному называть-суть от этого не меняется. Себе такое все равно делать не буду-это отьеб машины. А о чем речь-то? Дайте чтоли ссыль на фото Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А о чем речь-то? Дайте чтоли ссыль на фото Да фоты то никто не дает))) это их право TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Да фоты то никто не дает))) это их право Резонный вопрос - на чем тогда /без фото/ строятся сравнительные аналогии с буржуйскими инсталлами ? :scratch_one-s_head: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Да фоты то никто не дает))) это их право Ну по твоим постам я понял что ты их видел Где? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Ну по твоим постам я понял что ты их видел Где? Серег,видел))) но у меня их нет и просили не показывать. Некоторые форумчане если захотят ,то сами выложат Что касается буржуйских фото-то в свое время загнался и искал их. На форумах термпро и соундпрещуре Для себя сделал вывод,рупор эффективная штука-но делать тяжко. Например в хэтче -ваще не резон заморачиваться,аэропорты теже-здорово играют,если не лучше Изменено 3 января, 2010 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Серег,видел))) но у меня их нет и просили не показывать. Некоторые форумчане если захотят ,то сами выложат Ну если полгода не захотели выкладывать - то щас тем более не выложат ...:mocking: И это вовсе не похоже на интригу ...:nea: Скорее всего не все тама корректно по соревновательной классификации систем ... Иначе че так таится ... Не паимаю ...:scratch_one-s_head: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Серег,видел))) но у меня их нет и просили не показывать. Некоторые форумчане если захотят ,то сами выложат Сём, ну просто получается некий секрет полишинеля. Мегареза там помоему не было, а разговоров и секретов целый вагон, обсуждения постоянно. Мне лично не совсем понятно почему так. представить примерно о чем речь я могу, так как видел работы Тим Пролоджи неоднократно. Например в зеленой Ниве. Если речь об этом, то да, в сочинцев в 2107 в 2007 году было схожее оформление, видел его детально, Вадик еще пытался всех разводить что они в ЗЯ давят:rofl2: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сём, ну просто получается некий секрет полишинеля. Мегареза там помоему не было, а разговоров и секретов целый вагон, обсуждения постоянно. Мне лично не совсем понятно почему так. представить примерно о чем речь я могу, так как видел работы Тим Пролоджи неоднократно. Например в зеленой Ниве. Если речь об этом, то да, в сочинцев в 2107 в 2007 году было схожее оформление, видел его детально, Вадик еще пытался всех разводить что они в ЗЯ давят:rofl2: Да не рез у них норма-с тех же двух 10-к 153+ это лихо. Я к сожалению не видал что в ниве зеленой. Сочи кста после 2007 тоже не мало переделали внутри-согласен,что не с зя они давят:sarcastic: Автору выше-- почему ,если не выкладывают фото,значит что-то сразу не то. Не выкладывают-ну видимо не хотят-это их право TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Да не рез у них норма-с тех же двух 10-к 153+ это лихо. Я к сожалению не видал что в ниве зеленой. Сочи кста после 2007 тоже не мало переделали внутри-согласен,что не с зя они давят:sarcastic: Не, я про машину со стенкой. В Альтезе же вроде БП? Или нет?:greeting: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 4 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 http://sergey-tlt.narod.ru/articles/rupor/ вот в помощь автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО:good::good::good: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Профессор может это по разному называть-суть от этого не меняется. Вот о том и речь, называть это можно по разному, но главное !!!! на основе какой модели и физических принципах строится система. По картинкам можно это обозвать как хочешь, сколько людей столько и будет названий и пока это смахивает на гадание на кофейной гуще Скажу одно никакими сглаживаниями и раскрывами там никто не занимался, голая физика и расчеты (прикидки). Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Скорее всего не все тама корректно по соревновательной классификации систем ... Иначе че так таится ... Не паимаю ...:scratch_one-s_head: а смысл жизни не в том, чтобы дать кому-то что то понять и разжевать согласен? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти