Камтаунд Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 пардон, смысл вешать датчик на уровне головы???:wacko3: может будем объективны и будем вешать и мерять давление как надо, а не как хочется:hi: Брат ты наверное в курсе что сидения еще у иномарок и по высате регулируются?PS Тут парни прост тупо решили сравнить-а ты на своих соревнованиях помешался. МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Брат ты наверное в курсе что сидения еще у иномарок и по высате регулируются?PS Тут парни прост тупо решили сравнить-а ты на своих соревнованиях помешался. не брат я тебе!:nea: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Сравнивать два разных авто - не совсем корректно. Может быть резонанс отличается на герц... может разная шумка. Да и сам замер как проходил? если с одной головы, то накатом или с паузы, сколько замеров сделали? и.т.д. 2 дБ - это огромная разница. И скорее всего эта разница из за не равных условий проведения замеров. Сюда входит всё...., вплоть до положения спинки сидения на замере , заряда акума и.т.д. Из за стекла лобового - 2 дБ не сделать. И вообще 136 дБ - это не давление.. на таком уровне вообще ничего не работает кроме резонанса основанного на геометрии кузова. Попробуйте на 150 проделать это же - вот тогда будет о чём поговорить. ну для кого то 136 - это не давление,а кто то и в клубе 100+ состоит я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Камтаунд Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 не брат я тебе!:nea: Гы гы гы . МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 ну для кого то 136 - это не давление,а кто то и в клубе 100+ состоит Эт на пищах чиста давят?:lol: <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Сравнивать два разных авто - не совсем корректно. Может быть резонанс отличается на герц... может разная шумка. Да и сам замер как проходил? если с одной головы, то накатом или с паузы, сколько замеров сделали? и.т.д. 2 дБ - это огромная разница. И скорее всего эта разница из за не равных условий проведения замеров. Сюда входит всё...., вплоть до положения спинки сидения на замере , заряда акума и.т.д. Из за стекла лобового - 2 дБ не сделать. И вообще 136 дБ - это не давление.. на таком уровне вообще ничего не работает кроме резонанса основанного на геометрии кузова. Попробуйте на 150 проделать это же - вот тогда будет о чём поговорить. +100 Шумка-возможно где то по разному-рус таз же.... Какие коврики.Замена ковровых на резиновые дает прибавку. но понятно не 2 дБ. А 2дБ и на 136 это много. Для обычного чела-экономия на усе какая Кста а на машине кот 138 какие диски стояли? а Глушак большой? Если да,то сразу все ясно откуда давление:lol: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 +100 Шумка-возможно где то по разному-рус таз же.... Какие коврики.Замена ковровых на резиновые дает прибавку. но понятно не 2 дБ. А 2дБ и на 136 это много. Для обычного чела-экономия на усе какая Кста а на машине кот 138 какие диски стояли? а Глушак большой? Если да,то сразу все ясно откуда давление:lol: Чем больше диски тем лучше давит? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Чем больше диски тем лучше давит? Конечно! Но еще и глушак нужно-там тоже от размера зависит. Даже такая простая вещь как наклейка на результат влияет. Повесишь наклейку SPLcluba и сразу 1-1,5 дБ в минус. А наклейка бассклуба +2дБ стабильно,даже не на заведенной машине!:good: Изменено 11 января, 2010 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
karat-ufa Опубликовано 11 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Сравнивать два разных авто - не совсем корректно. Может быть резонанс отличается на герц... может разная шумка. Да и сам замер как проходил? если с одной головы, то накатом или с паузы, сколько замеров сделали? и.т.д. 2 дБ - это огромная разница. И скорее всего эта разница из за не равных условий проведения замеров. Сюда входит всё...., вплоть до положения спинки сидения на замере , заряда акума и.т.д. Из за стекла лобового - 2 дБ не сделать. И вообще 136 дБ - это не давление.. на таком уровне вообще ничего не работает кроме резонанса основанного на геометрии кузова. Попробуйте на 150 проделать это же - вот тогда будет о чём поговорить. Для меня и 136 Дб хорошее давление так как повседневно катаюсь и мне хватает...150 пока для меня заоблачный результат Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Конечно! Но еще и глушак нужно-там тоже от размера зависит. А глушак надо чтоб на какой частоте рычал? В унисон коробу?:lol::lol::lol::lol::lol: <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Для меня и 136 Дб хорошее давление так как повседневно катаюсь и мне хватает...150 пока для меня заоблачный результат Лучше и не стремись. Захочется больше. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
karat-ufa Опубликовано 11 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Чем больше диски тем лучше давит? Диски ковка ВСМПО на 15 у меня а у него 14 наверное это и есть истина Ссылка на комментарий
karat-ufa Опубликовано 11 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А глушак надо чтоб на какой частоте рычал? В унисон коробу?:lol::lol::lol::lol::lol: Глушак powerfull частоту не знаю Ссылка на комментарий
Камтаунд Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Сказал же в самом начале ОТ ЦВЕТА ЗАВИСИТ.гы гы гы МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Даже такая простая вещь как наклейка на результат влияет. Повесишь наклейку SPLcluba и сразу 1-1,5 дБ в минус. А наклейка бассклуба +2дБ стабильно,даже не на заведенной машине! TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти