DENLaDEN Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ну вари, если так уверен... только советую тогда все полностью собрать предварительно, закреив конструкцию к крыше на саморезы хотябы, а уже потом, если все гут, варить) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 да если на болты можно тогда варить не буду,к чему этот лишний гемор. а на болты,к ребрам жесткости крыше? просто понять не могу как,крышу на сквозь что ли? а как болт вкручивать,без гайки,просто по резьбе? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Школу прогуливал :)) ага ??? :)) из мухи надул слона :)) зачем столько гемора... Клепальник можно купить в любом строительном где продают инструменты.. там же и клепки И еще не забудь что корпус усилка не должен соприкосаться с кузовом авто.. нужно либо через фанеру, либо резиновых проставках или пластиковых. Каркас из профиля либо болтами (на резьбу герметик, а то мало ли на голову шмякнется:))) либо клепками. когда будешь делать каркас под усилок, нужно будет еще знать расстояние между ребрами жесткости на крыше, а обшивку я бы не выкидывал. Так как лист алюминя в голом виде нелься оставлять - нужно красить, а то алюм от воздуха портится и блестеть не будет, тут либо лист нержавейки который будет как колокольня и тяжелый, либо лист магния который стоит много.. я б в стандартной обшивке вырезал ровную дырку под усилок и сделать из стекло волокна накладку с элементами орг стекла и подсветку туда... И вообще воображение рулит :))) покури чагонть и все сразу решится :)) --- Прокуришь усил и нет проблем :))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Школу прогуливал :)) ага ??? :)) из мухи надул слона :)) зачем столько гемора... Клепальник можно купить в любом строительном где продают инструменты.. там же и клепки И еще не забудь что корпус усилка не должен соприкосаться с кузовом авто.. нужно либо через фанеру, либо резиновых проставках или пластиковых. Каркас из профиля либо болтами (на резьбу герметик, а то мало ли на голову шмякнется:))) либо клепками. когда будешь делать каркас под усилок, нужно будет еще знать расстояние между ребрами жесткости на крыше, а обшивку я бы не выкидывал. Так как лист алюминя в голом виде нелься оставлять - нужно красить, а то алюм от воздуха портится и блестеть не будет, тут либо лист нержавейки который будет как колокольня и тяжелый, либо лист магния который стоит много.. я б в стандартной обшивке вырезал ровную дырку под усилок и сделать из стекло волокна накладку с элементами орг стекла и подсветку туда... И вообще воображение рулит :))) покури чагонть и все сразу решится :)) --- Прокуришь усил и нет проблем :))) Саня,я и школу и институт прогуливаю :blush: спортсмен я еще :mocking: а почему из алюминия не желательно каркас делать? вот я только одного понять не могу,не продрявлю крышу,если каркас буду на заклепки по пириметру крыши вешать? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Начинай представлять- идет лист крыши - железный (выглядет так ----------- ) на него с внутренней стороны приварен П образный профиль - металлический (когда будешь представлять П переверни - что то похожее на Ш (Ш не переворачивай :)))) (железный) в этом профиле уже есть отверстия - но они большие, нашел место где дырки нет и сверлом делаешь дырку соразмерную диаметру клепки (в еще не заклепаном состоянии) сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает. из алюминия можешь делать, даже лучше из него - легче он (зачем тебе центр тяжести авто поднимать) - усилок порядка 3кг - профиль держит в 10ки а то и 100 раз больше.. (вспомни лестницу - стремянку- она алюминивая и держит до 5-6 кабанов - проверено :))) там на самом деле все просто... если уж очень не понятно - покажу на пальцах или нарисую - приезжай :)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 И еще не забудь что корпус усилка не должен соприкосаться с кузовом авто.. ето с чего ето? усилок в любом случае с кузовом соприкасается через минусовой кабель, а корпус усилка всегда соединн с минусом питания, сталобыть пофигу касается корпус усилка массы, или не касается. ты просто сними обшивку с крыши и сам все поймешь))) ну и голову можно подлечить чем нибудь, ага ;) тока не сильно, чтобы потом усил снаружи машины не оказался) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Начинай представлять- идет лист крыши - железный (выглядет так ----------- ) на него с внутренней стороны приварен П образный профиль - металлический (когда будешь представлять П переверни - что то похожее на Ш (Ш не переворачивай :)))) (железный) в этом профиле уже есть отверстия - но они большие, нашел место где дырки нет и сверлом делаешь дырку соразмерную диаметру клепки (в еще не заклепаном состоянии) сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает. из алюминия можешь делать, даже лучше из него - легче он (зачем тебе центр тяжести авто поднимать) - усилок порядка 3кг - профиль держит в 10ки а то и 100 раз больше.. (вспомни лестницу - стремянку- она алюминивая и держит до 5-6 кабанов - проверено :))) там на самом деле все просто... если уж очень не понятно - покажу на пальцах или нарисую - приезжай :)) во,щас понятно но не все :lol: почему каркас будет буквой П а не цельным прямоугольником? сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает. -реч идет о профиле,цельном квадратном(внутри пустота) а не про профиль из уголков? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 во,щас понятно но не все :lol: почему каркас будет буквой П а не цельным прямоугольником? сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает. -реч идет о профиле,цельном квадратном(внутри пустота) а не про профиль из уголков? я про тот провиль каторый на крыше, снимешь обшивку увидешь.. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ето с чего ето? усилок в любом случае с кузовом соприкасается через минусовой кабель, а корпус усилка всегда соединн с минусом питания, сталобыть пофигу касается корпус усилка массы, или не касается. есть разница... точка заземления как известно должна быть в одном месте а не где попало :)) а вообще на каком то умном сайте вычитал и на своем опыте понял, в колонках было жжжжужание, а как отделил от кузова - перестал .. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 во,щас понятно но не все :lol: ))) другово уже не ожидал :)) попробуй - ::new_russian:: и расслабляет и на мысли наводит, ну и идей новые появляются :)) либо так - ::WhiteVoid:: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ааа так получается клепать в крышу,в ребра жесткости?там место свободное внутри есть!? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ааа так получается клепать в крышу,в ребра жесткости?там место свободное внутри есть!? ага, как уже писал ранее - порядка 1см, в каждых авто по разному. а под седеньями передними занято уже ? ))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 там места вообще нет,между полом и сидушкой. усь же 6 каналов,бооольшой Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 там места вообще нет,между полом и сидушкой. усь же 6 каналов,бооольшой а, я думал ты 2х канальник :)) а не думал под сабы ? как Стив Маде ?\ если задние сидухи на помойку.. то там хоть 10 усилков размещай :)) а на крышу все таки как то не эстетично :)) имхо [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 а запаску выкидываешь или оставляешь ? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти