majorov Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 В общем у меня всё давольно просто, ГУ Пион 5450, усь на саб ArtSound Jab 120.2 мостом на 2 ом (удивлён что ещё и не плохо тащит с его БП), усь на фронт старый добрый Alpine mrv-f300, провод + ПВ-3 25 кв., на - тот же на кузов. Гена штатный 80А, одна кислота 55 А/ч. В общем всё было прекрасно, пока не похолодало. Штатный БК 14-ки на холостых ниже 12.5в не показывал, на оборотах выше 1000 ниже 13.3в небыло. И тут резко ударил мороз, теперь у меня на холостых светомузыка, напряжение по БК 12в, возможно даже и меньше, но БК не успевает показать. На оборотах выше 1000 кажет 13 вольт и светомузыка практически исчезает. Заводится утром хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Куда смотреть? С питанием в зиму никогда дело не имел, прошу совета. Массу от аккума до кузова переделывал. Единственное, не кидал массу на сам генератор. Все соединения питания проверял и чистил неделю назад. Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 провода на + генератора менял? Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 нет, не менял, до 0 градусов всё работало как часы, всего хватало, мерил напряжение между + клеммой на гене и + аккумуляторе, под нагрузкой 0 вольт, соответственно небыло в нём потерь, по этому решил подождать, и уже вплотную заняться питанием после зимы, но ударило -10 и понеслась... Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 с питанием, исходя из написанного тобой, все в порядке...с акб продублируй минус на кузов кг 25 и см. совет выше... Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 я так понял на другую точку кузова? Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Посмотри контакт на предохранителе подкапотном, может раскрутился. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 я так понял на другую точку кузова? можно рядом, а можно вместо родного, родной тонкий стоит Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Посмотри контакт на предохранителе подкапотном, может раскрутился. с контактами всё впорядке, делал ревизию недельку назад можно рядом, а можно вместо родного, родной тонкий стоит у меня стоит 3 родных, переделывал уже чуток, под рукой что было, то и прикрутил я ещё грешу на то, что с холодом АКБ отдаёт меньше тока, и так же ещё думаю, что на морозе подзаряд от генератора хуже, ведь проблема появилось как только тепература на улице в минус ушла, впринципи, меня это не особо напрягает, больше всего пережеваю, что не заведу утром, но пока-что заводит отлично, хотя -20 не за горами Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Меняй провода от гены до акб, если есть возможность, ставь регулятор напряжения... 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 дело не в сечении провода! гену померяй ...может рн моск ипет п.с. - на бк лучше не смотреть) Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ставь регулятор напряжения... можно поподробнее? пока покурю поиск Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 дело не в сечении провода! гену померяй ...может рн моск ипет п.с. - на бк лучше не смотреть) да понимаю что лучше не смотреть, но всё же хоть как-то показывает, есть хороший мультиметр micronta 22-167, если позволит погода, гляну что он покажет. Может мостику кирдык приходит? опять же если позволит погода, гляну осцилографом на скачки напряжения... надеюсь пару недель проживёт машинка с таким питанием, пока гараж доделываем Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 да понимаю что лучше не смотреть, но всё же хоть как-то показывает, есть хороший мультиметр micronta 22-167, если позволит погода, гляну что он покажет. Может мостику кирдык приходит? опять же если позволит погода, гляну осцилографом на скачки напряжения... надеюсь пару недель проживёт машинка с таким питанием, пока гараж доделываем если вся коммутация и тд. и тп нормальная как ты говоришь дело стопудей в генннадии! акум сними,погоняй на зарядке- держит он че-нить? Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) да, с коммутацией впорядке 100%, занимаюсь электрикой и радиоэлектроникой долгое время, и имею не малое представление о силе тока, протикающее в питании на авто усилки, дело в том, что никогда не имел дело с акб и генами в зиму, по этому у прошу помощи. аккум обязательно сниму и поганяю на зарядке, но опять же, как доделаем гараж. Тут получается осталось 3 причины, сам аккум, регулятор и мостик на гене, правильно? ещё раз обращу внимание, что всё началось когда ударила минусовая температура Изменено 14 декабря, 2012 пользователем majorov Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 регулятор глянь, а акум заряди до талова дома стационарно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти