Гость olleg Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 У меня первая инсталяция,голова PIONEER усилитель DRAGSTER 4*300, саб JBL,и такие же "яица".Все подключил правильно все качает НО:diablo: когда выводиш громкость на минимум в колонках стоит шум похожий на то как в домашней системе бывает "сеет" переменное напряжение.Магнитола на штатной акустике работает чисто,усилитель сам работает тоже тихонечко но когда все включаеш вместе это "абзац". А если завести двигатель:wacko3:чем больше газ тем больше:wacko3: HELP PLEACE. Ссылка на комментарий
Камтаунд Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 У меня первая инсталяция,голова PIONEER усилитель DRAGSTER 4*300, саб JBL,и такие же "яица".Все подключил правильно все качает НО:diablo: когда выводиш громкость на минимум в колонках стоит шум похожий на то как в домашней системе бывает "сеет" переменное напряжение.Магнитола на штатной акустике работает чисто,усилитель сам работает тоже тихонечко но когда все включаеш вместе это "абзац". А если завести двигатель:wacko3:чем больше газ тем больше:wacko3: HELP PLEACE. Яйца в смятку приготовь.зы зы зы PS Ищи наводку и массу на гУ проверь.Корочь много чяго МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
Гость olleg Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 ХУ ИС гУ А ЕЩЕ МАССА МЕДНЫЙ ПРОВ 4-КА С АЛЮМ НАКОН А +ТАКОЙ ЖЕ НО МЕДН НА АККУМ Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Скорее всего на массу где то коротит, чем больше обороты двигателя тем больше частота этого треска становится? У меня когда уся не было, тюльпаны межблоков и провод ремоута под сидушкой были, и иногда на железо коротило (как позже выяснилось) тож треск был, а вообще тут где то писали, что на пионерах эт часто встречается, что то с линейками вроде связано:scratch_one-s_head: может ошибаюсь Ссылка на комментарий
Камтаунд Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 ХУ ИС гУ А ЕЩЕ МАССА МЕДНЫЙ ПРОВ 4-КА С АЛЮМ НАКОН А +ТАКОЙ ЖЕ НО МЕДН НА АККУМ ГУ эт твой пион.Если когда нить линейки из уся дергал а ГУ уключино було-то у рямонт яго. МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 У меня первая инсталяция,голова PIONEER усилитель DRAGSTER 4*300, саб JBL,и такие же "яица".Все подключил правильно все качает НО:diablo: когда выводиш громкость на минимум в колонках стоит шум похожий на то как в домашней системе бывает "сеет" переменное напряжение.Магнитола на штатной акустике работает чисто,усилитель сам работает тоже тихонечко но когда все включаеш вместе это "абзац". А если завести двигатель:wacko3:чем больше газ тем больше:wacko3: HELP PLEACE. Это называется ФОН, система ФОНИТ. Это происходит от наводок в питании! Как у тебя расположенна проводка? То, надо вскрываться и смотреть где косяк!!! п.с. ГУ - Головное Устройство (общепринятое сокращение). YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Гость olleg Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 дело в том что до этого ГУ стоял becker indianapolis pro на него небело фишки на лайн аут я смастер из тюльпанов и клемм переходник таже фигня была грае алэ трещит на выведенном громк купил пион кстати брал обычн провод и дополн пувскал с минуса на корпус пиона и на минаус усилит становился тише но всеравно:wacko3: Ссылка на комментарий
Камтаунд Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Вот хфорум табу у помащь http://www.zvuk.org.ua МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
Гость olleg Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 может быть и зза того что все хозяйство стоит у меня в багажнике (MERSEDES VITO) и провода между собой переплетены сигнальн ауты и пит Ссылка на комментарий
Гость olleg Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 кстати спасибо что подсыпали инвормации ,,,мсем:mic29::drinks::drinks::mic29: Ссылка на комментарий
Гость olleg Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 по одной стороне + в багажник вито там усил минус под заднюю седушку а сигналные провода пока по верху через седушки но возле усилителя реал паутина Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 если фонит всегда, неправильно расположены межблочные кабеля, если при работе двигатля то скорее всего используется 2 точки массы, или генератор (меняй щётки) Ссылка на комментарий
Гость H_U_L_K Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 у меня фонило тупо изза того што рядом били усилки для фронта и саба, поставил на растоянии и фон пропал))))) Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Проложи грамотно проводку, разведи по бортам межблочник и силу, если провода всё таки пересекаются, то минимум наводок будет при пересечении их под прямым углом, то есть 90 градусов, если уж этого не избежать. SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 если фонит всегда, неправильно расположены межблочные кабеля, если при работе двигатля то скорее всего используется 2 точки массы, или генератор (меняй щётки) +1 ЗЫ не так все просто. у кого то провода проложены не по феншую и все норм, а кто то проложил грамотно и фонит. как повезет. у меня вообще бывает треск в правом твитере и тока тогда когда сидит в машине моя девушка. у нее явно чета с телефоном. когда ей звонят (телефон лежит в сумке, а сумка на заднем сидении), то это вообще ахтунг)) 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти