Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как правильно подключить АКБ


Рекомендуемые сообщения

Ты случайно в банки сам не доливал водичку?

В тот, который перезаряжается - нет.

Ссылка на комментарий
В тот, который перезаряжается - нет.

 

попробуй поменять акб местами, может дело в самом акб!

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий

возможно что у подкапотного работают не все банки!

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий

автору, в идеале было бы если бы ты кислоту тоже заменил на стингер, а так конечно заряжаться будут по разному!

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий
попробуй поменять акб местами' date=' может дело в самом акб![/quote']

возможно что у подкапотного работают не все банки!

Я тоже сперва думал об этом, но после того раза, на кронштейне, на котором стоит аккум, слезла вся краска и он дико начал ржаветь, несмотря на то, что я все там вымыл и вычистил. Не очень то и хочется, чтобы эта фигня снова повторилась. В багажнике то в принципе если вытечет, то все равно, я там могу тряпок накидать, а вот под капотом....Так что пофиг, щас гоняю с одним аккумом (тот, что потек), разницы вообще не заметно, что с одним, что с двумя, просад одинаковый в обоих случаях. Понимаю, что такого быть не должно. Наверное второй аккум, стоявший в багажнике, отработал свое и пора его на помойку...)))

Изменено пользователем Evtanator
Ссылка на комментарий
Я тоже сперва думал об этом, но после того раза, на кронштейне, на котором стоит аккум, слезла вся краска и он дико начал ржаветь, несмотря на то, что я все там вымыл и вычистил. Не очень то и хочется, чтобы эта фигня снова повторилась. В багажнике то в принципе если вытечет, то все равно, я там могу тряпок накидать, а вот под капотом....Так что пофиг, щас гоняю с одним аккумом (тот, что потек), разницы вообще не заметно, что с одним, что с двумя, просад одинаковый в обоих случаях. Понимаю, что такого быть не должно. Наверное второй аккум, стоявший в багажнике, отработал свое и пора его на помойку...)))

 

гадить в чужой теме не будем, последнее что напишу, накопи на новые акб и всё будет в порядке:wink::good:

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий
гадить в чужой теме не будем' date=' последнее что напишу, накопи на новые акб и всё будет в порядке[/quote']

Ну да. Че уж там, фигня какая - 20 килорублей на пару новых хороших аккумов. Если бы все было так легко, я б тут не спрашивал:smile:

Ссылка на комментарий
Ну да. Че уж там, фигня какая - 20 килорублей на пару новых хороших аккумов. Если бы все было так легко, я б тут не спрашивал:smile:

 

ты для начала купи 2 кислоты нормальной, а не сразу лезь на АГМ:praising:

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий
Паня, щас капот открыл, один фиг аккум течет, хоть он и один в системе сейчас.

не понял тебя? ты поменял акумы? поставь под капот тот что стоял в багажнике, а этот который бежит выкинь вообще!

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий
не понял тебя? ты поменял акумы? поставь под капот тот что стоял в багажнике' date=' а этот который бежит выкинь вообще![/quote']

Да он считай новый, ему всего пару месяцев. Да, кстати, не поменял их нифига, поменяю, посмотрю)

Оффтоп

С Новым Годом))
Ссылка на комментарий

Привет!

Парни проблема смотрите в чем.

Одинаковых АКБ не бывает по этому один чуть хуже другой чуть лучше.

Прикинем: один АКБ 13.6 другой 13.8, что происходит? Правильно АКБ 2 заряжает АКБ 1, ну вот он зарядил до 13.7 и сам сел до 13.6 так как отдал некоторую мощность в цепь, поэтому АКБ 1 начинает заряжать АКБ 2 и происходит то же самое что в первом случае, получаются качели какие то.

И система садится постепенно до низких пределов, а это не айс.

Запустили Генератор заряжается быстрее тот АКБ у которого собственное сопротивление меньше, какой из них на тот момент будет не известно но практика показывает что один и тот же.

Поэтому АКБ нужно развязывать между собой силовым реле которое включается автоматически либо принудительно в ручную, и ставить вольтметр на каждый АКБ отдельно, что бы исключить перезаряд какого нибудь АКБ.

[sIGPIC][/sIGPIC]

С уважением AudioQue

т. 8[3435] 34-34-50

+79089208333

skype. audioqrus

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...