ANJEI 13 Опубликовано 23 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Хай, коллеги! Имею Опиль, Астра седан. Есть вазможность взять DD 3512. Что имею: Пион 99, AL 267,Fostex fe87e, FJl 65c -Pioneer GM-X904, IPA 800.2, RF 1500 1 BD Слушаю РОК, ВИА, СОФТ джаз, ну а потом - всего понемногу. Хочеца быстрого баса. Но и глубину оного тоже не могу игнорировать. Понимаю - или то - или это. Но всё же, - с этим сабеГом(DD 3512), может есть ЗОЛОТАЯ середина? Ваши рекомендации по объёму и настройке? Изменено 23 декабря, 2012 пользователем ANJEI 13 Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 23 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 по объёму и настройке на офф сайте. по жанрам что слушаешь - онли 10" либо 12" но в ЧВ по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) по объёму и настройке на офф сайте. по жанрам что слушаешь - онли 10" либо 12" но в ЧВ Я уже остановился на 12". Ну и сам, знаешь, ЧВ под 12" - ну очень объёмная весчь. И всё это понятно, по настройкам. Но, в реалиях - я уверен, и объём и настройка могут изменяться. Со своим сабом (Ciare CS 330) - я уже, скажем так - НАПИЛИЛСЯ(4 ШТ, включая и лабиринт) Ну и сами знаете, всегда чего не хватает, как в песне - " а мне всегда чего то не хватает, зимою -лета, а осенью - зимы":biggrin: Изменено 23 декабря, 2012 пользователем ANJEI 13 Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 23 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Изменение в точности не предполагает изменений работы системы без изменений ее громкости, а работа в диапазоне не предполагает наличие пика. Тебе решать что выбрать. Хочешь высокое качество в широком диапазоне, будь готов пожертвовать громкостью. Альтернатива - 2 динамика или один того же размера, но более эффективный. Золотая середина - это когда ты сам знаешь какой точно диапазон тебе нужен, настраиваешь под него и оформление, и прочие инструменты(кузов, фильтры, фронт и тп). DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Изменение в точности не предполагает изменений работы системы без изменений ее громкости, а работа в диапазоне не предполагает наличие пика. Тебе решать что выбрать. Хочешь высокое качество в широком диапазоне, будь готов пожертвовать громкостью. Альтернатива - 2 динамика или один того же размера, но более эффективный. Золотая середина - это когда ты сам знаешь какой точно диапазон тебе нужен, настраиваешь под него и оформление, и прочие инструменты(кузов, фильтры, фронт и тп). Так то оно - ДА, а так то - НЕТ Я описал, что имею и что хотелось бы. ИМЕННО - золотая середина, ДАВЛЕНИЕ - КАЧЕСТВО. Поэтому и прошу совета. Я-Не давильщик, НО и не СЫКушник. Повторюсь - ЗОЛОТАЯ середина. Кста, в жизни - это самое оптимальное состояние. СОРРИ. ОФФФ, Изменено 23 декабря, 2012 пользователем ANJEI 13 Ссылка на комментарий
abzor Опубликовано 23 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 2512 в сужающемся чв не успевал за быстрой музыкой ну или же я кривые ящики пилил) имхо 2-3 десятки 1510 или 510 будут самое оно если будут после нг 510с4 возьму 4шт себе) Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) ИМЕННО - золотая середина' date=' ДАВЛЕНИЕ - КАЧЕСТВО.[/quote'] Золотая середина без знания диапазона - пустая трата времени и денег. Попробую на примере об индивидуальности твоего вопроса показать, почему вопрос теряет смысл как первоочередной. 1. Исходные: Предположим "твой" диапазон 30-50Гц. Предположим тебя бы устроила громкость в 145Дб при нужном тебе уровне импульсных хар-к. 2. Вот как выглядит практика "первого опыта": Делаем рекомендованный ящик, который для диапазона 30-75Гц, получаем 143Дб. Из этого диапазона 25Гц вырезаем фильтрами за ненадобностью, но остается те же 143Дб, а полезная энергия очевидно питает глубины космоса... 3. Перенастраиваем, в идеале получаем вот что: ящик работает в нужном диапазоне 30-50Гц, за счет концентрации отдачи имеем уже 147Дб в нужном диапазоне, фильтрами обрезаем действительно лишние частоты, и тут получаем исходную величину "давление/качество", которая УЖЕ может устраивать или не устраивать, но в любом случае будет отражать реальную эффективность правильной НЧ-системы... 4. И только вот тут следует говорить о поиске некоей золотой середины "давление/качество". Настройка опять же индивидуальна и выглядит проще некуда - пропорционально уменьшаем объем и площадь порта = качество вверх, давление вниз. И наоборот. В итоге чуть зажимаем объем и площадь порта, и цель достигнута вообще без необходимости жертвовать в полезном давлении, имеем нужные 145Дб в нужном диапазоне с серьезно возросшими импульсными характеристиками. 5. Выводы. Без настройки диапазона просто не получить максимальную полезную громкость, которой можно жертвовать в пользу качества или же от которой можно заиметь прибавку в ущерб качеству. Поэтому, сначала надо определить для себя исходные переменные, а уже затем спросить себя об условиях личных необходимостей и достаточностей... ПС. В сути своей касается любого типа корпуса, настроенного индивидуально под человека и его систему. Надеюсь поможет в поисках... Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) 2512 в сужающемся чв не успевал за быстрой музыкой ну или же я кривые ящики пилил) имхо 2-3 десятки 1510 или 510 будут самое оно если будут после нг 510с4 возьму 4шт себе) Так не бывает, этот саб успевает за всеми жанрами в диапазоне до 63Гц на качественной записи(тот же Slipknot я слушал сам). Дело или в усе или в ящике, а вероятно и в том и в другом, чистой мощи надо больше, а длину ЧВ и площадь на выходе чуть меньше. Возможно проблема в другом - саб задран высоко, возможно фильтры низких порядков, и залазит в диапазон к мидбасам, или мидбасы по уровню не подхватывают саб... Я б не спешил с выводами и пробовал варианты, тк знаю что проблема имеет решение 100%. В плане ящика не надо рубить с плеча, сначала нужен тестовый, затем чистовой... Это всем нужно, у кого есть личные требования к воспроизведению. А мощность - чем ее больше полезной, тем больше контроля будет, по этому вопросу специально писал статью... Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Золотая середина без знания диапазона - пустая трата времени и денег. Попробую на примере об индивидуальности твоего вопроса показать, почему вопрос теряет смысл как первоочередной. 1. Исходные: Предположим "твой" диапазон 30-50Гц. Предположим тебя бы устроила громкость в 145Дб при нужном тебе уровне импульсных хар-к. 2. Вот как выглядит практика "первого опыта": Делаем рекомендованный ящик, который для диапазона 30-75Гц, получаем 143Дб. Из этого диапазона 25Гц вырезаем фильтрами за ненадобностью, но остается те же 143Дб, а полезная энергия очевидно питает глубины космоса... 3. Перенастраиваем, в идеале получаем вот что: ящик работает в нужном диапазоне 30-50Гц, за счет концентрации отдачи имеем уже 147Дб в нужном диапазоне, фильтрами обрезаем действительно лишние частоты, и тут получаем исходную величину "давление/качество", которая УЖЕ может устраивать или не устраивать, но в любом случае будет отражать реальную эффективность правильной НЧ-системы... 4. И только вот тут следует говорить о поиске некоей золотой середины "давление/качество". Настройка опять же индивидуальна и выглядит проще некуда - пропорционально уменьшаем объем и площадь порта = качество вверх, давление вниз. И наоборот. В итоге чуть зажимаем объем и площадь порта, и цель достигнута вообще без необходимости жертвовать в полезном давлении, имеем нужные 145Дб в нужном диапазоне с серьезно возросшими импульсными характеристиками. 5. Выводы. Без настройки диапазона просто не получить максимальную полезную громкость, которой можно жертвовать в пользу качества или же от которой можно заиметь прибавку в ущерб качеству. Поэтому, сначала надо определить для себя исходные переменные, а уже затем спросить себя об условиях личных необходимостей и достаточностей... ПС. В сути своей касается любого типа корпуса, настроенного индивидуально под человека и его систему. Надеюсь поможет в поисках... Щаз порезано - 25-63, вторым, по музыке - или НОРМ или Противофаза. Ссылка на комментарий
abzor Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Так не бывает, этот саб успевает за всеми жанрами в диапазоне до 63Гц на качественной записи(тот же Slipknot я слушал сам). Дело или в усе или в ящике, а вероятно и в том и в другом, чистой мощи надо больше, а длину ЧВ и площадь на выходе чуть меньше. Возможно проблема в другом - саб задран высоко, возможно фильтры низких порядков, и залазит в диапазон к мидбасам, или мидбасы по уровню не подхватывают саб... Я б не спешил с выводами и пробовал варианты, тк знаю что проблема имеет решение 100%. В плане ящика не надо рубить с плеча, сначала нужен тестовый, затем чистовой... Это всем нужно, у кого есть личные требования к воспроизведению. А мощность - чем ее больше полезной, тем больше контроля будет, по этому вопросу специально писал статью... Да простит Андрей, что влез в его тему) Просто сам часто слушаю подобную музыку и хочется от саба того же, что и описал Андрей. У меня дин работал в 3 ящиках. В рекомендованом 70л чистого и в 2х чв - 700квадратов, дин был установлен на 1/3 от начала туннеля и сужающемся от 720 до 360. Дуло сильнее в первом чв, по скорости выигрывает второй. Подбирал по хорнреспу, задержки после 37гц около и меньше 10мс. Но если сравнивать с 510м что в фи, что в зя, 510ый отыгрывал гораздо четче и быстрее. Усилитель в начале был рф1500. Сейчас м3а, с контролем проблем нет. Фильтры крутил как только можно и снизу на 35 и сверху на 55 резал. все-равно не то) В любом случае, пока гараж не утеплен экспериментировать нет возможности:sad: Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Но если сравнивать с 510м что в фи' date=' что в зя, 510ый отыгрывал гораздо четче и быстрее.[/quote'] От размера не убежать, да только быстро, но не так же низко или не так же громко... Впрочем, пара 10 даже серией младше, лучше одного 12. Ну а 4 10" - очень серьезная претензия на громкое качество. Фильтры крутил как только можно и снизу на 35 и сверху на 55 резал. все-равно не то) Верхняя граница диапазона саба - это чуть выше нижней границы реальной работы мидбаса, не в отрыве друг от друга, крутим один срез = крутим и второй. Интересно бы измерить что на стыке, лучше б даже выключить саб и послушать как там ведет себя мидбас... Был в свое время 9512 и М3 с аналогичной претензией к работе НЧ диапазона, пробовал варианты, в плане давление/качество устроило вот что - мидбасы в ЗЯ, сабик в ФИ 63-65л с портом 125-й трубой с фланцами, длиной 36-40см. Но что больше удивило - по корпусу было много вариантов и с полгода никаких толком сдвигов, запаздывание на трансе вообще убивало звук, но за 2 дня вопрос с ящиком решился после дверных ЗЯ, а после пробовали и старые ящики, но задержки в них куда то делись, хоть и были, но уж точно не выделялись так же явно. Резалось все 2-м порядком с 88-го на 63Гц. До и после ЗЯ срез не менялся, решение было только в оформлении мидбасов. Быть может тот же вариант, быть может решение устроит... Мы впоследствии 9512 поменяли на пару 3512, 110л и 20-й порт длиной 38см - определенно выигрышная смена. Слушали очень многие. ПС. Тема очень близка, удачи всем соискателям правильного, красивого, громкого баса! И он есть, но, как говорится, "путь осилит идущий"... надо пробовать... Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вадим, значит на одну 3512 получается 55л. А настройка какая же получилась? У меня чего то очень высокая получается по этим данным. И по расположению саба. Если саб в номер и порт- в крыло - бубнит, гад такой. А если саб в полку(у меня подвесная, на ней 2 усила живут) и порт опять же в крыло - звучит поинтересней. Получается и порт и саб нагружены. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 стукни в личку я тебе параметры скину коробка себе пилил под 2512 полка от 29 до 47 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Пух, пиши здесь может еще кому понадобится 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Высота 42,00 Ширина 90,00 гл. верхн 30,00 гл. ниж. 42,00 ст. зад. 42,00 ОБЪЕМ: 88,40 л. Толщина доски 2,00.Короб со скошеной стенкой за счет чего получаем доп объем.порт 160 труба с 2 раскрывами длиной 70 см.Труба не помещалась поставили через родной угол 160/90 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения