Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dodge Ram Team Sundown Russia! Global Rebuild. Season 2013!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 597
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Только свиду он как будто из фольги, будете "клетку" варить?

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Я в общем не знаю как это назвать, но процесс конкретно пошёл)))

 

LaOOttS8iTA.jpg

 

erq1KlT9dmk.jpg

 

NfbZsotR8YA.jpg

 

kBwwiEIWIAo.jpg

 

Ovm-KvN4Qio.jpg

 

4oNGUCdWMYg.jpg

 

g1Uxb6tt7Qw.jpg

 

zAHwee_LBxo.jpg

 

Q-GUp18RkLk.jpg

Ссылка на комментарий
- РЭМу хана!!! )))

 

нееее....сначала он станет еще красивее и мускулистее .....:bomb:::hair::::bb::

 

а потом хана :biggrin:

 

Игорян, вопрос по теме....а со стыком ветровое стекло-крыша будете чтонибудь делать...укреплять .... Просто на прошлой системе там флексило очень не хило этот стык....а с новой системой страшновато становится...такто на РЭМ лобачи наверняка не дешевые...и самое плохое наверно труднодоступные, в плане ожидания заказа на замену... :hi:

 

п.с. удачи парни...слежу с удовольствием :good:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Никого не хочу учить. и не собираюсь этого делать. но.

из своего опыта. и из опыта многих.

вы ввариваете профиль который дополнительными ребрами идет встык. это не есть хорошо. на месте шва фанера ляжет хренова и будет напряжение в этом месте что в итоге приведет к частичному расслоению.

если профиля будет 2 слоя- вопрос закрыт

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Airat, уже почти) хотя он сцучко крепкий)

Артем, у меня все ок было хотя может мощности не столько было. Стыки же можно аккуратно заварить и зашлифовать балгарочкой))

по теме, конечно интересно очень но ИМХО в пикапе была изюминка в том что он пикап. Хотя наверно так работать удобнее, ибо можно ворочить конструкцию пока идут сварочные работы.

:peel:

Ссылка на комментарий
Никого не хочу учить. и не собираюсь этого делать. но.

из своего опыта. и из опыта многих.

вы ввариваете профиль который дополнительными ребрами идет встык. это не есть хорошо. на месте шва фанера ляжет хренова и будет напряжение в этом месте что в итоге приведет к частичному расслоению.

если профиля будет 2 слоя- вопрос закрыт

 

а если в нахлёст варить,то профиль будет съедать полезный объём,тоже не айс..

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
а если в нахлёст варить,то профиль будет съедать полезный объём,тоже не айс..

 

Совершенно верно!

 

Артем Тём, я специально зафоткаю какие будут стыки и как они проварены, там фанера ляжет как на стекло....мы с уголками работаем и уровнем...

Ссылка на комментарий
нееее....сначала он станет еще красивее и мускулистее .....:bomb:::hair::::bb::

 

а потом хана :biggrin:

 

Игорян, вопрос по теме....а со стыком ветровое стекло-крыша будете чтонибудь делать...укреплять .... Просто на прошлой системе там флексило очень не хило этот стык....а с новой системой страшновато становится...такто на РЭМ лобачи наверняка не дешевые...и самое плохое наверно труднодоступные, в плане ожидания заказа на замену... :hi:

 

п.с. удачи парни...слежу с удовольствием :good:

 

Задняя панель и кузов будут жёстко привязаны к силовому каркасу корпуса, а в проёме весь корпус будет снаружи заварен листовым металлом 2 мм....

 

Опять же, та часть корпуса, которая будет находится в салоне, будет отделена от задней стенки примерно вот так....чётко к стойкам, крыше и полу...

 

26867310200_large.jpg

Ссылка на комментарий

Игорян,а как работает конструкция как на фото где 6 сабов???просто смотрю длинна порта чуть ли не 20-25 см? хотя при таком объеме...Это стена или что то вроде БП?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...