flanker Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Приветствую Всех! Хочу рассказать о построении аудиосистемы в Honda Civic 5D. Основная концепция системы: жанровая универсальность, качественный и громкий звук как на каждый день, так и на соревнования по SQ и SPL. Состав системы: 1. Головное устройство: Clarion HX-D2 2. Фронтальная акустика: Hertz Mille: ВЧ ML 280S, СЧ ML500R, НЧ ML1600 3. Усилители для фронтальной акустики: 2 четырёхканальных Poweramper QA60X, каждый из которых работает на свою сторону. 4. Сабвуфер: 2 JLAudio 13W7 в ЗЯ (на каждый день), для соревнований возможна установка других сабов в другом акустическом оформлении. 5. Усилители для сабвуфера: 2 моноблока Rockford Fosgate T40001bd. 6. Дополнительный аккумулятор: Stinger SP2150. 7. Проводка: силовая - Kicker (8, 4, 0 Ga), сигнальная - PG ARX850, акустическая - DLS (12, 16 Ga) Изменено 27 января, 2010 пользователем flanker Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Около полугода после приобретения "примерялся" к машине с точки зрения концепции инсталляции и выбора недостающих компонентов. Было решено если не полностью сохранить родной интерьер автомобиля, то сделать в нём минимум вмешательств и при инсталляции руководствоваться стилистикой завоского оформления салона. В качестве головы был выбран Сlarion HX-D2. Его эксплуатирую с 2005 г.Как говорится, от добра добра не ищут. Изначально планировалось разместить СД-ресивер в ящичке под родной магнитолой, однако пришлось бы для этого чуть-чуть попилить бороду и "городить" подиум, да и к бардачку этому привык я сильно. Поэтому было решено поставить аппарат туда, где это будет более всего логично: вместо родного. При этом по задумке (так оно и получилось практически) изменений в интерьере в худшую сторону это вмешательство не сулило. "Новый" корпус головного устройства был окрашен в цвет, как и накладка панели приборов. Вышло сдержанно и, на мой взгляд, очень симпатично. Создаётся впечатление, что так было всегда. Блок родного ресивера подвергся разделению на собственно коробку, которая разместилась под новой "головой", и плату с кнопками, которая нашла себе новое место под кожухом бороды. Кнопки управления часами вынесены на консоль под рулевой колонкой вместе с кнопками включения/выключения ремоутов усилителей. Изменено 27 января, 2010 пользователем flanker Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Мидбасы фронтальной акустики я решил оставить под родной сеткой обшивки. Последняя имеет достаточно большое "зерно" и препятствий для нормального воспроизведения возникнуть не должно. Однако, посадочные места были доработаны переходными кольцами, которые изготовлены таким образом, что бортик с внутренней стороны сетки плотно вставляется под бортик кольца, что полностью препятствует прохождению звуковых волн под обшивку. О подиумах и доворотах изначально речи не шло, так как во-первых, акустика трёхкомпонентная, во-вторых, ML1600 имеет очень широкую диаграмму направленности и линейно играет до 8 кГц (забегая вперёд, скажу, что режутся они сверху на 630 Гц). Также была проведена тотальная шумоизоляция дверей: и наружняя и внутренняя поверхность двери обработаны материалом Визамат в 2 слоя. Сама пластиковая обшивка изнутри обработана материалом типа Вибропласт. Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Шумоизоляция дверей Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Пищалки Hertz ML 280 S встали в штатные места без переделки. Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Много внимание было уделено проводке системы. Каждый провод уложен в гофрированную трубку, а концы заделаны согласно правил соревнований. Даже если бы делал машину не для соревнований, а только для жизни, проделал бы тоже самое, так как считаю, что в высококачественной системе всё должно быть высококачественно. Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ещё проводка Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ещё проводка:) Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Итак, дошло дело до багажника. В нём предстояло разместить 4 усилителя (два из которых имеют длину 88 см!), очень немаленький аккумулятор, предохранители, проводку... Причём это всё по задумке должно было уместиться... в нише запаски. Для максимального использования всего полезного объёма выделенного пространства было решено аналогичные усилители разместить друг над другом - модулями. Всё оборудование исключительно надёжно закреплено. Модульная схема расположения позволяет без труда демонтировать или добавлять компоненты. Например, на повседневку стоит один моноблок, но для соревнований можно установить второй в течение 15 минут. Запас линеек остался пока в багажнике, так как планируется замена усилителей. Изменено 27 января, 2010 пользователем flanker Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Компоненты Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ещё компоненты Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Был изготовлен новый пол (он же платформа для сабвуфера), который крепится болтами в крепления крышки ниши запаски. Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Самым "нештатным" элементом системы стал сабвуфер. Две головки JL Audio 13W7 установлены каждая в свой объём 56 литров. Корпус сложной формы был выполнен из фанеры, затем полностью обёрнут стеклотканью, пропитанной смолой, а дальше как полагается: стекловолоконная шпаклёвка, финишка, грунт. Корпус был окрашен в цвет автомобиля. Custom Design Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 27 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В настоящее время система находится в стадии доводки: усилители Poweramper меняются на Rockford Fosgate T400-4. Мидбасы и середины Hertz изъяты из системы в связи с их выходом из строя и ожидают замены (на что, пока не знаю:). Временно стоят мидбасы из комплекта RF T162S. Подиумы-корпуса под СЧ были размещены на панели приборов с направлением динамиков в лицо и окрашены в такой же цвет, как и рамка ГУ. К сожалению, фотографий их нет:( К следующему сезону машина будет готова в "новой редакции". Планируется участие в EMMA SQ, ESPL, IASCA SQ, IDBL. Готов ответить на любой вопрос по установке системы. Custom Design Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Красавчик !!! Все толково сделано...особенно понравилось отношение к проводке....огромнейшая работа проделана.... Было очень интересно почитать и посмотреть что и как...все наглядно и понятно.... Побольше бы таких тем от наших форумчан.... Короче респект и уважуха !! Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти