rea|САША Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Гейн часа на 2 сейчас повернут. Клип начинается на кокаколе где-то на 20 но редко. 22 и лампочка оч часто начинает моргать. Ну а как с пионерчиком он себя ведет я незнаю. бассбуст не крутил случаем?:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Tde41 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Гейн часа на 2 сейчас повернут. Клип начинается на кокаколе где-то на 20 но редко. 22 и лампочка оч часто начинает моргать. Ну а как с пионерчиком он себя ведет я незнаю. поосторожней с кокаколой.Дины горят только в путь! Умных много, а смелых мало! Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 поосторожней с кокаколой.Дины горят только в путь! Да кстати . Трэк длится около 6 минут. И вот в конце самом колпачки теплые))) Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 20 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Прочитав сообщения выше, решил сообщить: в 53 алпайне напряжение на линейках всего 2.5В... Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Прочитав сообщения выше, решил сообщить: в 53 алпайне напряжение на линейках всего 2.5В... И что это значит? Крутить выше надо? Ссылка на комментарий
maratrz Опубликовано 21 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 разницы нет сколько там на линейках brx 2400, 4 ural ak10 Ссылка на комментарий
Artemka66 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 кидай еще по протяжке 25 + и - с плдкапотного аккума и в багаж хотябы кислоту ампер на 70 и будет все путем и если от гены до аккума + провод идет тонкого сечения замени на 35 ку Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Мне кажется неправильное соглосование ГУ и уся ...тем более 53-ий тот же 55 -ый.....а там настроек мама-не горюй ...которые в конечном итоге влияют на выходлной вольтаж линеек и характер басса...и еще кучу всего.... Автор попробуй сделай ресет на мафоне...чтоб все сбросилось....и потом послушай...копай в голове.....и тебе правильно подсказали что на альпах звук начинается с 20...тоесть видно вольтаж поднимается на линейках.... а еще вспомнил есть там в 53и 55 ом функция подачи басса....в первом режиме басс долбит даже на маленькой громкости,а во втором режиме идет плавнй подъем басса в зависимости от выкрученной громкости...и нормальный вольтаж на линейках появляется на громкости ГУ 30+ пунктов..... Воббщем копай голову.... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Artemka66 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 альпы как правило после 23-25 начинают клиповать это без всяких улучшайзеров так что как сказал тут уже выше антоха разбирайся с мафоном .и главное работай с оформлением над ящиком Ссылка на комментарий
DriveMan85 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Юзаю кекс 1.900 с двумя сабами SA E10D4 в 1 Ом,гейн на 12 часов,сила КГ 50 плюс/минус из под капота,попутно кинул с гены до аккума КГ35,аккум кислота 60 а/ч под капотом,раскачивает он их будь здоров,только иногда бывают просадки до 12,3-12,5.Думаю все же следует кинуть и минус из под капота. Автозвук-болезнь! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Artemka66 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 дак да с аккума с капотного + и - на багажный аккум и все будет гуд.че бы не говорили кекс может всетаки:blum1: Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо за советы. Я вот тоже пришел к этому мнению про + и - . Буду из под капота тянуть, батарейку еще докуплю. А вот по поводу настроек я уже хз. Помню когда брал 53го думал никогда не разберусь . ЩАс вроде весь его наизусть знаю и по этому даже мысль не приходит что я мог не учесть в настройках. Блин а вдруг и вправду что то не знаю. :lol: Щас фи кстати в багажник кинул. До этого на заднем катался. И как будто стало интереснее с ним чем с ЧВ. Хочу попробовать не сужающийся ЧВ еще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения