fen0men_77rus Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Высота 42,00 Ширина 90,00 гл. верхн 30,00 гл. ниж. 42,00 ст. зад. 42,00 ОБЪЕМ: 88,40 л. Толщина доски 2,00.Короб со скошеной стенкой за счет чего получаем доп объем.порт 160 труба с 2 раскрывами длиной 70 см.Труба не помещалась поставили через родной угол 160/90 а фотка есть? 88.4 грязный объём? по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 24 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вадим, значит на одну 3512 получается 55л. А настройка какая же получилась? У меня чего то очень высокая получается по этим данным. И по расположению саба. Если саб в номер и порт- в крыло - бубнит, гад такой. А если саб в полку(у меня подвесная, на ней 2 усила живут) и порт опять же в крыло - звучит поинтересней. Получается и порт и саб нагружены. я немного успел поработать с этим сабом, 55л мало явно, мне в плане звука оч понравилось 65л, порт 250, длина 65, настройка высокая, чет около 38гц, НО полка 29-60гц ровная абсолютно, ессно валить мощу в таком коробе на 35гц и ниже не стоит, превышение хода будет. И в плане скорости и проработки чума просто(м3а в 1ом), саб невероятно музыкален. Ящик дин в салон, порт в левое крыло, машина седан. Уверен это не лучшая конфа для 3512, но как отправная точка вполне ничего, но обьему я бы еще добавил, убавить проще, а работать с сабом все равно придеться, слету не соорудить удачный ящик никак. Скоро продолжу работу с двумя 3512, уже основательно, сам стремлюсь к 145+ и максимально широкому диапазону И кстати, Вадим про миды очень правильно сказал, бубнеж может изза них случиться, если мидам не хватает контроля, а обычно так и бывает, то это 100% отразиться на скорости баса в общем, и ощущаться будет так, что саб запаздывает или не успевает. А еще бывают просто тупые миды :sarcastic: Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) я немного успел поработать с этим сабом, 55л мало явно, мне в плане звука оч понравилось 65л, порт 250, длина 65, настройка высокая, чет около 38гц, НО полка 29-60гц ровная абсолютно, ессно валить мощу в таком коробе на 35гц и ниже не стоит, превышение хода будет. И в плане скорости и проработки чума просто(м3а в 1ом), саб невероятно музыкален. Ящик дин в салон, порт в левое крыло, машина седан. Уверен это не лучшая конфа для 3512, но как отправная точка вполне ничего, но обьему я бы еще добавил, убавить проще, а работать с сабом все равно придеться, слету не соорудить удачный ящик никак. Скоро продолжу работу с двумя 3512, уже основательно, сам стремлюсь к 145+ и максимально широкому диапазону И кстати, Вадим про миды очень правильно сказал, бубнеж может изза них случиться, если мидам не хватает контроля, а обычно так и бывает, то это 100% отразиться на скорости баса в общем, и ощущаться будет так, что саб запаздывает или не успевает. А еще бывают просто тупые миды :sarcastic: Да нет - на мидах с контролем, я думаю, всё в поряде - ИПА 800.2 .достаточно мощный 2-х канальник, гейн на ГУ минус 4. Хотя канечно Фьюжены не выделяются высокой чуйкой, но и сами миды не тяжёлые, дифф - лёгкий. Ещё один момент. Щаз езжу БЕЗ мидов, поэтому саб слышно очень ясно. Канечно - провал в мидовом диапазоне, но именно так и можно расслушать, как играет саб. Вот как Чиарик в лабиринте себя вёл И не запаздывал - сто пудово Изменено 24 декабря, 2012 пользователем ANJEI 13 Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 25 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Вадим, значит на одну 3512 получается 55л. А настройка какая же получилась? У меня чего то очень высокая получается по этим данным. И по расположению саба. Если саб в номер и порт- в крыло - бубнит, гад такой. А если саб в полку(у меня подвесная, на ней 2 усила живут) и порт опять же в крыло - звучит поинтересней. Получается и порт и саб нагружены. Не нужно ограничивать себя цифрами, мы не объем ищем, а звук. Я написал то, что когда то устроило меня, и большой вопрос - устроит ли то же самое кого то еще. Кому и 35л в самый раз, а кому и 90л мало. Динамик может, но нужно работать чтобы получать желаемое. Да нет - на мидах с контролем, я думаю, всё в поряде - ИПА 800.2 .достаточно мощный 2-х канальник, гейн на ГУ минус 4. Хотя канечно Фьюжены не выделяются высокой чуйкой, но и сами миды не тяжёлые, дифф - лёгкий. Ещё один момент. Щаз езжу БЕЗ мидов, поэтому саб слышно очень ясно. Канечно - провал в мидовом диапазоне, но именно так и можно расслушать, как играет саб. Вот как Чиарик в лабиринте себя вёл И не запаздывал - сто пудово Когда на мидах все норм с контролем и оформлением, то саб можно запускать в диапазон и до 40Гц и никакого провала не будет. Все звуки НЧ-диапазона должны быть слышны вообще без саба, а с установкой саба НИКАКИХ новых звуков добавиться не должно, должно появиться ощущение объемности, пространства, глубины и наполненности уже существующих звуков... По определению нет речи о задержке быстрых звуков, потому что они не низкие. И хреново когда саб пытается играть их, а не послезвучия как должен. Ребят, в природе естественный бас на частотах до 50Гц накрывает, заполняет собой пространство, он не четок, тк не он источник, он объемен и могуч, как гром после молнии, сначала резок, а миллисекунды спустя заполняет все вокруг... И если рассматривать тот же барабан, именно тот самый здоровенный барабан, который играет эти реальные 20Гц, то его удар начинается в районе 160Гц и по мере распространения волны(во времени и пространстве)приобретает эту глубину. Если мид свою работу делает хреново - все, басу конец, потому что начала удара не слышно, а слышно только эхо, которое даже в записи с задержкой. Все ж представляют как это, слушать эхо не слыша источник - звук искажен и толком не разобрать характер исходного звука, раздражает. От части спасет только большой мидбас в багажнике, который будет отрабатывать и за себя и за мидбас, но это тупик... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Как то приехал к человеку - послушал он, говорит, а если саб убрать? А тогда я ездил БЕЗ него, чему человек очень удивился. У меня и с сабом вроде норм было, но не хватало мощщи, что ли, даже не знаю, как охарактеризовать.... По скорости в лабиринте всё ОК было, НО ведь здесь все такие или почти - сделал - неделю, месяц послушал - что то НЕ ТО. И пошло - поехало, то это поставишь, а вот люди грят - вот это -Норм... Вообщем, решил я из своего лабиринта домик для 3512 сделать. Порт там 280см2, длина - 60 См, можно нарастить - место есть. Объём без порта - 67л. СабеГ этот наверн где то 4 л вытясняет, так? Вот получается 63 чистого. А вот это: Если мид свою работу делает хреново - все, басу конец, потому что начала удара не слышно, а слышно только эхо, которое даже в записи с задержкой. верно сказано, так как щаз я не могу саб вперед подвинуть задержками. Стал ездить без мидов - и услышал ОТСТАВАНИЕ саба, такого раньше не было. Ну, теперича всё ясно, миды надобны. Слава Богу - потеплело - можно обшиву снять, мид поправить. И в плане скорости и проработки чума просто(м3а в 1ом), саб невероятно музыкален. Ящик дин в салон, порт в левое крыло, машина седан. И вот это заявление очень обнадёживает. Тоже будет 3512 в 1Ом. На него РФ Т1500, вот боюсь - прокормит ли Рокки ДД БЕЗ допАккума( планирую АГМ под капот) Ссылка на комментарий
abzor Опубликовано 27 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 На него РФ Т1500, вот боюсь - прокормит ли Рокки ДД БЕЗ допАккума( планирую АГМ под капот) Если негров на полную не слушать, то хватит У меня в багажнике фиамм агм стоял на 80, в принципе хватало. Так что, хорошего агма под капот должно быть достаточно, только за просадками следить на неграх. Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Если негров на полную не слушать, то хватит У меня в багажнике фиамм агм стоял на 80, в принципе хватало. Так что, хорошего агма под капот должно быть достаточно, только за просадками следить на неграх. НЕЕЕЕ, эт не моя музыка, я уже старый по неграм то А вот про АГМ ПОД КАПОТ - это к весне, даст БОГ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения