Hahaglhf Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Всех приветствую! Перед тем как отписать вопрос, думаю, стоит упомянуть о том, что в автозвуке я новичок и опыта у меня очень мало) Если напишу что-то глупое, прошу строго не судить) И так: к лету хочу скопить средства, на новый сабвуфер, от саба хочу в первую очередь давление. И вот я никак не могу понять, какой саб будет лучше "давить" - один побольше и помощнее, ну например один SA или Alpine в 15 дюймов и номиналом в 800 например, или же два по 10, или два по 12, и каждый ватт по 400 номиналом. И второй нюанс, если мы выбираем вариант с двумя динамиками, то как под него рассчитать корпус? Получается, что нужно брать те же значения, что и для одного динамика, только умноженные в два раза?) :scratch_one-s_head: Басс клубовцы, помогите пожалуйста) продаю новый Sundown Audio X18 d2, пишите Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 10 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Всех приветствую! Перед тем как отписать вопрос, думаю, стоит упомянуть о том, что в автозвуке я новичок и опыта у меня очень мало) Если напишу что-то глупое, прошу строго не судить) И так: к лету хочу скопить средства, на новый сабвуфер, от саба хочу в первую очередь давление. И вот я никак не могу понять, какой саб будет лучше "давить" - один побольше и помощнее, ну например один SA или Alpine в 15 дюймов и номиналом в 800 например, или же два по 10, или два по 12, и каждый ватт по 400 номиналом. И второй нюанс, если мы выбираем вариант с двумя динамиками, то как под него рассчитать корпус? Получается, что нужно брать те же значения, что и для одного динамика, только умноженные в два раза?) :scratch_one-s_head: Басс клубовцы, помогите пожалуйста) две двенашки лучше,чем одна пятнаха нужно брать те же значения, что и для одного динамика, только умноженные в два раза тишина-это смерть! Ссылка на комментарий