Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Конденсатор


Рекомендуемые сообщения

Я там вродебы коментил даже....
я сегодня обновил!

кстати сегодня слет у памятника, подваливай если че

Ссылка на комментарий
да мне чисто случайно этот видос попался, а тут эта тема)))

 

видос ничего не объяснет и не доказывает... аппсалютнаааа:biggrin:

с наступающим:drinks::i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

Малыш-Курган, :drinks:

werdal, я уже :drinks: так что сходку в 3.14зду

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

Я наверное скоро устрою акт вандализма над одним умершим кондером, видос обещаю:biggrin:

Новый год же, епта. Фейерверк:crazy:

Распил или взрыв под напряжением (пусть будет переменка, с напругой определимся позже)???

Ссылка на комментарий

я к вам присоединюсь тока завтра :drinks: так что погнал я на сходку)))

зы. С Наступающим!!!

Ссылка на комментарий

Всех с наступившим!!!

мужики, подскажите, машина - фит, музыка - повседнев (2 усилка будет), прокинут один кг35 от + аккума. Как лучше сделать теперь, минус тянуть от акк не буду, пол машины разбирать, с корпуса в багажнике возьму, следовательно второй аккум в багажнике уже отметается, так?

стоит ли потратиться на конденсатор в 2Ф (за 1.5к могу забрать), чтобы сгладить перепады напряжения в системе на повышенной громкости?

или же отказаться от конденсаторов и вторых аккумов и просто заменить главную АКБ на гель или агм а на усилки просто по шине в багажнике разделить?

Ссылка на комментарий
с корпуса в багажнике возьму' date=' следовательно второй аккум в багажнике уже отметается, так?[/quote']

нет, не так. плюс на плюсовую клемму доп акб, а минус на кузов.

Ссылка на комментарий

ты хочешь наугад (без расчетов) поставить конденсатор емкостью 1,5 Ф ???- ГЛУПО!!! если только на усил фронта.

займись ка лучше проводкой. минус с кузова - никуда не годится...

Ссылка на комментарий

Так, ну если кидать еще один кг35 на - из под капота, то тут все понятно, на форуме подробно все расписано) НО это уже самый крайний вариант..

Если же - берется с кузова в багажнике по тому же кг35, какой вариант питания будет наилучшим?

-второй акк в багажнике (под капотом кислота варта... значит оба на АГМ придется менять как я понимаю.. оч дорого)

-конденсатор на 2Ф в багажнике, с него уже на 2 усилка и + и -

-один хороший АГМ под капот и просто разводка на 2 усилка по шине в багажнике

-другой вариант?

п.с. система не на соревнования, просто хочу сохранить штатный генератор живым(

Ссылка на комментарий

один хороший АКБ под капот, в багажник - по паре тяжек КГ35/50.

в последующем добавить АБК в багажник

минус вести тем же сечением что и плюс из под капота

никакого минуса с кузова

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий

ты написал бы какие уси ставишь будешь, хотя бы мощность и класс Аб или Д. если уси слабые то вполне можно и минус с кузова, только лучше взять с нескольких точек Кг 35 коротких несколько кусков, соеденить их на медной шинке и от шинки к усилителю, до 1 кВт мощности без проблем и почти без просадов должно быть если гена и штатный АКБ в норме

штатка:mad1:

Ссылка на комментарий
НО это уже самый крайний вариант..

покупать конденсатор - ВОТ ЭТО КРАЙНИЙ ВАРИАНТ:hi: Да, конденсатор способен уменьшить просадки, снизить коэффициент пульсаций, несколько стабилизировать питалово, и, как ты верно заметил, продлить жизнь генератору и аккумулятору. Только зачем все это создавать изначально ??? Тебе уже несколько человек сказали. НИКАКОГО МИНУСА С КУЗОВА !!! подкинь еще аккум, замени гену, потом уж и конденсатор покупай, если вообще усмотришь в нем нужду... вся твоя система вкупе может оказаться хуже чем один кондер китайского производства...

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за ответы, от души)

незнаю почему давно уже не вбил себе в понимание, что минус тоже нужно от АКБ обязательно вести.. теперь видимо предстоит непростая задачка.. но лучше уж на нее деньги потрачу, чем на кондер, согласен. Гену в хонду колхозить не буду, цели вроде не такие уж кардинальные.. а вот насчет АГМ обязательно подумаю и куплю в скором.

Про усилки конкретно не написал, потому как сам еще не знаю что стоять будет.. планировал на JL построить систему, но кувырок через крышу по первому льду унес весь бюджет за пару секунд ;[

поэтому теперь хочу чтоб просто было не скучно и приятно слушать музыку в авто)

П.С.: подключил сейчас кстати 2 уся для теста, + с АКБ под капотом, - с кузова, послушал на громкости выше средней, ГУ 80PRS, там вольтаж показан, ему можно доверять? ниже 12.1 на заглушенной и 14.2 на заведенной не опускалось.. вранье?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...