Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кто что может сказать про такой акб


Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня увидел магазине автомотив,гены вот такой фирмы.меня заинтересовал вариант CENE 140(31900T)-емкость 140а\ч старт.ток900ампер.вес 25 кг и небольшой размер как отеч 70а\ч,и не испаряються-герметичные,ну и цена 6000руб.вот интересно как на повседнев с заведеным двигателем штуки три????И КЛЕММЫ именно у 140а\ч для меня удобные резьбовые для наконечников.знал бы что не найду в инете сфотал бы.Продавец сказал что такие стоят на грузовиках френдлайнерах по две пары .одна пара на двигатель,другая на электрооборудование,я думаю у них нагрузки тоже много-тв.музыка.микроволновка.автономное питание и.т.д

вот немного на буклетике описание.

Изменено пользователем sergei-elgrand

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Я вот одного не пойму НХ300 70а/ч - 27кг, оптима 75 а/ч тоже - 27кг а этот 140 а/ч (это в два раза больше) 25кг. Это как? Там что внутри свинца алюминий как в проводах мистери?

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий

А он наверное как шеколад "воздушный" Может там опечатка. Может 40? Хотя и ток большой. Ну х.з. Надо пробовать. Кстати как он к глубоким разрядам? А может он 6 вольт?

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

всем привет!!за эти два дня объездил весь город,оказалось что это аналог акб amerikan rомпании DELKOR/ТАКЖЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ производителем Varta и Bosch .только карейский вот американский аналог

Аккумулятор AMERICAN п.п. 6СТ120з 31900T

Код запчасти: 160691

Артикул 6СТ120з 31900T

Артикул дополнительный 83682

Ширина, м 0.173

Высота, м 0.24

Длина, м 0.33

Емкость, Aч 140.00

Ток холодного пуска EN, А 900.00

Индикатор заряда Да

Тип Электролитный

Залитый Да

Напряжение, Вольт 12

Обслуживаемый Нет

Клеммы под гайку Да

Полярность R-прямая Да

 

АКБ AMERICAN п.п. (6СТ120з 31900T)

 

 

 

Похожие товары и запчасти

 

 

Цена: 6156 руб.

Цена при покупке в розничном магазине: 6480 руб.

Наличие: Нет (Нет)

Изменено пользователем sergei-elgrand

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

да и глубоких разрядов он боится,ВОПРОС если авто заведеное т.е всегда идет подзаряд мне стоит этого бояться????

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
да и глубоких разрядов он боится,ВОПРОС если авто заведеное т.е всегда идет подзаряд мне стоит этого бояться????
тебе нет, у тебя 2 гены стоит у тебя просто недолжно быть просадки, поэтому аккумы просто как буфер работают
Ссылка на комментарий

Дмитрий .еще такой вопрос.у генераторщиков еще не был,но в магазине грворят что нужно разделить гены и акумы.пример :родной ген и 90а\ч оставить на двигатель и шттное оборудование.доп ген 150а\ч и три вот таких 140а\ч отдельно на музыку.это правильное решение или нет??СЕЙЧАС НА МОЕМ авто все в паралель,но на новом проекте потребителей будет больше,ну и конечно своевременную подзарядку от станции я беру в счет.

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

померяй напругу с генераторов (на время надо разъединить) на разных оборотах, напряжение если сильно небудет отличаться то нормально, я думаю 0,5В разницы нестрашно для ген, самый лучший вариант одинаковые гены и шкивы

Ссылка на комментарий
померяй напругу с генераторов (на время надо разъединить) на разных оборотах, напряжение если сильно небудет отличаться то нормально, я думаю 0,5В разницы нестрашно для ген, самый лучший вариант одинаковые гены и шкивы
а если они стоят на разных ремнях,не зависимы друг от друга???

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

делькоры это сток акб на хундаях... мертвые акб... для звука не фонтан:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
а если они стоят на разных ремнях,не зависимы друг от друга???
померяй всеровно на ХХ на середине и максимум до желтой линии, если разница напряжения небольшая то нестрашно
Ссылка на комментарий
делькоры это сток акб на хундаях... мертвые акб... для звука не фонтан:)
давай так я привел конкретную марку и параметры ,жду от тебя тогоже.меня интересует именно мой вариант ,когда акб всегда в подзаряде,сегодня общался с владельцами френдлайнеров,они меня убидили если есть постоянный подзаряд два года можно юзать.и не один 190а\ч тюмень с ними не сравнится ,это не мои слова:yahoo:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...