Evtanator Опубликовано 23 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ты случайно в банки сам не доливал водичку? В тот, который перезаряжается - нет. Ссылка на комментарий
Паня Опубликовано 26 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В тот, который перезаряжается - нет. попробуй поменять акб местами, может дело в самом акб! Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a Ссылка на комментарий
Паня Опубликовано 26 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 возможно что у подкапотного работают не все банки! Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a Ссылка на комментарий
Паня Опубликовано 26 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 автору, в идеале было бы если бы ты кислоту тоже заменил на стингер, а так конечно заряжаться будут по разному! Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a Ссылка на комментарий
Evtanator Опубликовано 26 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) попробуй поменять акб местами' date=' может дело в самом акб![/quote'] возможно что у подкапотного работают не все банки! Я тоже сперва думал об этом, но после того раза, на кронштейне, на котором стоит аккум, слезла вся краска и он дико начал ржаветь, несмотря на то, что я все там вымыл и вычистил. Не очень то и хочется, чтобы эта фигня снова повторилась. В багажнике то в принципе если вытечет, то все равно, я там могу тряпок накидать, а вот под капотом....Так что пофиг, щас гоняю с одним аккумом (тот, что потек), разницы вообще не заметно, что с одним, что с двумя, просад одинаковый в обоих случаях. Понимаю, что такого быть не должно. Наверное второй аккум, стоявший в багажнике, отработал свое и пора его на помойку...))) Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Evtanator Ссылка на комментарий
Паня Опубликовано 27 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я тоже сперва думал об этом, но после того раза, на кронштейне, на котором стоит аккум, слезла вся краска и он дико начал ржаветь, несмотря на то, что я все там вымыл и вычистил. Не очень то и хочется, чтобы эта фигня снова повторилась. В багажнике то в принципе если вытечет, то все равно, я там могу тряпок накидать, а вот под капотом....Так что пофиг, щас гоняю с одним аккумом (тот, что потек), разницы вообще не заметно, что с одним, что с двумя, просад одинаковый в обоих случаях. Понимаю, что такого быть не должно. Наверное второй аккум, стоявший в багажнике, отработал свое и пора его на помойку...))) гадить в чужой теме не будем, последнее что напишу, накопи на новые акб и всё будет в порядке:good: Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a Ссылка на комментарий
Evtanator Опубликовано 27 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 гадить в чужой теме не будем' date=' последнее что напишу, накопи на новые акб и всё будет в порядке[/quote'] Ну да. Че уж там, фигня какая - 20 килорублей на пару новых хороших аккумов. Если бы все было так легко, я б тут не спрашивал Ссылка на комментарий
Паня Опубликовано 27 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну да. Че уж там, фигня какая - 20 килорублей на пару новых хороших аккумов. Если бы все было так легко, я б тут не спрашивал ты для начала купи 2 кислоты нормальной, а не сразу лезь на АГМ:praising: Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a Ссылка на комментарий
Evtanator Опубликовано 30 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Паня, щас капот открыл, один фиг аккум течет, хоть он и один в системе сейчас. Ссылка на комментарий
Паня Опубликовано 31 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Паня, щас капот открыл, один фиг аккум течет, хоть он и один в системе сейчас. не понял тебя? ты поменял акумы? поставь под капот тот что стоял в багажнике, а этот который бежит выкинь вообще! Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a Ссылка на комментарий
Evtanator Опубликовано 1 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 не понял тебя? ты поменял акумы? поставь под капот тот что стоял в багажнике' date=' а этот который бежит выкинь вообще![/quote'] Да он считай новый, ему всего пару месяцев. Да, кстати, не поменял их нифига, поменяю, посмотрю) Оффтоп С Новым Годом)) Ссылка на комментарий
AudioQ Опубликовано 4 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Привет! Парни проблема смотрите в чем. Одинаковых АКБ не бывает по этому один чуть хуже другой чуть лучше. Прикинем: один АКБ 13.6 другой 13.8, что происходит? Правильно АКБ 2 заряжает АКБ 1, ну вот он зарядил до 13.7 и сам сел до 13.6 так как отдал некоторую мощность в цепь, поэтому АКБ 1 начинает заряжать АКБ 2 и происходит то же самое что в первом случае, получаются качели какие то. И система садится постепенно до низких пределов, а это не айс. Запустили Генератор заряжается быстрее тот АКБ у которого собственное сопротивление меньше, какой из них на тот момент будет не известно но практика показывает что один и тот же. Поэтому АКБ нужно развязывать между собой силовым реле которое включается автоматически либо принудительно в ручную, и ставить вольтметр на каждый АКБ отдельно, что бы исключить перезаряд какого нибудь АКБ. [sIGPIC][/sIGPIC] С уважением AudioQue т. 8[3435] 34-34-50 +79089208333 skype. audioqrus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти