Balrog Опубликовано 19 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Сам усяка то тоже греется Холодный как лед, да и основная влага не крышку багажника садится. да и сам усилитель плавно разогреется и плавно будет остывать Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Balrog Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Сам корпус уся может долго оставаться холодным, но вот нагрев резисторов, транса и полупроводников начнется значительно быстрее, по этому конденсат может носить локальный характер на плате. Ещё не надо забывать. что припой на сильном морозе становится более ломкий и восприимчивый к мех. воздействиям. Что рано или поздно может привести к ложной пайке на весомых и быстро нагреваемых элементов уся. Но это все ещё зависит от запаса прочности, качества, производителя. Китайцы из за более дешевых компонентов, морозы переносят хуже. :drinks: Ссылка на комментарий
nemoj777 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ... Китайцы из за более дешевых компонентов, морозы переносят хуже. Не скажи.Две зимы Китай пережил,хотя для тысячника эта будет первая,но думаю и он переживёт А вообще за двенадцать лет пользования различными усями в холода ни один не вышел из строя. Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 снял все на зиму жалко железо , оставил только на фронт усилитель и миды) GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
Ddeamon Опубликовано 19 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 в идеале и машину в морозы не заводить, а еще лучше на улицу не выходить Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music: Ссылка на комментарий
lllevin Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 так он греецо медленно и по мере прогревания кондинцат не выпадет никак,если холодный с минусяки да сразу в тепло тогда да,а постепенный нагрев или охлаждение нифига не будет. Ссылка на комментарий
Hibass Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вчера у нас было -15, мороз хоть и не сильный, но все же, машина на улице находится, музыку не включал около недели, но я не выдерживаю без музыки долго ),включил систему и нифига не усилку не динам не было, а если так, то мафон вообще быстро нагревается впереди после мороза и ничего ему. Вначале слушал не громко, потом после минут 15 сделал погромче и ок все, думаю все равно уси для авто, как то их продумали по другому, а может и нет, не знаю. Ссылка на комментарий
RudeBoy Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вчера у нас было -15, мороз хоть и не сильный, но все же, машина на улице находится, музыку не включал около недели, но я не выдерживаю без музыки долго ),включил систему и нифига не усилку не динам не было, а если так, то мафон вообще быстро нагревается впереди после мороза и ничего ему. Вначале слушал не громко, потом после минут 15 сделал погромче и ок все, думаю все равно уси для авто, как то их продумали по другому, а может и нет, не знаю. Ты когда нибудь выкручивал сабы в мороз? если нет то попробуй ты увидишь катушку всю в инее и магнит тоже, а когда у тебя техника стоит не малые деньги начинаешь задумываться а стоит ли рисковать::focus:: я думаю что под крышкой усилка происходит тоже самое... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
magnick Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Усилки это одно, а вот диффузоры на сабах тоже имеют свойство замерзать! В том году было где-то -25 . саб не снимал и решил включить, но бас практически не ишел! Заглянул в багажник, вроде все подключено и работает, но потом понял в чем причина! Просто напросто задубела резина диффузора! С тех пор снял его от греха и больше в такие морозы не решаюсь ставить, да и остальным не советую! Если железом дорожите, то лучше потерпеть месяцок-другой)))))))))))) 2*Kicx pro power 381d / GZNA 1.2500 Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сам корпус уся может долго оставаться холодным' date=' но вот нагрев резисторов, транса и полупроводников начнется значительно быстрее, по этому конденсат может носить локальный характер на плате. Ещё не надо забывать. что припой на сильном морозе становится более ломкий и восприимчивый к мех. воздействиям. Что рано или поздно может привести к ложной пайке на весомых и быстро нагреваемых элементов уся.[/quote'] Вот это верно, внутри уся начинается быстрый и неравномерный нагрев... Нужен теплый гараж с плюсовой температурой. Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Конденсат образуется на холодных вещах в теплом помещении,а не наоборот, посему нагрев самого усилителя ему не только не вреден, но и полезен. А вот теплый воздух из салона на холодном усилителе скажется негативно. Сам конденсат - чистая вода,а она - диэлектрик. Ток проводят примеси в воде, так что если усилок свежий и чистый, то у него больше шансов выжить, чем у старого. Больше всего на морозе страдает акустика, так как это отчасти механический узел. Юзать систему при морозах или нет - то же, что и заводить машину в мороз - это риск. Каждый сам решает стоит или нет. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 который на акустику в идеале под сидуху! в или под торпедо там еще теплее от воздуховодов буржуйки... Ссылка на комментарий
Бумеровод м50 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 в или под торпедо там еще теплее от воздуховодов буржуйки... ))) Последний писк! Установка усилителей на выпускные коллекторы двигателя! Машину кочегаришь до отсечки потом только включаешь музу))) А если серьёзно я больше за дины боюсь , чтоб лишка не наволить. Ясно дело что где-то конденцат где-то пыль где-то кто-то пукнул, ну железо то и сделано для людей и эксплуатации, что если уж сломается то сделается!) У многих на форуме компонентов более чем на 100 рублей, в случаи (редком) поломки уж 2-3 рябчика думаю найдётся на ремонт, или будем слушать музыку 3 месяца в году в стране с резкоконтинентальным климотом местами, когда не сильно жарко, не сильно холодно??? Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны... Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 5 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 2 недели назад тепло было, так музяку поставил слушал, в эти выходные опять снял, т.к. дубак, занес в тепло, и что я увидел - усилитель и магниты сабов не то что конденсатом покрылись, там реально выступил слой льда :wacko2: Страшно подумать, что в машине при нагреве аппаратуры происходит то же самое Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Это хорошо у кого инстал скромный и делал его сам,можно и саб и усил снять.А что делать тем у кого все уси под стеклом да и делалось все это в студии.Думаете хозяева таких машин тоже на зиму что то снимают?(и инсталы совсем не бюджетные) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти