sergei-elgrand Опубликовано 22 января, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Вот сегодня увидел магазине автомотив,гены вот такой фирмы.меня заинтересовал вариант CENE 140(31900T)-емкость 140а\ч старт.ток900ампер.вес 25 кг и небольшой размер как отеч 70а\ч,и не испаряються-герметичные,ну и цена 6000руб.вот интересно как на повседнев с заведеным двигателем штуки три????И КЛЕММЫ именно у 140а\ч для меня удобные резьбовые для наконечников.знал бы что не найду в инете сфотал бы.Продавец сказал что такие стоят на грузовиках френдлайнерах по две пары .одна пара на двигатель,другая на электрооборудование,я думаю у них нагрузки тоже много-тв.музыка.микроволновка.автономное питание и.т.д вот немного на буклетике описание. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем sergei-elgrand Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 22 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Я вот одного не пойму НХ300 70а/ч - 27кг, оптима 75 а/ч тоже - 27кг а этот 140 а/ч (это в два раза больше) 25кг. Это как? Там что внутри свинца алюминий как в проводах мистери? С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 обычный акум, по габаритам и по весу неможет он быть 140Ач Ссылка на комментарий
MAGNAT2106 Опубликовано 24 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 меньше 140 он точно! SPL- начинается, деньги заканчиваются ::focus:: Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 24 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А он наверное как шеколад "воздушный" Может там опечатка. Может 40? Хотя и ток большой. Ну х.з. Надо пробовать. Кстати как он к глубоким разрядам? А может он 6 вольт? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 за 6 рублей врядли с глубоким разрядом, чедес то небывает Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 24 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) всем привет!!за эти два дня объездил весь город,оказалось что это аналог акб amerikan rомпании DELKOR/ТАКЖЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ производителем Varta и Bosch .только карейский вот американский аналог Аккумулятор AMERICAN п.п. 6СТ120з 31900T Код запчасти: 160691 Артикул 6СТ120з 31900T Артикул дополнительный 83682 Ширина, м 0.173 Высота, м 0.24 Длина, м 0.33 Емкость, Aч 140.00 Ток холодного пуска EN, А 900.00 Индикатор заряда Да Тип Электролитный Залитый Да Напряжение, Вольт 12 Обслуживаемый Нет Клеммы под гайку Да Полярность R-прямая Да АКБ AMERICAN п.п. (6СТ120з 31900T) Похожие товары и запчасти Цена: 6156 руб. Цена при покупке в розничном магазине: 6480 руб. Наличие: Нет (Нет) Изменено 20 февраля, 2010 пользователем sergei-elgrand Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 24 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 да и глубоких разрядов он боится,ВОПРОС если авто заведеное т.е всегда идет подзаряд мне стоит этого бояться???? Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 да и глубоких разрядов он боится,ВОПРОС если авто заведеное т.е всегда идет подзаряд мне стоит этого бояться???? тебе нет, у тебя 2 гены стоит у тебя просто недолжно быть просадки, поэтому аккумы просто как буфер работают Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 24 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Дмитрий .еще такой вопрос.у генераторщиков еще не был,но в магазине грворят что нужно разделить гены и акумы.пример :родной ген и 90а\ч оставить на двигатель и шттное оборудование.доп ген 150а\ч и три вот таких 140а\ч отдельно на музыку.это правильное решение или нет??СЕЙЧАС НА МОЕМ авто все в паралель,но на новом проекте потребителей будет больше,ну и конечно своевременную подзарядку от станции я беру в счет. Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 померяй напругу с генераторов (на время надо разъединить) на разных оборотах, напряжение если сильно небудет отличаться то нормально, я думаю 0,5В разницы нестрашно для ген, самый лучший вариант одинаковые гены и шкивы Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 25 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 померяй напругу с генераторов (на время надо разъединить) на разных оборотах, напряжение если сильно небудет отличаться то нормально, я думаю 0,5В разницы нестрашно для ген, самый лучший вариант одинаковые гены и шкивыа если они стоят на разных ремнях,не зависимы друг от друга??? Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 делькоры это сток акб на хундаях... мертвые акб... для звука не фонтан:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а если они стоят на разных ремнях,не зависимы друг от друга???померяй всеровно на ХХ на середине и максимум до желтой линии, если разница напряжения небольшая то нестрашно Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 25 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 делькоры это сток акб на хундаях... мертвые акб... для звука не фонтан:)давай так я привел конкретную марку и параметры ,жду от тебя тогоже.меня интересует именно мой вариант ,когда акб всегда в подзаряде,сегодня общался с владельцами френдлайнеров,они меня убидили если есть постоянный подзаряд два года можно юзать.и не один 190а\ч тюмень с ними не сравнится ,это не мои слова:yahoo: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти