Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

добрый день подскажите ..

сколько нужно питание для работы на повседневно раф 2500 в один ...ом...(думал хавкер под капот 300 и два соника в богажник )

можно сделать одну протяжку минуса и несколько протяжек плюса ????

можно положить усь на заднию полку ?? чтоб сыкономить место

вопрос про гену кто нибудь минял на форде 3? просто сказали что бесполезно минять мозги не видят его ...как я понял...

Ссылка на комментарий

Хавкер под капот, соник под бок рфу, минус должен быть равен или быть больше плюса, Положить на заднюю полку то можно, только закрепи норм и через проставки.

::yu::

Ссылка на комментарий
добрый день подскажите ..

сколько нужно питание для работы на повседневно раф 2500 в один ...ом...(думал хавкер под капот 300 и два соника в богажник )

можно сделать одну протяжку минуса и несколько протяжек плюса ????

можно положить усь на заднию полку ?? чтоб сыкономить место

вопрос про гену кто нибудь минял на форде 3? просто сказали что бесполезно минять мозги не видят его ...как я понял...

 

Посмотри на предохранители этогу уся, сложи их и узнаешь максимальное потребление тока на минимальной нагрузке. В идеале ток, отдаваемый геной + АКБ в сумме должен быть больше. По поводу проводки и + и - должны идти одинакового сечения и количества. Усь можешь положить хоть на коленки - здесь вопрос лишь длины межблоков и питания. А мозгам твоей машинки я думаю вообще по барабану какой ток отдает генка, они лишь измиряют значение напряжения, а напряжение, как сам понимаешь, и на родном генераторе, и на генераторе с повышенной токоотдачей будет примерно одинаковым (не говорю про мехманы с регуляторами).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, но по поводу генератора , действительно многие современные авто контролируют Генератор через собственный бодиконтроллер, у которого могут мозги съехать из за неродной конфигурации генератора, тем более интеграл контролирующий подачу питания разный у всех, но похожий. На Форде нужно пробовать. Если хочешь могу узнать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

С уважением AudioQue

т. 8[3435] 34-34-50

+79089208333

skype. audioqrus

Ссылка на комментарий
Полностью согласен, но по поводу генератора , действительно многие современные авто контролируют Генератор через собственный бодиконтроллер, у которого могут мозги съехать из за неродной конфигурации генератора, тем более интеграл контролирующий подачу питания разный у всех, но похожий. На Форде нужно пробовать. Если хочешь могу узнать.

 

узнай...просто говорили на втором форде не чего. не получилось ...

Ссылка на комментарий
Посмотри на предохранители этогу уся, сложи их и узнаешь максимальное потребление тока на минимальной нагрузке. В идеале ток, отдаваемый геной + АКБ в сумме должен быть больше. По поводу проводки и + и - должны идти одинакового сечения и количества. Усь можешь положить хоть на коленки - здесь вопрос лишь длины межблоков и питания. А мозгам твоей машинки я думаю вообще по барабану какой ток отдает генка, они лишь измиряют значение напряжения, а напряжение, как сам понимаешь, и на родном генераторе, и на генераторе с повышенной токоотдачей будет примерно одинаковым (не говорю про мехманы с регуляторами).

 

на преды я не могу посмотреть они внутри усилка вскрывать честно желание нет...все же спасибо что помог))

Ссылка на комментарий
Хавкер под капот, соник под бок рфу, минус должен быть равен или быть больше плюса, Положить на заднюю полку то можно, только закрепи норм и через проставки.

 

как я понял проставки нужны чтоб не грелся усь ...)?

Ссылка на комментарий
как я понял проставки нужны чтоб не грелся усь ...)?

 

Проставки нужны, чтобы от вибрации что-нибудь не отвалилось в нем))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Проставки нужны, чтобы от вибрации что-нибудь не отвалилось в нем))

если быть чуть точнее для смягчения вибраций и микровибраций на микросхемы уся, какие нить резиновые)

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий
на преды я не могу посмотреть они внутри усилка вскрывать честно желание нет...все же спасибо что помог))

 

Пожалуйста. Одно могу точно сказать - питания много никогда НЕ бывает, а усь тебе скажет большое спасибо в виде максимальной отдаваемой мощи и безгеморойной работы))) Мехман вне конкуренции, но сцуко дорого) :biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Пожалуйста. Одно могу точно сказать - питания много никогда НЕ бывает, а усь тебе скажет большое спасибо в виде максимальной отдаваемой мощи и безгеморойной работы))) Мехман вне конкуренции, но сцуко дорого) :biggrin:

 

у меня родной на 120 пока пойдет... а вот акб голову сломал серьезно какой все по разному говорят кто что серьезно сам запутался ( хочу пока стингер 2250 два шт. место блин мало. ( может и не влезет)

Ссылка на комментарий
если быть чуть точнее для смягчения вибраций и микровибраций на микросхемы уся, какие нить резиновые)

 

а как же к Самной коробуе уси крепят там вибрация пипец... живут и не мало ..

Ссылка на комментарий
если быть чуть точнее для смягчения вибраций и микровибраций на микросхемы уся, какие нить резиновые)

 

только смущат что в салоне будет усь ...как то-не очень

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...