Гость Мааксим Опубликовано 6 ноября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Доброго дня всем!:hi: Помогите советом. Хочу сделать ящик для данного ES300, чтобы правильно играло (не бубнило), бас хочется глубокий и упругий! На данный момент голова стоит в закрытом ящике на 30 литров из фанеры 2*15 - бубнит, добавил синтепон - стало получше. Но все равно не так надо. Помогите мне определиться с ящиком, может надо более просторный ящик, или еще порт добавить? Сам строительством данного продукта не занимался - но желание есть, и это главное! голова RS 88 II, акустика DLS R6A LE, усь Calcell 150.2, саб Hertz ES 300 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=1017767&clid=502 Машина - седан Clio Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 6 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 А что завод рекомендует? Какая музыка? А можно ли в зя внешний порт поставить? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 6 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Callcel какой MMA или POP??? Слабоват в любом случаи! С ящиком что ли сразу купил? В 30 литрах ЗЯ 50 Гц, где-то. Это много! Попробуй синтепона еще добавить. А по хорошему тут фазик нужен! Это уже ребята подскажут.... Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 6 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Попробуй уменьшить объём до литров 23-25 или действительно присобачить трубу снаружи. 10см в диаметра должно хватить, длина около 40см. Послушай и сам решай, что тебе больше подходит. Герц этот может очень громко и хорошо играть в ЗЯ, проверено :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий