Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

усилок на крышу


Радик

Рекомендуемые сообщения

ну вари, если так уверен... только советую тогда все полностью собрать предварительно, закреив конструкцию к крыше на саморезы хотябы, а уже потом, если все гут, варить)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да если на болты можно тогда варить не буду,к чему этот лишний гемор.

а на болты,к ребрам жесткости крыше?

просто понять не могу как,крышу на сквозь что ли?:smile:

а как болт вкручивать,без гайки,просто по резьбе?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Школу прогуливал :)) ага ??? :))

 

из мухи надул слона :)) зачем столько гемора...

Клепальник можно купить в любом строительном где продают инструменты.. там же и клепки

 

И еще не забудь что корпус усилка не должен соприкосаться с кузовом авто.. нужно либо через фанеру, либо резиновых проставках или пластиковых.

 

Каркас из профиля либо болтами (на резьбу герметик, а то мало ли на голову шмякнется:))) либо клепками. когда будешь делать каркас под усилок, нужно будет еще знать расстояние между ребрами жесткости на крыше, а обшивку я бы не выкидывал.

 

Так как лист алюминя в голом виде нелься оставлять - нужно красить, а то алюм от воздуха портится и блестеть не будет, тут либо лист нержавейки который будет как колокольня и тяжелый, либо лист магния который стоит много..

 

я б в стандартной обшивке вырезал ровную дырку под усилок и сделать из стекло волокна накладку с элементами орг стекла и подсветку туда...

 

И вообще воображение рулит :))) покури чагонть и все сразу решится :))

 

--- Прокуришь усил и нет проблем :)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Школу прогуливал :)) ага ??? :))

 

из мухи надул слона :)) зачем столько гемора...

Клепальник можно купить в любом строительном где продают инструменты.. там же и клепки

 

И еще не забудь что корпус усилка не должен соприкосаться с кузовом авто.. нужно либо через фанеру, либо резиновых проставках или пластиковых.

 

Каркас из профиля либо болтами (на резьбу герметик, а то мало ли на голову шмякнется:))) либо клепками. когда будешь делать каркас под усилок, нужно будет еще знать расстояние между ребрами жесткости на крыше, а обшивку я бы не выкидывал.

 

Так как лист алюминя в голом виде нелься оставлять - нужно красить, а то алюм от воздуха портится и блестеть не будет, тут либо лист нержавейки который будет как колокольня и тяжелый, либо лист магния который стоит много..

 

я б в стандартной обшивке вырезал ровную дырку под усилок и сделать из стекло волокна накладку с элементами орг стекла и подсветку туда...

 

И вообще воображение рулит :))) покури чагонть и все сразу решится :))

 

--- Прокуришь усил и нет проблем :)))

 

Саня,я и школу и институт прогуливаю :blush:

спортсмен я еще :mocking:

а почему из алюминия не желательно каркас делать?

вот я только одного понять не могу,не продрявлю крышу,если каркас буду на заклепки по пириметру крыши вешать?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Начинай представлять-

 

идет лист крыши - железный (выглядет так ----------- )

на него с внутренней стороны приварен П образный профиль - металлический (когда будешь представлять П переверни - что то похожее на Ш (Ш не переворачивай :)))) (железный)

 

в этом профиле уже есть отверстия - но они большие, нашел место где дырки нет и сверлом делаешь дырку соразмерную диаметру клепки (в еще не заклепаном состоянии)

 

сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает.

 

из алюминия можешь делать, даже лучше из него - легче он (зачем тебе центр тяжести авто поднимать)

- усилок порядка 3кг - профиль держит в 10ки а то и 100 раз больше.. (вспомни лестницу - стремянку- она алюминивая и держит до 5-6 кабанов - проверено :)))

 

там на самом деле все просто...

если уж очень не понятно - покажу на пальцах или нарисую - приезжай :))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
И еще не забудь что корпус усилка не должен соприкосаться с кузовом авто..
ето с чего ето? усилок в любом случае с кузовом соприкасается через минусовой кабель, а корпус усилка всегда соединн с минусом питания, сталобыть пофигу касается корпус усилка массы, или не касается.

 

ты просто сними обшивку с крыши и сам все поймешь)))

ну и голову можно подлечить чем нибудь, ага ;) тока не сильно, чтобы потом усил снаружи машины не оказался)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Начинай представлять-

 

идет лист крыши - железный (выглядет так ----------- )

на него с внутренней стороны приварен П образный профиль - металлический (когда будешь представлять П переверни - что то похожее на Ш (Ш не переворачивай :)))) (железный)

 

в этом профиле уже есть отверстия - но они большие, нашел место где дырки нет и сверлом делаешь дырку соразмерную диаметру клепки (в еще не заклепаном состоянии)

 

сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает.

 

из алюминия можешь делать, даже лучше из него - легче он (зачем тебе центр тяжести авто поднимать)

- усилок порядка 3кг - профиль держит в 10ки а то и 100 раз больше.. (вспомни лестницу - стремянку- она алюминивая и держит до 5-6 кабанов - проверено :)))

 

там на самом деле все просто...

если уж очень не понятно - покажу на пальцах или нарисую - приезжай :))

 

 

во,щас понятно но не все :lol:

почему каркас будет буквой П а не цельным прямоугольником?

 

сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает. -реч идет о профиле,цельном квадратном(внутри пустота) а не про профиль из уголков?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
во,щас понятно но не все :lol:

почему каркас будет буквой П а не цельным прямоугольником?

 

сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает. -реч идет о профиле,цельном квадратном(внутри пустота) а не про профиль из уголков?

 

я про тот провиль каторый на крыше, снимешь обшивку увидешь..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
ето с чего ето? усилок в любом случае с кузовом соприкасается через минусовой кабель, а корпус усилка всегда соединн с минусом питания, сталобыть пофигу касается корпус усилка массы, или не касается.

 

есть разница... точка заземления как известно должна быть в одном месте а не где попало :)) а вообще на каком то умном сайте вычитал и на своем опыте понял, в колонках было жжжжужание, а как отделил от кузова - перестал ..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
во,щас понятно но не все :lol:

 

))) другово уже не ожидал :))

попробуй - ::new_russian:: и расслабляет и на мысли наводит, ну и идей новые появляются :))

либо так - ::WhiteVoid::

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

ааа так получается клепать в крышу,в ребра жесткости?там место свободное внутри есть!?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
ааа так получается клепать в крышу,в ребра жесткости?там место свободное внутри есть!?

 

ага, как уже писал ранее - порядка 1см, в каждых авто по разному.

 

а под седеньями передними занято уже ? )))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

там места вообще нет,между полом и сидушкой.

усь же 6 каналов,бооольшой :smile:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
там места вообще нет,между полом и сидушкой.

усь же 6 каналов,бооольшой :smile:

 

а, я думал ты 2х канальник :))

 

а не думал под сабы ? как Стив Маде ?\

если задние сидухи на помойку.. то там хоть 10 усилков размещай :))

а на крышу все таки как то не эстетично :)) имхо

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...