Dixon Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Александр ТЮМЕНЦЕВ, г. Омск МУЗЫКА НАШЕГО ГОРОДА Opel Zafira Тип системы: Аудио Состав: Трёхполосный фронт + тыл + сабвуфер Источник: Pioneer DEH-P88RS Акустика: Hertz EV 165, Ivolga CS 2.5 MID, JBL P26T Усилители: Ivolga BG 1004, Lanzar MXA-282 Сабвуферы: Kicker S12L54 Ваш журнал я покупаю каждый месяц уже 2 года, и хотя репортажи с соревнований в Омске появляются регулярно, ни разу не видел ни одной установки из нашего города в рубрике «Своя игра». Несправедливо получается, придётся мне быть первым, кто это постарается исправить. Зовут меня Александр, учусь в Омском Авиационном техникуме имени Жуковского на программиста. Уже два года (столько же, сколько читаю журнал) выступаю на соревнованиях по автозвуку и достиг неплохих результатов. До того, как начал выступать сам, ходил на соревнования как зритель, смотрел, как друзья и другие, незнакомые мне владельцы напичкивали своё авто сабами, усилками и т.п. подобным. И я решил: как только появится возможность воплотить задуманное в жизнь своими руками, сразу же сделаю нечто подобное в своей машине. Дело было за малым - за машиной... Но тут всё сложилось удачно: мне была подарена родителями Opel Zafira. Здесь уже ручки зачесались, без хорошей музыки такая машина обойтись не может. И самое важное - очень хотелось самому поучаствовать в соревнованиях. Первым встал вопрос о том, что ставить, куда ставить и как всё это будет выглядеть. После долгих обдумываний и советов знающих людей, определился с составом системы и её компоновкой: трёхполосный фронт, двухполосный тыл и два сабвуфера. Система получилась неплохого качества. В качестве головного устройства был выбран Pioneer P88RS. Фронтальная акустика: мидбас Hertz EV165, среднечастотник Ivolga CS 2.5 MID, пищалка JBL P26T. Всё подключено через кроссоверы, хотя в дальнейшем планирую подключение поканально. Усилитель на фронт и тыл - Ivolga BG1004. Два Kicker S12L54 качает Lanzar MXA-282. Для начала была проведена полная шумовиброизоляция салона. Она выполнена в три слоя, чтобы избежать появления любых призвуков. Следующий важный этап - проводка. Ею занимался с особой тщательностью, руководствуясь правилами EMMA и IASCA, чтобы на соревнованиях не было претензий к этой части звуковой системы. Силовые провода проложены по левой стороне кузова, межблочные кабели - по центру салона, акустические – по правой стороне. Вся проводка уложена в гофру и прикреплена к кузову с помощью пластмассовых хомутов и монтажных площадок. После этого стал заниматься непосредственно размещением акустической системы, упор делался на то, чтобы не менять внешний вид дверей. Штатное кассетное головное устройство Blaupunkt с чейнджером на десять дисков было убрано, его место занял новый Pioneer. Для установки мидбасов изготовил фанерные кольца толщиной 60 мм и жёстко прикрутил к металлу передних и задних дверей. Среднечастотники врезаны в обшивку двери, для них был сделан рекомендованный в тесте в «А3» обьём около 350 куб. см. Благодаря особенностям посадки водителя в этом автомобиле и конструкции двери динамик оказался расположен высоко, почти на уровне передней панели. За счёт этого достаточно высоко расположилась и сцена. Твитеры установлены на передней панели и играют с частичным отражением от лобового стекла. Каждый компонент акустики имеет свой пассивный фильтр, а усиливает сигнал фронта и тыла Ivolga BG1004. В багажном отсеке расположилась основная часть системы: усилители, сабвуферы и буферные ёмкости. Поскольку картошку и всякое барахло в багажнике возить не планировал, места для фантазии оказалось предостаточно. Конструкция в багажнике разборная и состоит из нескольких частей. Главная из них - два сабвуфера в общем коробе обьёмом 160 л. Корпус сабвуфера прикручен к подиуму, а под ним находится акустический усилитель. Самое большое и тяжёлое в багажнике - фальшпол, сделанный из 2-сантиметровой фанеры. В данной инсталляции с сабвуферным корпусом не заморачивался, мне его привезли, как и усилитель Lanzar, из Америки. Усилитель, который питает сабвуфер и расположенный рядом с ним 10-фарадный конденсатор Stinger (он подлючен к Lanzar MXA-282), закрыты декоративной крышкой из оргстекла. Это было сделано для того, чтобы позместить метровую синюю светодиодную подсветку для зрелищности. На одной из задних боковых панелей нашлось место для конденсатора Prology ёмкостью 1,5 Ф, подключенного к Ivolga BG1004. Поставил систему принудительного охлаждения усилителей, так как они находятся в закрытом пространстве. Все детали багажника перетянуты карпетом серого и чёрного цветов. На последнем этапе для большей надёжности закрепил корпус сабвуфера цепями, которые прикрутил к полу и кузову там, где должны находиться ремни безопасности. В общей сложности на все работы ушло около двух месяцев (сильно не торопился, зная, что до соревнований ещё далеко). Первый выезд на соревнования состоялся весной. Занял 1 место в классе «БАС-2», впоследствии неоднократно повторяя успех, но потом захотелось выставить машину и на качество. Настраивал всё на слух по дискам FSQ, советовался со специалистами. На этапе ЛАС у нас в городе занял 2 место в классе. Результатом доволен, так как машина изначально была сделана под SPL. Думаю, что следующая система будет ещё интереснее, мощнее и выразительнее, работа над новым проектом уже началась... SUC50306.JPG SUC50307.JPG SUC50310.JPG SUC50311.JPG SUC50312.JPG Изменено 30 октября, 2008 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 нормально Бас Клуб пропиарил - молодец ! Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Да, прикольно!!! В Москве страшно такую наклейку вешать! С утра придется в раздел "брахолка" лезть... :) Заказывали Москвичи такие наклейки??? Я на 5 мин в больничку заскочил - кларик вынули с потрохами! Провода цуки провода даже отрезали... Вынуть видите ли сложно - спешат же... Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Dixon Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Да, прикольно!!! В Москве страшно такую наклейку вешать! С утра придется в раздел "брахолка" лезть... :) Заказывали Москвичи такие наклейки??? Я на 5 мин в больничку заскочил - кларик вынули с потрохами! Провода цуки провода даже отрезали... Вынуть видите ли сложно - спешат же... АГА...:):) Ссылка на комментарий
knukles Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Да, молодчинкО!!! Только написать про это хотел!!! И про Москву с выдёргиванием-знаком с этим-сам оттуда!!! Дал парнише усилок погонять-сняли!!! Ссылка на комментарий
Dixon Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Спасибо!!! Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 20 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Класс!!! :good: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
OffOnline Опубликовано 5 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Супер!!! =) Pioneer DEH-P88RSII + Alpine SWR 1222D + RF2000-1bd = 148.2 =) Ссылка на комментарий
Dixon Опубликовано 22 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 http://www.avtozvuk.com/az/2008/11/052.htm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти