Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DD 3512 в седан


ANJEI 13

Рекомендуемые сообщения

Хай, коллеги!

Имею Опиль, Астра седан. Есть вазможность взять DD 3512.

Что имею:

Пион 99, AL 267,Fostex fe87e, FJl 65c -Pioneer GM-X904, IPA 800.2, RF 1500 1 BD

Слушаю РОК, ВИА, СОФТ джаз, ну а потом - всего понемногу.

Хочеца быстрого баса. Но и глубину оного тоже не могу игнорировать. Понимаю - или то - или это.

Но всё же, - с этим сабеГом(DD 3512), может есть ЗОЛОТАЯ середина?

Ваши рекомендации по объёму и настройке?

Изменено пользователем ANJEI 13
Ссылка на комментарий

по объёму и настройке на офф сайте. по жанрам что слушаешь - онли 10" либо 12" но в ЧВ :biggrin:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
по объёму и настройке на офф сайте. по жанрам что слушаешь - онли 10" либо 12" но в ЧВ :biggrin:

Я уже остановился на 12". Ну и сам, знаешь, ЧВ под 12" - ну очень объёмная весчь. И всё это понятно, по настройкам. Но, в реалиях - я уверен, и объём и настройка могут изменяться.

Со своим сабом (Ciare CS 330) - я уже, скажем так - НАПИЛИЛСЯ(4 ШТ, включая и лабиринт)

Ну и сами знаете, всегда чего не хватает, как в песне - " а мне всегда чего то не хватает, зимою -лета, а осенью - зимы":biggrin:

Изменено пользователем ANJEI 13
Ссылка на комментарий

Изменение в точности не предполагает изменений работы системы без изменений ее громкости, а работа в диапазоне не предполагает наличие пика.

 

Тебе решать что выбрать. Хочешь высокое качество в широком диапазоне, будь готов пожертвовать громкостью. Альтернатива - 2 динамика или один того же размера, но более эффективный.

 

Золотая середина - это когда ты сам знаешь какой точно диапазон тебе нужен, настраиваешь под него и оформление, и прочие инструменты(кузов, фильтры, фронт и тп).

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Изменение в точности не предполагает изменений работы системы без изменений ее громкости, а работа в диапазоне не предполагает наличие пика.

 

Тебе решать что выбрать. Хочешь высокое качество в широком диапазоне, будь готов пожертвовать громкостью. Альтернатива - 2 динамика или один того же размера, но более эффективный.

 

Золотая середина - это когда ты сам знаешь какой точно диапазон тебе нужен, настраиваешь под него и оформление, и прочие инструменты(кузов, фильтры, фронт и тп).

 

Так то оно - ДА, а так то - НЕТ

Я описал, что имею и что хотелось бы.

ИМЕННО - золотая середина, ДАВЛЕНИЕ - КАЧЕСТВО.

Поэтому и прошу совета. Я-Не давильщик, НО и не СЫКушник.

Повторюсь - ЗОЛОТАЯ середина.

Кста, в жизни - это самое оптимальное состояние. СОРРИ. ОФФФ,

Изменено пользователем ANJEI 13
Ссылка на комментарий

2512 в сужающемся чв не успевал за быстрой музыкой:smile: ну или же я кривые ящики пилил)

имхо 2-3 десятки 1510 или 510 будут самое оно

если будут после нг 510с4 возьму 4шт себе)

Ссылка на комментарий
ИМЕННО - золотая середина' date=' ДАВЛЕНИЕ - КАЧЕСТВО.[/quote']

Золотая середина без знания диапазона - пустая трата времени и денег. Попробую на примере об индивидуальности твоего вопроса показать, почему вопрос теряет смысл как первоочередной.

 

1. Исходные:

Предположим "твой" диапазон 30-50Гц.

Предположим тебя бы устроила громкость в 145Дб при нужном тебе уровне импульсных хар-к.

 

2. Вот как выглядит практика "первого опыта":

Делаем рекомендованный ящик, который для диапазона 30-75Гц, получаем 143Дб. Из этого диапазона 25Гц вырезаем фильтрами за ненадобностью, но остается те же 143Дб, а полезная энергия очевидно питает глубины космоса...

 

3. Перенастраиваем, в идеале получаем вот что:

ящик работает в нужном диапазоне 30-50Гц, за счет концентрации отдачи имеем уже 147Дб в нужном диапазоне, фильтрами обрезаем действительно лишние частоты, и тут получаем исходную величину "давление/качество", которая УЖЕ может устраивать или не устраивать, но в любом случае будет отражать реальную эффективность правильной НЧ-системы...

 

4. И только вот тут следует говорить о поиске некоей золотой середины "давление/качество". Настройка опять же индивидуальна и выглядит проще некуда - пропорционально уменьшаем объем и площадь порта = качество вверх, давление вниз. И наоборот. В итоге чуть зажимаем объем и площадь порта, и цель достигнута вообще без необходимости жертвовать в полезном давлении, имеем нужные 145Дб в нужном диапазоне с серьезно возросшими импульсными характеристиками.

 

5. Выводы. Без настройки диапазона просто не получить максимальную полезную громкость, которой можно жертвовать в пользу качества или же от которой можно заиметь прибавку в ущерб качеству. Поэтому, сначала надо определить для себя исходные переменные, а уже затем спросить себя об условиях личных необходимостей и достаточностей...

 

ПС. В сути своей касается любого типа корпуса, настроенного индивидуально под человека и его систему. Надеюсь поможет в поисках...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
2512 в сужающемся чв не успевал за быстрой музыкой:smile: ну или же я кривые ящики пилил)

имхо 2-3 десятки 1510 или 510 будут самое оно

если будут после нг 510с4 возьму 4шт себе)

 

Так не бывает, этот саб успевает за всеми жанрами в диапазоне до 63Гц на качественной записи(тот же Slipknot я слушал сам). Дело или в усе или в ящике, а вероятно и в том и в другом, чистой мощи надо больше, а длину ЧВ и площадь на выходе чуть меньше.

 

Возможно проблема в другом - саб задран высоко, возможно фильтры низких порядков, и залазит в диапазон к мидбасам, или мидбасы по уровню не подхватывают саб...

 

Я б не спешил с выводами и пробовал варианты, тк знаю что проблема имеет решение 100%. В плане ящика не надо рубить с плеча, сначала нужен тестовый, затем чистовой... Это всем нужно, у кого есть личные требования к воспроизведению. А мощность - чем ее больше полезной, тем больше контроля будет, по этому вопросу специально писал статью...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Золотая середина без знания диапазона - пустая трата времени и денег. Попробую на примере об индивидуальности твоего вопроса показать, почему вопрос теряет смысл как первоочередной.

 

1. Исходные:

Предположим "твой" диапазон 30-50Гц.

Предположим тебя бы устроила громкость в 145Дб при нужном тебе уровне импульсных хар-к.

 

2. Вот как выглядит практика "первого опыта":

Делаем рекомендованный ящик, который для диапазона 30-75Гц, получаем 143Дб. Из этого диапазона 25Гц вырезаем фильтрами за ненадобностью, но остается те же 143Дб, а полезная энергия очевидно питает глубины космоса...

 

3. Перенастраиваем, в идеале получаем вот что:

ящик работает в нужном диапазоне 30-50Гц, за счет концентрации отдачи имеем уже 147Дб в нужном диапазоне, фильтрами обрезаем действительно лишние частоты, и тут получаем исходную величину "давление/качество", которая УЖЕ может устраивать или не устраивать, но в любом случае будет отражать реальную эффективность правильной НЧ-системы...

 

4. И только вот тут следует говорить о поиске некоей золотой середины "давление/качество". Настройка опять же индивидуальна и выглядит проще некуда - пропорционально уменьшаем объем и площадь порта = качество вверх, давление вниз. И наоборот. В итоге чуть зажимаем объем и площадь порта, и цель достигнута вообще без необходимости жертвовать в полезном давлении, имеем нужные 145Дб в нужном диапазоне с серьезно возросшими импульсными характеристиками.

 

5. Выводы. Без настройки диапазона просто не получить максимальную полезную громкость, которой можно жертвовать в пользу качества или же от которой можно заиметь прибавку в ущерб качеству. Поэтому, сначала надо определить для себя исходные переменные, а уже затем спросить себя об условиях личных необходимостей и достаточностей...

 

ПС. В сути своей касается любого типа корпуса, настроенного индивидуально под человека и его систему. Надеюсь поможет в поисках...

Щаз порезано - 25-63, вторым, по музыке - или НОРМ или Противофаза.

Ссылка на комментарий
Так не бывает, этот саб успевает за всеми жанрами в диапазоне до 63Гц на качественной записи(тот же Slipknot я слушал сам). Дело или в усе или в ящике, а вероятно и в том и в другом, чистой мощи надо больше, а длину ЧВ и площадь на выходе чуть меньше.

 

Возможно проблема в другом - саб задран высоко, возможно фильтры низких порядков, и залазит в диапазон к мидбасам, или мидбасы по уровню не подхватывают саб...

 

Я б не спешил с выводами и пробовал варианты, тк знаю что проблема имеет решение 100%. В плане ящика не надо рубить с плеча, сначала нужен тестовый, затем чистовой... Это всем нужно, у кого есть личные требования к воспроизведению. А мощность - чем ее больше полезной, тем больше контроля будет, по этому вопросу специально писал статью...

 

 

Да простит Андрей, что влез в его тему) Просто сам часто слушаю подобную музыку и хочется от саба того же, что и описал Андрей.

У меня дин работал в 3 ящиках. В рекомендованом 70л чистого и в 2х чв - 700квадратов, дин был установлен на 1/3 от начала туннеля и сужающемся от 720 до 360. Дуло сильнее в первом чв, по скорости выигрывает второй. Подбирал по хорнреспу, задержки после 37гц около и меньше 10мс. Но если сравнивать с 510м что в фи, что в зя, 510ый отыгрывал гораздо четче и быстрее.

Усилитель в начале был рф1500. Сейчас м3а, с контролем проблем нет. Фильтры крутил как только можно и снизу на 35 и сверху на 55 резал. все-равно не то)

В любом случае, пока гараж не утеплен экспериментировать нет возможности:sad:

Ссылка на комментарий
Но если сравнивать с 510м что в фи' date=' что в зя, 510ый отыгрывал гораздо четче и быстрее.[/quote']

От размера не убежать, да только быстро, но не так же низко или не так же громко... Впрочем, пара 10 даже серией младше, лучше одного 12. Ну а 4 10" - очень серьезная претензия на громкое качество.

 

Фильтры крутил как только можно и снизу на 35 и сверху на 55 резал. все-равно не то)

Верхняя граница диапазона саба - это чуть выше нижней границы реальной работы мидбаса, не в отрыве друг от друга, крутим один срез = крутим и второй. Интересно бы измерить что на стыке, лучше б даже выключить саб и послушать как там ведет себя мидбас...

 

Был в свое время 9512 и М3 с аналогичной претензией к работе НЧ диапазона, пробовал варианты, в плане давление/качество устроило вот что - мидбасы в ЗЯ, сабик в ФИ 63-65л с портом 125-й трубой с фланцами, длиной 36-40см. Но что больше удивило - по корпусу было много вариантов и с полгода никаких толком сдвигов, запаздывание на трансе вообще убивало звук, но за 2 дня вопрос с ящиком решился после дверных ЗЯ, а после пробовали и старые ящики, но задержки в них куда то делись, хоть и были, но уж точно не выделялись так же явно. Резалось все 2-м порядком с 88-го на 63Гц. До и после ЗЯ срез не менялся, решение было только в оформлении мидбасов.

 

Быть может тот же вариант, быть может решение устроит... Мы впоследствии 9512 поменяли на пару 3512, 110л и 20-й порт длиной 38см - определенно выигрышная смена. Слушали очень многие.

 

ПС. Тема очень близка, удачи всем соискателям правильного, красивого, громкого баса! И он есть, но, как говорится, "путь осилит идущий"... надо пробовать...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Вадим, значит на одну 3512 получается 55л. А настройка какая же получилась? У меня чего то очень высокая получается по этим данным.

И по расположению саба. Если саб в номер и порт- в крыло - бубнит, гад такой.

А если саб в полку(у меня подвесная, на ней 2 усила живут) и порт опять же в крыло - звучит поинтересней. Получается и порт и саб нагружены.

Ссылка на комментарий

стукни в личку я тебе параметры скину коробка себе пилил под 2512 полка от 29 до 47

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Пух, пиши здесь может еще кому понадобится

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий

Высота 42,00

Ширина 90,00

гл. верхн 30,00

гл. ниж. 42,00

ст. зад. 42,00

ОБЪЕМ: 88,40 л.

Толщина доски 2,00.Короб со скошеной стенкой за счет чего получаем доп объем.порт 160 труба с 2 раскрывами длиной 70 см.Труба не помещалась поставили через родной угол 160/90

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...