sergei-elgrand Опубликовано 25 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 померяй всеровно на ХХ на середине и максимум до желтой линии, если разница напряжения небольшая то нестрашносегодня был у генераторщиков они убеждают ,что все нужно в паралель!!на моем автобусе они до этого меряли все по отдельности расхождений в параметрах нетпри 2000об ивыше .до 2000об родной ген выдает меньше на 0,4в.они объясняют это тем что мой ген150а это два в одном и вторая обмотка начинает работать под управлением компьютора под нагрузкой Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 сегодня был у генераторщиков они убеждают ,что все нужно в паралель!!на моем автобусе они до этого меряли все по отдельности расхождений в параметрах нетпри 2000об ивыше .до 2000об родной ген выдает меньше на 0,4в.они объясняют это тем что мой ген150а это два в одном и вторая обмотка начинает работать под управлением компьютора под нагрузкойну вто видишь, я про это и говорил, если нет расхождения больше 0,5в то можно в параллель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти