Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Эксплуатация усилителей в мороз


Hibass

Рекомендуемые сообщения

Сам усяка то тоже греется

Холодный как лед, да и основная влага не крышку багажника садится. да и сам усилитель плавно разогреется и плавно будет остывать

Изменено пользователем Balrog

Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сам корпус уся может долго оставаться холодным, но вот нагрев резисторов, транса и полупроводников начнется значительно быстрее, по этому конденсат может носить локальный характер на плате. Ещё не надо забывать. что припой на сильном морозе становится более ломкий и восприимчивый к мех. воздействиям. Что рано или поздно может привести к ложной пайке на весомых и быстро нагреваемых элементов уся. Но это все ещё зависит от запаса прочности, качества, производителя. Китайцы из за более дешевых компонентов, морозы переносят хуже.

:drinks:

Ссылка на комментарий

... Китайцы из за более дешевых компонентов, морозы переносят хуже.

 

Не скажи.Две зимы Китай пережил,хотя для тысячника эта будет первая,но думаю и он переживёт:biggrin: А вообще за двенадцать лет пользования различными усями в холода ни один не вышел из строя.

Ссылка на комментарий

снял все на зиму жалко железо , оставил только на фронт усилитель и миды)

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

в идеале и машину в морозы не заводить, а еще лучше на улицу не выходить:biggrin:

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий

так он греецо медленно и по мере прогревания кондинцат не выпадет никак,если холодный с минусяки да сразу в тепло тогда да,а постепенный нагрев или охлаждение нифига не будет.

Ссылка на комментарий

Вчера у нас было -15, мороз хоть и не сильный, но все же, машина на улице находится, музыку не включал около недели, но я не выдерживаю без музыки долго ),включил систему и нифига не усилку не динам не было, а если так, то мафон вообще быстро нагревается впереди после мороза и ничего ему. Вначале слушал не громко, потом после минут 15 сделал погромче и ок все, думаю все равно уси для авто, как то их продумали по другому, а может и нет, не знаю.

Ссылка на комментарий
Вчера у нас было -15, мороз хоть и не сильный, но все же, машина на улице находится, музыку не включал около недели, но я не выдерживаю без музыки долго ),включил систему и нифига не усилку не динам не было, а если так, то мафон вообще быстро нагревается впереди после мороза и ничего ему. Вначале слушал не громко, потом после минут 15 сделал погромче и ок все, думаю все равно уси для авто, как то их продумали по другому, а может и нет, не знаю.

 

Ты когда нибудь выкручивал сабы в мороз? если нет то попробуй:wink: ты увидишь катушку всю в инее и магнит тоже, а когда у тебя техника стоит не малые деньги начинаешь задумываться а стоит ли рисковать::focus:: я думаю что под крышкой усилка происходит тоже самое...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Усилки это одно, а вот диффузоры на сабах тоже имеют свойство замерзать! В том году было где-то -25 . саб не снимал и решил включить, но бас практически не ишел! Заглянул в багажник, вроде все подключено и работает, но потом понял в чем причина! Просто напросто задубела резина диффузора! С тех пор снял его от греха и больше в такие морозы не решаюсь ставить, да и остальным не советую! Если железом дорожите, то лучше потерпеть месяцок-другой))))))))))))

2*Kicx pro power 381d / GZNA 1.2500

Ссылка на комментарий
Сам корпус уся может долго оставаться холодным' date=' но вот нагрев резисторов, транса и полупроводников начнется значительно быстрее, по этому конденсат может носить локальный характер на плате. Ещё не надо забывать. что припой на сильном морозе становится более ломкий и восприимчивый к мех. воздействиям. Что рано или поздно может привести к ложной пайке на весомых и быстро нагреваемых элементов уся.[/quote']

 

Вот это верно, внутри уся начинается быстрый и неравномерный нагрев...

 

Нужен теплый гараж с плюсовой температурой.

Ссылка на комментарий

Конденсат образуется на холодных вещах в теплом помещении,а не наоборот, посему нагрев самого усилителя ему не только не вреден, но и полезен. А вот теплый воздух из салона на холодном усилителе скажется негативно. Сам конденсат - чистая вода,а она - диэлектрик. Ток проводят примеси в воде, так что если усилок свежий и чистый, то у него больше шансов выжить, чем у старого. Больше всего на морозе страдает акустика, так как это отчасти механический узел. Юзать систему при морозах или нет - то же, что и заводить машину в мороз - это риск. Каждый сам решает стоит или нет.

Ссылка на комментарий
в или под торпедо:wink: там еще теплее от воздуховодов буржуйки...

 

)))

Последний писк! Установка усилителей на выпускные коллекторы двигателя! Машину кочегаришь до отсечки потом только включаешь музу)))

А если серьёзно я больше за дины боюсь , чтоб лишка не наволить. Ясно дело что где-то конденцат где-то пыль где-то кто-то пукнул, ну железо то и сделано для людей и эксплуатации, что если уж сломается то сделается!)

У многих на форуме компонентов более чем на 100 рублей, в случаи (редком) поломки уж 2-3 рябчика думаю найдётся на ремонт, или будем слушать музыку 3 месяца в году в стране с резкоконтинентальным климотом местами, когда не сильно жарко, не сильно холодно???:biggrin:

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

Ссылка на комментарий

2 недели назад тепло было, так музяку поставил слушал, в эти выходные опять снял, т.к. дубак, занес в тепло, и что я увидел - усилитель и магниты сабов не то что конденсатом покрылись, там реально выступил слой льда :wacko2: Страшно подумать, что в машине при нагреве аппаратуры происходит то же самое

Ссылка на комментарий

Это хорошо у кого инстал скромный и делал его сам,можно и саб и усил снять.А что делать тем у кого все уси под стеклом да и делалось все это в студии.Думаете хозяева таких машин тоже на зиму что то снимают?(и инсталы совсем не бюджетные)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...