Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АГМ акуммулятор


Какай выбрать акум учитывая ниже перечисленные ньюансы  

26 проголосовавших

  1. 1. Какай выбрать акум учитывая ниже перечисленные ньюансы

    • Ground Zero GZBP 12.2000 55 ампер
      1
    • Ground Zero GZBP 12.2500 70 ампер
      2
    • Ground Zero GZBP 12.3000 75 ампер
      16
    • Ваш вариант
      7


Рекомендуемые сообщения

Наконец решился на покупку нового аккумулятора

штатный кислота 40 ампер 3 года...

места под капотом мало

гена 60ампер, музыку слушаю постоянно, жрет она много,

и вот в чем проблема, если купить акум на 75ампер, то заряжатся полностью он врядли будет, если купить 55ампер, хватит ли его и на сколько будет велика разница между кислотой 40 ампер и АГМ 55 ампер

Выбор между:

1) Ground Zero GZBP 12.2000 55 ампер 241х175х190

2) Ground Zero GZBP 12.2500 70 ампер 278х175х190

3) Ground Zero GZBP 12.3000 75 ампер 261х171х182

4) Ваш вариант

у всех них есть свои минусы и плюсы

из "-"

12,2000- не большой ампераж и цена такая же как и у 12,2500

12,2500- большие размеры, тяжело будет впихнуть, возможен не дозаряд

12,3000- цена дороже на 50уе чем 12,2500, возможен не дозаряд

из "+"

12,2000- цена меньше чем 12,3000, проще впихнуть, если и будет недозаряд то не велик

12,2500- стоит как 12,2000 а ампераж больше

12,3000- на удивление легче впихнуть чем 12,2500, больше ампераж

И если сделали выбор- отпишитесь почему так, а батлов по поводу не дозаряда и перезаряда в нете начитался кучу

140,39Дб 49Гц

Ссылка на комментарий
тавь максимальный который влезет' date=' хуже не будет)[/quote']

неа вот здесь я не соглашусь!Неоднократно сталкивался с такой проблемой ,как замена обмотки(статора) на российских генераторов особенно последних годов выпуска(таких как г221 и 37.3701!Как правило водители ставили 75 а АКБ что и привело к чрезмерной нагрузки на Генуи в конце концов начинается все с того что кольца котроые идут от обмотки и крепятся с диодными мостами эти площадки начинают плавиться а затем и вылетают диоды и тп.

Умных много, а смелых мало!

Ссылка на комментарий

а с диодным мостом в матизе часто люди сталкиваются так как он не особо надежный...

140,39Дб 49Гц

Ссылка на комментарий
неа вот здесь я не соглашусь!Неоднократно сталкивался с такой проблемой ,как замена обмотки(статора) на российских генераторов особенно последних годов выпуска(таких как г221 и 37.3701!Как правило водители ставили 75 а АКБ что и привело к чрезмерной нагрузки на Генуи в конце концов начинается все с того что кольца котроые идут от обмотки и крепятся с диодными мостами эти площадки начинают плавиться а затем и вылетают диоды и тп.

 

я тебя умоляю, люди по 5 акумов ставят и все ездят довольные,

с замены 55кислотного на 75 агм, ток возрастет ну на 10 ампер, критично? нет

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
неа вот здесь я не соглашусь!Неоднократно сталкивался с такой проблемой ,как замена обмотки(статора) на российских генераторов особенно последних годов выпуска(таких как г221 и 37.3701!Как правило водители ставили 75 а АКБ что и привело к чрезмерной нагрузки на Генуи в конце концов начинается все с того что кольца котроые идут от обмотки и крепятся с диодными мостами эти площадки начинают плавиться а затем и вылетают диоды и тп.

 

у меня стоят акб общей емкостью 270а/ч и никаких проблем с генератором не было, недавно заменил его на более мощный и разобрал посмотреть. только щетки поизносились и все

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
я тебя умоляю, люди по 5 акумов ставят и все ездят довольные,

с замены 55кислотного на 75 агм, ток возрастет ну на 10 ампер, критично? нет

ага на на гену 55 а!)))

Умных много, а смелых мало!

Ссылка на комментарий
стоял 65' date=' поменял на пару 110) второй год без проблем.[/quote']

А гена какой?

Вы ведь акб подзарежаете?И какая средняя температура зимой?

Унас около 20 мороза средня! Сам наблюдал и наблюдаю что когда на заведенную машину поставить замерший АКб ,гена так визщять начинает!Вот и получается что чем больше емкость Акб тем долше его заряжать и тем дольше гене приходится его заряжать!

В моеом посте я ведь специально выделил гены где сила тока 42а и 55А что с ними происходит когда АКб часто подвергаются сильному разряду (из за климата),и не поверю что у всех гена стоит 55а)))

Умных много, а смелых мало!

Ссылка на комментарий
А гена какой?

Вы ведь акб подзарежаете?И какая средняя температура зимой?

Унас около 20 мороза средня! Сам наблюдал и наблюдаю что когда на заведенную машину поставить замерший АКб ,гена так визщять начинает!Вот и получается что чем больше емкость Акб тем долше его заряжать и тем дольше гене приходится его заряжать!

В моеом посте я ведь специально выделил гены где сила тока 42а и 55А что с ними происходит когда АКб часто подвергаются сильному разряду (из за климата),и не поверю что у всех гена стоит 55а)))

 

У нас тоже -20 -25 стедняя темпиратура даже в -30 нечего не свистит когда заводишь )))) Какая разница сколько АКБ заряжать одно и тоже просто чем больше АКБ тем дольше будет заряд, чаще они сыпятся как раз когда мало АКБ и большой просад тоесть сильно нагружается генератор.

Домашнии зарядные устройства 5-10 ампер всего а заряжают спокойно емкости 100 ампер часа, в 10 раз больше отдаваемого тока. А тот же генератор 55 ампер может зарядить и 400 и 500 емкости просто очень очень долго !

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
У нас тоже -20 -25 стедняя темпиратура даже в -30 нечего не свистит когда заводишь )))) Какая разница сколько АКБ заряжать одно и тоже просто чем больше АКБ тем дольше будет заряд, чаще они сыпятся как раз когда мало АКБ и большой просад тоесть сильно нагружается генератор.

Домашнии зарядные устройства 5-10 ампер всего а заряжают спокойно емкости 100 ампер часа, в 10 раз больше отдаваемого тока. А тот же генератор 55 ампер может зарядить и 400 и 500 емкости просто очень очень долго !

 

скажу больше, на авто 50 ач будет заряжать столько же по времени сколько и 250

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...