Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DD 3512 в седан


ANJEI 13

Рекомендуемые сообщения

Высота 42,00

Ширина 90,00

гл. верхн 30,00

гл. ниж. 42,00

ст. зад. 42,00

ОБЪЕМ: 88,40 л.

Толщина доски 2,00.Короб со скошеной стенкой за счет чего получаем доп объем.порт 160 труба с 2 раскрывами длиной 70 см.Труба не помещалась поставили через родной угол 160/90

 

а фотка есть?

88.4 грязный объём?

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Вадим, значит на одну 3512 получается 55л. А настройка какая же получилась? У меня чего то очень высокая получается по этим данным.

И по расположению саба. Если саб в номер и порт- в крыло - бубнит, гад такой.

А если саб в полку(у меня подвесная, на ней 2 усила живут) и порт опять же в крыло - звучит поинтересней. Получается и порт и саб нагружены.

 

я немного успел поработать с этим сабом, 55л мало явно, мне в плане звука оч понравилось 65л, порт 250, длина 65, настройка высокая, чет около 38гц, НО полка 29-60гц ровная абсолютно, ессно валить мощу в таком коробе на 35гц и ниже не стоит, превышение хода будет. И в плане скорости и проработки чума просто(м3а в 1ом), саб невероятно музыкален. Ящик дин в салон, порт в левое крыло, машина седан.

 

Уверен это не лучшая конфа для 3512, но как отправная точка вполне ничего, но обьему я бы еще добавил, убавить проще, а работать с сабом все равно придеться, слету не соорудить удачный ящик никак.

 

Скоро продолжу работу с двумя 3512, уже основательно, сам стремлюсь к 145+ и максимально широкому диапазону

 

 

И кстати, Вадим про миды очень правильно сказал, бубнеж может изза них случиться, если мидам не хватает контроля, а обычно так и бывает, то это 100% отразиться на скорости баса в общем, и ощущаться будет так, что саб запаздывает или не успевает. А еще бывают просто тупые миды :sarcastic:

Ссылка на комментарий
я немного успел поработать с этим сабом, 55л мало явно, мне в плане звука оч понравилось 65л, порт 250, длина 65, настройка высокая, чет около 38гц, НО полка 29-60гц ровная абсолютно, ессно валить мощу в таком коробе на 35гц и ниже не стоит, превышение хода будет. И в плане скорости и проработки чума просто(м3а в 1ом), саб невероятно музыкален. Ящик дин в салон, порт в левое крыло, машина седан.

 

Уверен это не лучшая конфа для 3512, но как отправная точка вполне ничего, но обьему я бы еще добавил, убавить проще, а работать с сабом все равно придеться, слету не соорудить удачный ящик никак.

 

Скоро продолжу работу с двумя 3512, уже основательно, сам стремлюсь к 145+ и максимально широкому диапазону

 

 

 

И кстати, Вадим про миды очень правильно сказал, бубнеж может изза них случиться, если мидам не хватает контроля, а обычно так и бывает, то это 100% отразиться на скорости баса в общем, и ощущаться будет так, что саб запаздывает или не успевает. А еще бывают просто тупые миды :sarcastic:

Да нет - на мидах с контролем, я думаю, всё в поряде - ИПА 800.2 .достаточно мощный 2-х канальник, гейн на ГУ минус 4. Хотя канечно Фьюжены не выделяются высокой чуйкой, но и сами миды не тяжёлые, дифф - лёгкий.

Ещё один момент. Щаз езжу БЕЗ мидов, поэтому саб слышно очень ясно. Канечно - провал в мидовом диапазоне, но именно так и можно расслушать, как играет саб.

Вот как Чиарик в лабиринте себя вёл

image.jpg

И не запаздывал - сто пудово

Изменено пользователем ANJEI 13
Ссылка на комментарий
Вадим, значит на одну 3512 получается 55л. А настройка какая же получилась? У меня чего то очень высокая получается по этим данным.

И по расположению саба. Если саб в номер и порт- в крыло - бубнит, гад такой.

А если саб в полку(у меня подвесная, на ней 2 усила живут) и порт опять же в крыло - звучит поинтересней. Получается и порт и саб нагружены.

Не нужно ограничивать себя цифрами, мы не объем ищем, а звук.

 

Я написал то, что когда то устроило меня, и большой вопрос - устроит ли то же самое кого то еще. Кому и 35л в самый раз, а кому и 90л мало. Динамик может, но нужно работать чтобы получать желаемое.

 

Да нет - на мидах с контролем, я думаю, всё в поряде - ИПА 800.2 .достаточно мощный 2-х канальник, гейн на ГУ минус 4. Хотя канечно Фьюжены не выделяются высокой чуйкой, но и сами миды не тяжёлые, дифф - лёгкий.

Ещё один момент. Щаз езжу БЕЗ мидов, поэтому саб слышно очень ясно. Канечно - провал в мидовом диапазоне, но именно так и можно расслушать, как играет саб.

Вот как Чиарик в лабиринте себя вёл

image.jpg

И не запаздывал - сто пудово

Когда на мидах все норм с контролем и оформлением, то саб можно запускать в диапазон и до 40Гц и никакого провала не будет.

 

Все звуки НЧ-диапазона должны быть слышны вообще без саба, а с установкой саба НИКАКИХ новых звуков добавиться не должно, должно появиться ощущение объемности, пространства, глубины и наполненности уже существующих звуков... По определению нет речи о задержке быстрых звуков, потому что они не низкие. И хреново когда саб пытается играть их, а не послезвучия как должен.

 

Ребят, в природе естественный бас на частотах до 50Гц накрывает, заполняет собой пространство, он не четок, тк не он источник, он объемен и могуч, как гром после молнии, сначала резок, а миллисекунды спустя заполняет все вокруг... И если рассматривать тот же барабан, именно тот самый здоровенный барабан, который играет эти реальные 20Гц, то его удар начинается в районе 160Гц и по мере распространения волны(во времени и пространстве)приобретает эту глубину. Если мид свою работу делает хреново - все, басу конец, потому что начала удара не слышно, а слышно только эхо, которое даже в записи с задержкой. Все ж представляют как это, слушать эхо не слыша источник - звук искажен и толком не разобрать характер исходного звука, раздражает. От части спасет только большой мидбас в багажнике, который будет отрабатывать и за себя и за мидбас, но это тупик...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Как то приехал к человеку - послушал он, говорит, а если саб убрать? А тогда я ездил БЕЗ него, чему человек очень удивился. У меня и с сабом вроде норм было, но не хватало мощщи, что ли, даже не знаю, как охарактеризовать.... По скорости в лабиринте всё ОК было, НО ведь здесь все такие или почти - сделал - неделю, месяц послушал - что то НЕ ТО. И пошло - поехало, то это поставишь, а вот люди грят - вот это -Норм...

Вообщем, решил я из своего лабиринта домик для 3512 сделать. Порт там 280см2, длина - 60 См, можно нарастить - место есть. Объём без порта - 67л. СабеГ этот наверн где то 4 л вытясняет, так?

Вот получается 63 чистого.

А вот это:

Если мид свою работу делает хреново - все, басу конец, потому что начала удара не слышно, а слышно только эхо, которое даже в записи с задержкой.

верно сказано, так как щаз я не могу саб вперед подвинуть задержками. Стал ездить без мидов - и услышал ОТСТАВАНИЕ саба, такого раньше не было. Ну, теперича всё ясно, миды надобны.

Слава Богу - потеплело - можно обшиву снять, мид поправить.

 

И в плане скорости и проработки чума просто(м3а в 1ом), саб невероятно музыкален. Ящик дин в салон, порт в левое крыло, машина седан.

И вот это заявление очень обнадёживает. Тоже будет 3512 в 1Ом. На него РФ Т1500, вот боюсь - прокормит ли Рокки ДД БЕЗ допАккума( планирую АГМ под капот)

Ссылка на комментарий
На него РФ Т1500, вот боюсь - прокормит ли Рокки ДД БЕЗ допАккума( планирую АГМ под капот)

 

Если негров на полную не слушать, то хватит:smile: У меня в багажнике фиамм агм стоял на 80, в принципе хватало. Так что, хорошего агма под капот должно быть достаточно, только за просадками следить на неграх.

Ссылка на комментарий
Если негров на полную не слушать, то хватит:smile: У меня в багажнике фиамм агм стоял на 80, в принципе хватало. Так что, хорошего агма под капот должно быть достаточно, только за просадками следить на неграх.

НЕЕЕЕ, эт не моя музыка, я уже старый по неграм то:biggrin:

А вот про АГМ ПОД КАПОТ - это к весне, даст БОГ!

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...