hod_dog Опубликовано 11 февраля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Сейчас выбираю резину под 16 диски, 205 45. говорят если стоит тяжелый саб сзади, надо выберать покрышки с индексом xl. есть возможность взять TOYO PROX T1R 87W, очень нравиться рисунок, но там нету этого индекса. как думаете, стоит ли смотреть в сторону именно xl(шина с повышенной нагрузкой):flag_of_truce: ps извеняюсь за опечатку выбираю* Изменено 11 февраля, 2013 пользователем hod_dog TAKO S18 M3b 151.5 30hz Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 11 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 я думаю не стоит,лучше с индексом ZR Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 12 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 если не косаться индексов,то советовал бы йокогаму...отличная крепкая резя,в торможении себя проявила оч хорошо. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Garanya Опубликовано 12 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Возьми нанканг дешево и сердито, не китай, у самого такие шины очень ими доволен, можно посмотреть видос как они шины лепят, а на рынке они уже около 60 лет. Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 с индексом xl не все производители указывают этот индекс, это не столь важно. рассчитывай прост по максимальной нагрузке на шину + отзывы юзавших. Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 13 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Сейчас выбираю резину под 16 диски, 205 45. говорят если стоит тяжелый саб сзади, надо выберать покрышки с индексом xl. есть возможность взять TOYO PROX T1R 87W, очень нравиться рисунок, но там нету этого индекса. как думаете, стоит ли смотреть в сторону именно xl(шина с повышенной нагрузкой):flag_of_truce: ps извеняюсь за опечатку выбираю* XL - обозначение, на шине указывают на то что данный вариант имеет допустимый индекс нагрузки на 4 единицы выше чем стандартный вариант: к примеру 1 Нокиан 205/50R17 W89 - 580 кг/ на шину 2 Нокиан 205/50R17 W93 Xl - 650 кг/ на шину но учти что сама аббревиатура может не указываться в виду некоторых моментов т.е. шина фактически XL может идти и без этого обозначения. в твоем случае рекомендую для более правильного выбора шин определить полная массу (это максимально допустимый вес автомобиля) к примеру это будет грубо 1700 кг. Вот от туда и отталкиваемся обще принято брать запас по нагрузке шины + 25% от полной массы авто т.е. 2125 кг далее определяем допустимую нагрузку на все 4 шины с индексом W89 это в сумме получится 2320 кг. итого фактический запас >27% Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Airat Ссылка на комментарий
waterman Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 если ездить далеко и надежно с тяжелым грузом мишлен пилот если понты по городу колотить то конечно прокси или адван Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти