SergeyS Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я думаю взять от компа боковые стенки и вырезать из них а поверх на двери кусок стп бомб . Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я думаю взять от компа боковые стенки и вырезать из них а поверх на двери кусок стп бомб . Ну а дырки в корпусе компа тогда уж эпоксидкой:lol: Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Да не один фиг корпус всегда открыт. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 не не! все строительной пеной..... дешево, и сердито, а если по делу, то фанеру под динамики и по максимуму вибриком и сверху спленом.... Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А что тебя удивляет? Машина со спортивным уклоном, все легкое, шумки минимально, металл тонкий, по двери стукнешь - гремит хуже приоры Я скажу что не только это. в первую очередь машина японская у них у всех металл тонкий, а на некоторых даже очень... экономия... Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я скажу что не только это. в первую очередь машина японская у них у всех металл тонкий, а на некоторых даже очень... экономия... Не спорю. Но субари в этом плане особенно "отличились" Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Но почему-то их тонкий металл всё равно прочный и не гниёт... Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Но почему-то их тонкий металл всё равно прочный и не гниёт... Технологии... Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Зато опеля сраных годов, гниют везде где можно. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
pomka Опубликовано 14 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 внутрению стенку тоже надо спленом клеить? Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 внутрению стенку тоже надо спленом клеить? Посмотри журнал А\З №05.2009г. системы Ford Focushttp://www.avtozvuk.com/az/2009/05/088.htm Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Зато опеля сраных годов, гниют везде где можно. ВСЕ машины старых годов гнеют где только можно. Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Padonak Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 внутрению стенку тоже надо спленом клеить? Нет, сплен только снаржи [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
pomka Опубликовано 14 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 может дополнитеоьную жесткость создать тем что технологические окна стянуть уголками? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти